в характеристике студента – практиканта




Аттестационный лист

Оценки деятельности студента

На производственной практике

 

Ф.И.О. студента____________________________________________

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

Полное название базы практики______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. и должность руководителя практики __________________

_________________________________________________________________________

(воспитатель, старший методист, заведующая ДОУ, заместитель)

 


 

Шкала оценивания

1. Каждый критерий оценивается по 3-х бальной шкале:

0 баллов – качество не проявляется;

1балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

2 балла – качество проявлено в полной мере, всегда.

2. Подсчитывается общая сумма баллов по вертикальным столбцам.

3. Общая сумма баллов соотносится с уровнем сформированности у студента профессиональных компетенций; в последней строчке таблицы указывается уровень: низкий, достаточный, оптимальный, повышенный

Балл 10 и менее 11-13 14-17 18-20
Уровень Низкий уровень Достаточный уровень   Оптимальный Повышенный

 

Результаты

Освоенные профессиональные компетенции (ПК) Основные показатели оценки результата Проявление показателя
0 баллов 1 балл 2 балла
Планировать коррекционно-развивающую работу с детьми в различных видах деятельности в течение дня. в плане представлены различные виды деятельности, четко определены цели и задачи коррекционной направленности в соответствии с возрастными особенностями детей и уровнем развития их речи и психических процессов      
Определять цели и задачи работы с детьми по коррекции речи цели и задачи в плане занятия определены четко и конкретно и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей      
Проводить занятия с учетом задач по коррекции речи   конспект занятия составлен с учётом особенностей возраста и уровня развития детей в соответствии с поставленными целями и задачами, способствует коррекции речи детей      
выбранные методы, средства и формы соответствуют целям, виду и содержанию, возрасту и уровню развития детей, способствуют коррекции речи детей      
Организовывать различные виды деятельности, направленные на коррекцию и развитие речи у детей.   конспект организации различных видов деятельности составлен с учётом особенностей возраста и уровня развития детей, способствует коррекции речи детей      
выбранные методы, средства и формы соответствуют целям, виду и содержанию деятельности, возрасту и уровню развития детей, способствуют коррекции речи детей      
Оценивать процесс и результаты коррекционной работы с детьми.   осуществление контроля деятельности детей способствует выявлению принятия коррекционной задачи детьми, установлению обратной связи, анализу усвоения материала      
Анализировать коррекционную работу с детьми   самоанализ соответствует алгоритму анализа конкретного коррекционного вида деятельности      
внесение предложений по совершенствованию и коррекции деятельности детей      
Вести документацию, обеспечивающую организацию коррекционной работы с детьми ведение плана коррекционной работы соответствует требованиям к содержанию и оформлению календарного плана      
     
Всего      
Уровень  

 

Дата «___________» ____________________ 2018г.

 

Подпись руководителя практики ________________/____________________/

МП


О сформированности общих компетенций студента

За время производственной практики указывается

В данной таблице и

в характеристике студента – практиканта

(характеристика подписывается руководителем

учреждения или организации и заверяется печатью)

Общие компетенции Баллы 0 - 2
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения в нестандартных ситуациях  
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности  
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий  
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей  
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: