Аттестационный лист
Оценки деятельности студента
На производственной практике
Ф.И.О. студента____________________________________________
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Полное название базы практики______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя практики __________________
_________________________________________________________________________
(воспитатель, старший методист, заведующая ДОУ, заместитель)
Шкала оценивания
1. Каждый критерий оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – качество не проявляется;
1балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
2 балла – качество проявлено в полной мере, всегда.
2. Подсчитывается общая сумма баллов по вертикальным столбцам.
3. Общая сумма баллов соотносится с уровнем сформированности у студента профессиональных компетенций; в последней строчке таблицы указывается уровень: низкий, достаточный, оптимальный, повышенный
Балл | 10 и менее | 11-13 | 14-17 | 18-20 |
Уровень | Низкий уровень | Достаточный уровень | Оптимальный | Повышенный |
Результаты
Освоенные профессиональные компетенции (ПК) | Основные показатели оценки результата | Проявление показателя | ||
0 баллов | 1 балл | 2 балла | ||
Планировать коррекционно-развивающую работу с детьми в различных видах деятельности в течение дня. | в плане представлены различные виды деятельности, четко определены цели и задачи коррекционной направленности в соответствии с возрастными особенностями детей и уровнем развития их речи и психических процессов | |||
Определять цели и задачи работы с детьми по коррекции речи | цели и задачи в плане занятия определены четко и конкретно и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей | |||
Проводить занятия с учетом задач по коррекции речи | конспект занятия составлен с учётом особенностей возраста и уровня развития детей в соответствии с поставленными целями и задачами, способствует коррекции речи детей | |||
выбранные методы, средства и формы соответствуют целям, виду и содержанию, возрасту и уровню развития детей, способствуют коррекции речи детей | ||||
Организовывать различные виды деятельности, направленные на коррекцию и развитие речи у детей. | конспект организации различных видов деятельности составлен с учётом особенностей возраста и уровня развития детей, способствует коррекции речи детей | |||
выбранные методы, средства и формы соответствуют целям, виду и содержанию деятельности, возрасту и уровню развития детей, способствуют коррекции речи детей | ||||
Оценивать процесс и результаты коррекционной работы с детьми. | осуществление контроля деятельности детей способствует выявлению принятия коррекционной задачи детьми, установлению обратной связи, анализу усвоения материала | |||
Анализировать коррекционную работу с детьми | самоанализ соответствует алгоритму анализа конкретного коррекционного вида деятельности | |||
внесение предложений по совершенствованию и коррекции деятельности детей | ||||
Вести документацию, обеспечивающую организацию коррекционной работы с детьми | ведение плана коррекционной работы соответствует требованиям к содержанию и оформлению календарного плана | |||
Всего | ||||
Уровень |
|
|
Дата «___________» ____________________ 2018г.
Подпись руководителя практики ________________/____________________/
МП
О сформированности общих компетенций студента
За время производственной практики указывается
В данной таблице и
в характеристике студента – практиканта
(характеристика подписывается руководителем
учреждения или организации и заверяется печатью)
Общие компетенции | Баллы 0 - 2 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения в нестандартных ситуациях | |
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
|