Ноября - 2 МОДУЛЬ
"Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция, сопровождение"
ПОРОШИНА
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.
Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).
Доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии уральского федерального университета.
Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
10 ноября (суббота) с 10:00 до 19:00
11 ноября (воскресенье) с 10:00 до 19:00
С перерывами на обед и кофе-паузы.
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:
Олимпийская ул., 6а, Центр развития "Академия детства"
ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ:
ü Практикующих психологов
ü Клинических психологов
ü Логопедов
ü Дефектологов
ü Педагогов
ü Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.
ВЫНАУЧИТЕСЬ:
ü владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;
ü основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;
ü понимать специфику развития детского мозга и психики;
ü с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ?
Сертификат от Студии детской нейропсихологии "Нейрончик",
г. Екатеринбург
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Один модуль - 6 000 р.
Предоплата - 3 000 р.
ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА:
Тарасова Ольга Николаевна, тел. 8 912 999 27 40,
|
электронная почта: rammantik@inbox.ru.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие
3 модуля:
Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии (22-23 сентября 2018 года).
Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.
Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.
Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.
Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.
Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте (10-11 ноября 2018 года).
Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.
Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.
Диагностика нарушений сенсорной модуляции.
Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.
Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей (декабрь 2018 года).
Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.
Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.
Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.
Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.