ИГРА НА Д/М Русская народная мелодия.




Музыкально-ритмические движения

Вводная ходьба. /Слайд Солнышко/

 

-В гости к Солнышку

По тропинке мы пойдем.

Дети шагают, звучит маршевая музыка.

-Ручки в стороны мы разведём, по мягкой травке пойдем на носочках.

Дети разводят руки в стороны и идут на носочках.

- Теперь пойдем, как медвежата.

/Дети идут на пятках/.

-Мы пришли на полянку, давайте попрыгаем.

Дети по кругу двигаются поскоками.

Под спокойную музыку рассыпаются по поляне.

 

-На полянке поймаем маленьких паучков. / Дети поднимают вверх руку, поймали паучка/

 

Логоритмическое упражнение «Паучок».

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять по ветке.

(Дети садятся на стульчики).

 

- На полянке нас встречает музыка, давайте ее, послушаем.

/Под музыку П.И. Чайковского «Песня жаворонка» дети просматривают слайды о весне/

- О чем нам рассказала музыка?

/ Ответы детей…/

А кто помнит, как называется песня, которую мы слушали? /Песня жаворонка/.

-Как зовут композитора, который написал эту музыку? /П.И. Чайковский/.

 

-Весной Чудеса случаются!

Давайте попросим у нее Света и тепла!

Помогайте, хором, дружно повторяйте

 

«Ну-ка, солнышко проснись,

ну-ка Солнышко, улыбнись,

ну-ка солнышко, раз, два, три,

Тепло ребяткам подари»

/Дети показывают движения руками/

/Слайд Солнышко с анимацией/

 

- Вы - замечательный народ!

Много интересного нас сегодня ждет… Вы любите петь?

Да!

А песню о весне знаете? / Давайте споем…/

 

Песня «Весна-Красна»

1. Посмотри какое небо голубое.

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица – красная девица,

Все ее весною ласково зовут.

Припев:

Весна-красна идет и песенку поет,

А в песенке свирель –

Веселая капель. /2раза.

Ля-ля-ля…

2. Солнышко сияет, лучи играют.

В лужицах прозрачных пляшут и поют.

К нам идет царица -красная девица,

Все ее весною ласково зовут.

-А у Солнышка есть еще – сюрприз,

Влево-вправо повернись,

Раз, два, три,

Не зевай, не зевай,

Что звучит – угадай?

Игра «Угадай, на чем играю»

/колокольчик, Треугольник, бубен, деревянные ложки, маракасы / слайд с музыкальными инструментами/.

 

-Молодцы ребята, правильно угадали звучание музыкальных инструментов.

-Ребята, а вы знаете, что у весны есть свои звуки?

-На какой звук весны похоже звучание музыкального треугольника?

(играю на треугольнике) – весенняя капель.

-На какой звук весны похоже звучание бубна? (играю на бубне) – на гомон птиц в лесу.

-На какой звук весны похоже звучание маракаса? (играю на маракасе) – на шум дождя.

-На какой звук весны похоже звучание деревянных ложек? (играю на деревянных ложках) – на стуки дятла в лесу.

 

-На какой звук весны похоже звучание колокольчика? (играю на колокольчике) – на ручеек.

 

У нас – все таланты. Что можно делать с музыкальными инструментами? / играть в оркестре/

- Давайте сыграем самую весеннюю мелодию.

/Дети берут инструменты и становятся в оркестр/

- Ставлю фонограмму, дружно вместе, поиграем мы в оркестре. Под народную музыку будут играть маракасы, бубны, треугольники и деревянные ложки.

 

ИГРА НА Д/М Русская народная мелодия.

 

/Звучат звуки дождя/Слайд дождь/

- Что это ребята? /Весенний дождь/

-Прячемся.

/Прячутся за занавес и надевают маски зверюшек. Дети – зверюшки, показывают характерные особенности зверюшек в движении. Мышка маленькими шажочками бежит, лягушка прыгает из приседа, зайчик прыгает легко, лисичка - мягко, птичка легко машет крылышками/.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭТЮД

 

«ПОД ГРИБОМ»

Муравей: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

 

Муравей: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

 

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

 

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

 

Бабочка: Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

 

Мышка: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

 

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

Мышка: В тесноте, да не в обиде.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

 

Воробей: Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.

Мышка: Может пустим, муравей?

Бабочка: Воробьишку пожалей.

Мышка: Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Муравей: Воробей иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

 

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

 

Муравей: Жалко зайца мне совсем.

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса (обходит гриб): Может, спрятали его?

Мышка: Места мало без него.

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

 

Бабочка: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

 

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.

 

Лягушка: Ква, на гриб то поглядите.

Вырос он, а вы боитесь.

 

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Муравей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

 

-Заведем мы хоровод.

 

/Дети водят хоровод и поют/Сайд весенний лес/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: