Сроки проведения
3.1. С 18 ноября по 12 декабря 2020 года.
Заявки и конкурсные работы принимаются до 04 декабря 2020 года в соответствии с Приложением 2.
Номинации и участники
4.1. Номинация «Рисунок» (заочный)
Возрастная категория участников: 1 – 4 классы.
Для участия в номинации участники представляют на конкурс рисунок, иллюстрирующий одну из статей Конвенции о правах ребёнка.
Конкурсная работа должна сопровождаться информацией: Фамилия и имя автора, школа, класс, тема работы, руководитель.
Работа может быть выполнена в любом стиле, любыми средствами на горизонтальных листах формата А4. Работы отправлять в электронном варианте формата: jpg, png. Фотография рисунка должна быть четкая, без бликов и теней.
Критерии оценивания:
- актуальность информации;
- раскрытие темы;
- творческий подход к оформлению и подаче информации;
- оригинальность идеи и сюжета.
Конкурсные работы принимаются до 04 декабря 2020 года по адресу: gddut@mail.ru с пометкой - «Конкурс по правам ребенка».
4.2. Номинация «Эссэ - видеоработа» (заочный)
Возрастная категория – 5-8 классы, состав команды не более 5 человек.
Темы для номинации «Эссе – видеоработа» выбирают сами участники из предложенных тем в Приложении 3.
Требования к видеоработе: видеоролик формата – MP4. Использование при монтаже музыкального оформления, титров, фотографий, графических элементов и специальных программ - на усмотрение участников. Речь в видеоролике должна быть достаточно громкой, понятной, разборчивой. При съемке видеоролика допускается только горизонтальное расположение кадра (16:9), продолжительность видеоработы в пределах 1 – 1,5 минут. Видеоролики, которые были сняты на другой конкурс схожей тематики и не соответствуют данному положению, не будут оцениваться жюри. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали, не должно содержать откровенной агрессивной информации.
|
Критерии оценивания:
- актуальность информации;
- раскрытие темы;
- творческий подход к оформлению и подаче информации;
- оригинальность идеи и сюжета;
- соответствие техническим требованиям.
Конкурсные работы принимаются до 04 декабря 2020 года по адресу: gddut@mail.ru с пометкой – «Конкурс по правам ребенка».
Интеллектуальная игра «Права человека начинаются с прав ребенка»
Возрастная категория – 9-11 классы, состав команды 5 человек.
Игра проходит в два этапа:
- Отборочный этап интеллектуальной игры пройдет в формате онлайн-викторины. Ссылка для прохождения онлайн-викторины будет выложена в группе ВКонтакте Центр детско-юношеского туризма г. Улан-Удэ https://vk.com/gcdut_03 с 15.00 до 15.30 час.07 декабря 2020 г.
По окончанию времени ответы приниматься не будут!
Сумма баллов всех участников команды суммируется.
8 команд, набравших максимальное количество баллов, переходят во второй этап игры.
- Второй этап интеллектуальной игры ««Права человека начинаются с прав ребенка»
К участию в очной игре приглашаются 2 человека – капитан команды (учащийся) и руководитель команды (взрослый). Место и время проведения будет сообщено дополнительно.
Заявки принимаются до 04 декабря 2020 года по адресу: gddut@mail.ru с пометкой – «Конкурс по правам ребенка».
Все интересующие вопросы можете задать по телефону +7 (3012) 45 56 51
|
Приложение 2
Заявка
на участие в интеллектуальной игре-фестивале
«Права человека начинаются с прав ребенка»
Наименование образовательного учреждения
________________________________________________________________________
1. Номинация «Рисунок»
№ | ФИ участника | Возраст участника, класс | ФИО руководителя | Контакты руководителя (телефон, электронная почта) |
… |
2. Номинация «Эссэ - видеоработа»
№ | ФИ участников команды | Возраст участников, класс | Тема номинации | ФИО руководителя | Контакты руководителя (телефон, электронная почта) |
3. Интеллектуальная игра «Права человека начинаются с прав ребенка»
№ | ФИ участников команды | Возраст участников, класс | ФИО руководителя | Контакты руководителя (телефон, электронная почта) |
Приложение 3
ТЕМЫДЛЯ НОМИНАЦИИ «ЭССЭ - ВИДЕОРАБОТА»
1. Берегите, пожалуйста, детство!
2. Воздействие средств массовой информации на формирование сознания нового поколения.
3. Все ли мы равны в своих правах?
4. Гражданин России XXI века, каким я его вижу.
5. Дети в чрезвычайных ситуациях.
6. Есть ли у ребенка свобода слова?
7. Защита детей – защита будущего России.
|
8. Защита прав детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и (или) нарушивших закон.
9. Здоровые дети – здоровая нация.
10. Конституция – что это и зачем она нужна?
11. Молодежная субкультура – свобода или вседозволенность?
12. Права ребенка в сети интернет.
13. Право ребенка на доступ к информации.
14. Ребенок – инвалид – полноценный член общества.
15. Роль Уполномоченного по правам ребенка в деле защиты прав несовершеннолетних.
16. С моей точки зрения, толерантность это …
17. Социальные права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.
18. Страна без детей – страна без будущего.
19. Уровень правовой культуры школьников. Формы и методы его повышения.
20. Человеком рождаются, гражданином – становятся.
21. Что я знаю об истории правозащитного движения.