СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения.




Выборочно будут проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения.

 

3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

1. Навигационный прибор, поддерживающий стандарт GPS WGS84

2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой). Карта памяти не должна содержать информацию, не относящуюся к данному мероприятию (фотографии со свадьбы, домашних питомцев, отдыха в Турции и пр.). При наличии на карте памяти информации, не относящейся к данному мероприятию эта карта просматриваться не будет.

 

ЦЕЛЬ и ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ

1. Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в Рязанской области.

2. Кворум в классе Абсолютный 5 единиц техники. В противном случае данный класс будет объединен с классом ТР2.

3. При наличии кворума в классе Абсолютный для зачета результата необходимо предоставить минимум 10 взятых точек.

4. Но немаловажное, при любом стечении обстоятельств трасса Абсолютный и ТР2 проходить будут по одним координатам, но в разном зачете, при наличии кворума в Абсолютный.

5. Трасса ТРС и Супер-Стандарт проходить будут по одним координатам. Но в разном зачете.

 

6. Помощь не участников запрещена.

7. Помощь участников не запрещена.

8. Помощь пассажиров в категориях Туризм и Супер Стандарт не запрещена (если вам не лень возить с собой лишних килограмм 150-200). В остальных категориях экипаж состоит из 2 человек пилот и второй пилот.

9. Все претензии подаются в письменном виде с приложением фото-видео доказательств.

 

Итак, задача экипажа, граждане спортсмены!!!!!

Для всех категорий вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS). О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в Бюллетени и на брифинге.

.Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал.

Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.

 

ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ

Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).

Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:

- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером. Разрешается открывать двери, если на них расположены стартовые номера, для идентификации ТС.

- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.

Разрешается открывать двери, если на них нанесен бортовой (стартовый) номер для идентификации номера, однако, тогда касаться двери нельзя.

 

 

Что должно быть сдано на финише во всех категориях:

- корнет с отметками;

 

Внимание!

Если экипаж по каким-то причинам не находит табличку в следствии похищения, вредительства, повреждения таблички, или по другим причинам, и желает доказать свое присутствие на ней, то рекомендуется сделать следующее:

- фотофиксацию производить у дублирующего номера на объекте (как правило, это написанный краской номер на дереве где была табличка). При не нахождении ни таблички, ни дублирующего номера - рекомендуется сфотографировать экран навигатора где одновременно видно: трек, координаты и точка. По возможности записать номера экипажей, которые тоже смогут подтвердить это. Непосредственно на финише взять взять у организаторов заготовленной листок-шаблон, где описать проблемную точку и отдать листок финишору. В устном виде и без фото экрана навигатора претензии не принимаются.

 

Если проблемная точка подтверждается несколькими независимыми экипажами и они доказали свое присутствие в указанных координатах, то организаторами может быть принято решение о зачете этих точек для этих экипажей.

 

6. ЗАПРЕЩЕНО:

- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами;

- вести себя неспортивно;

- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям;

- рубить (валить) живые деревья;

- разводить костры на грунте;

- мусорить на трассе и в лагере;

- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются);

- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним;

- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).

 

ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).

Эвакуация транспортного средства осуществляется только в светлое время суток до дороги с твердым покрытием.

Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.

Эвакуация осуществляется на платной основе и составляет 1000 руб. При особо сложных условиях, сумма может меняться в сторону увеличения.

 

Эвакуация в зачетной категории «Абсолютный» не предусмотрена.

В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.

Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ.

- лебежение без корозащитной стропы – исключение из соревнования;

- лебежение без использования тросогасителя при использовании стального троса - исключение из соревнования;

- нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – исключение из соревнования;

- нахождение члена экипажа без сигнального жилета – исключение из соревнования;

- нахождение члена экипажа без шлема (в категориях где он обязателен) - исключение из соревнования.

- движение по трассе с не пристегнутыми ремнями безопасности -исключение из соревнования.

 

План на 16 апреля:

18.00 - открытие лагеря

20.00 - 21.30 - регистрация участников

техкомиссия работает с 20.00 до 21.00 16.04.20 (если будет такая возможность)

План на 17 апреля:

6.00 - подъем

06.30 - 09.30 – регистрация участников

06.30 - 09.30 – техническая комиссия, постановка техники в закрытый парк

09.30 - 10.00 – предстартовый брифинг

10.00 - 10.10 - старт состязания. Очередность старта, туризм, суперстандарт, ТРС, ТР1, ТР2, Абсолют. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты. Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории.

18.00 - закрытие трассы для всех категорий.

18.00 - 20.00 - подсчёт результатов.

20.00 - 20.30 - предварительные результаты,

20.30 – 21.00 награждение призеров.

21.00 – 23.00 – джип-симпозиум, подготовка ко сну.

23.00 – отбой

План на 18 апреля:

06.00 – подъем

06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога)

13.00 – закрытие лагеря

 

Стоимость участия экипажа в состязании:

4000 руб. - оплата в лагере

3000 руб. - оплата до 5 Апреля 2021 г.;

Для победителей «Ветка Сакуры 2019» бесплатно.

При заявке и участии в «Кубке Регионов» взнос +1000 рублей.

 

 

Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно:

Договорившись о встрече по телефонам:

Шемелин Сергей 89537376363.

Вирясов Максим 89206340630.

Перечислением на банковскую карту Сбербанка № 5336 6901 0523 9638 для Максим Петрович В. с обязательным указанием в смс стартового номера и ника участника на один из указанных номеров.

 

Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течении 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 10 апреля.

 

В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).

 

Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.

Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: