Формулирую цель и задачи




ДНЕВНИК

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА

 

 

 

фамилия, имя, класс

 


Выбираю учебный предмет и руководителя

Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________

 

К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________

 

Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________

 

Определяю проблему

 

Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».

Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету

______________________________________________________________________________________________________

 

! Обрати внимание! Если хочешь научиться видеть проблему, то старайся посмотреть на нее с разных сторон. Пример: В рамках предмета «Физическая культура»: у школьников низкая работоспособность на первом уроке (с позиции учителя); трудно ребенка разбудить утром (с позиции родителя); мне тяжело работать на первом уроке (с позиции школьника).

 

 


 

 

Формулирую тему проекта

 

А теперь запиши тему своего проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

! Обрати внимание! Постарайся максимально «сузить» тему своего проекта. Пример: «Здоровый образ жизни» - «Здоровье школьника» - «Комплекс упражнений для утренней зарядки школьника»


Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Формулирую цель и задачи

Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.

Сформулируйте цель своего проекта:

! Обрати внимание! Не нужно формулировать цель в виде процесса. Такое предложение как «Выяснить, какие упражнения будут эффективными для утренней зарядки…» будет ошибочным. Цель нужно формулировать как результат: «Изучение влияния упражнений на здоровье…». Можно начать формулировку цели со слов: создание, определение, изучение, выявление, выяснение, и другие.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:

ü Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.

ü Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чегоя это сделаю?»

Составь список задач своего проекта:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. ______________________________________________

 

 

! Обрати внимание! Формулируя задачи, используй слова: изучить …; создать…; обобщить …; наблюдать, найти…, систематизировать …

 

Работаю над содержанием проекта

Помни:

ü Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.

ü Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.

 

Деятельность педагога Этапы выполнения проекта Деятельность учащегося Дата
Предлагает Помогает поставить проблему Консультирует I. Подготовка к проекту 1. Выбор темы и формулирование проблемы. 2. Определение цели и задач проекта. 3.Составление списка литературы по проблеме. 4. Определение продукта проекта. Анализирует Сравнивает Выбирает Ставит проблему  
Наблюдает Советует Помогает Уточняет Проверяет Дополняет Обобщает Контролирует Участвует в оценке проекта II. Проведение работы по проекту 1. Изучение литературы по теме проекта. 2. Подготовка проекта письменной части работы и продукта. Изучает Формирует Конспектирует Рисует Чертит Генерирует идеи Разрабатывает Определяет Подсчитывает Корректирует Оформляет Защищает проект  
III. Подготовка предзащиты проекта 1.Внесение корректив во введение, основную часть работы и заключение. 2. Внесение корректив в продукт проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта. 4. Прохождение предзащиты проекта.  
IV. Защита работы 1. Исправление работы по итогам предзащиты (по высказанным пожеланиям и замечаниям). 2. Подготовка финального продукта проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта на защиту.
  1. Защита проекта.
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: