Цель: Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету;
- формировать восприятие цвета;
- помогать детям, обследовать предметы, выделяя их цвет;
- закреплять умение детей называть предмет по форме (кубик);
- развивать воображение, память, образное мышление;
- закреплять умение детей называть свойства предмета (красная дорожка);
- развивать мелкую моторику рук;
Примерные темы НОД Июнь 1.«Построим и сравним зеленую и красную дорожки». 2. «Красный длинный поезд и красный короткий поезд». 3. «Отгородим желтый домик синим заборчиком». 4. «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» Июль 5. «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» 6. «Машина для зайчат». 7. «Грузовик для песка» 8. «Построим горку для игрушек» Август 9. «Узкие и широкие воротца». 10. «Построим 2 башенки разного цвета». 11. «Построим горку с лестницей». 12. «Мебель для игрушек».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЛЕТОМ:
ИЮНЬ:
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».
2. Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.
ИЮЛЬ:
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
|
2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.
АВГУСТ:
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».
2. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).
3. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.
4. Организационное родительское собрание (выбор родительского комитета, подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 8 села Успенского
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
Учебного года.
Разработала: ст. воспитатель О. М. Брижань
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
Учебного года.
Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте:
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;
2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
|
4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания
Примерные темы недель:
02.06.14 г.- 06.06.14 г.- «Здравствуй, лето звонкое!»
09.06.14 г.-13.06.14 г.- «Вместе весело шагать»
16.06.14 г.- 20.06.14г.- «Маленькие ножки бежали по дорожке»
23.06.14 г.- 27.06.14 г.- «Много красок у меня- выбирай любую»
30.06.14 г.- 04.07.14 г.- «Стихи, потешки для детей»
07.07.14 г.- 11.07.14 г. «Мои любимые игрушки»
14.07.14г.- 18.07.14 г.- «В мире животных»
21.07.14 г.- 25.07.14 г.- «В мире сказок»
28.07.14 г.- 01.08.14 г - «Моя семья»
04.08.14г.- 08.08.14 г.- «С другом вместе веселей»
11.08.14 г.- 15.08.14 г.- «Неделя песочных замков»
18.08.14 г.- 22.08.14г.- «Этот интересный мир»
25.08.14 г.- 29.08.14 г.- «До свидиния, лето!»
Задачи по основным направлениям развития:
Познавательно-речевое развитие:
Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников.
Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке.
Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.