Продуктивная конструктивная деятельность. Повторение пройденных тем




Цель: Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету;

- формировать восприятие цвета;

- помогать детям, обследовать предметы, выделяя их цвет;

- закреплять умение детей называть предмет по форме (кубик);

- развивать воображение, память, образное мышление;

- закреплять умение детей называть свойства предмета (красная дорожка);

- развивать мелкую моторику рук;

Примерные темы НОД Июнь 1.«Построим и сравним зеленую и красную дорожки». 2. «Красный длинный поезд и красный короткий поезд». 3. «Отгородим желтый домик синим заборчиком». 4. «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» Июль 5. «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» 6. «Машина для зайчат». 7. «Грузовик для песка» 8. «Построим горку для игрушек» Август 9. «Узкие и широкие воротца». 10. «Построим 2 башенки разного цвета». 11. «Построим горку с лестницей». 12. «Мебель для игрушек».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЛЕТОМ:

 

ИЮНЬ:

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

2. Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.

 

ИЮЛЬ:

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».

2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.

 

АВГУСТ:

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».

2. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).

3. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.

4. Организационное родительское собрание (выбор родительского комитета, подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов).

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 8 села Успенского

 

 

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период

Учебного года.

 

Разработала: ст. воспитатель О. М. Брижань

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период

Учебного года.

 

Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;

2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

Примерные темы недель:

02.06.14 г.- 06.06.14 г.- «Здравствуй, лето звонкое!»

09.06.14 г.-13.06.14 г.- «Вместе весело шагать»

16.06.14 г.- 20.06.14г.- «Маленькие ножки бежали по дорожке»

23.06.14 г.- 27.06.14 г.- «Много красок у меня- выбирай любую»

30.06.14 г.- 04.07.14 г.- «Стихи, потешки для детей»

07.07.14 г.- 11.07.14 г. «Мои любимые игрушки»

14.07.14г.- 18.07.14 г.- «В мире животных»

21.07.14 г.- 25.07.14 г.- «В мире сказок»

28.07.14 г.- 01.08.14 г - «Моя семья»

04.08.14г.- 08.08.14 г.- «С другом вместе веселей»

11.08.14 г.- 15.08.14 г.- «Неделя песочных замков»

18.08.14 г.- 22.08.14г.- «Этот интересный мир»

25.08.14 г.- 29.08.14 г.- «До свидиния, лето!»

 

Задачи по основным направлениям развития:

Познавательно-речевое развитие:

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников.

Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке.

Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: