При малом снежном покрове соревнования проводятся без лыж
Возможные этапы:
· «Задание Деда Мороза» · «Спуск по веревке» (без обвязок) · «Подъем по веревке» · «Коняшки-деревяшки» · «Ау, Снегурочка!» | · «Меткий глаз» · «Новогодняя разминка» · «Загадки Деда Мороза» · «Веселая лесопилка» · Переправа по бревну |
6. Определение результатов игры
Турполоса «Зимние приключения в лесу»
Результат определяется по времени прохождения дистанции. При равенстве времени предпочтение отдается ранее стартовавшей команде.
Конкурсная программа
Конкурсная программа оценивается жюри. Итог определяется лучшей суммой мест в конкурсах.
7. Награждение:
Команды-призеры в турполосе «Зимние приключения в лесу» награждаются дипломами. Команды-призеры в конкурсной программе награждаются дипломами.
8. Финансирование:
Расходы, связанные с подготовкой и проведением игры, осуществляются за счет средств ПК «Искра». Расходы, связанные с участием в игре (проезд, питание участников, приобретение снаряжения), несут командирующие организации.
Порядок и сроки подачи заявок.
15.12.2019 г. в мандатную комиссию подаются следующие документы:
- именная заявка, заверенная врачом (Приложение 1);
- приказ о командировании команды и назначении лица, ответственного за безопасность детей.
При отсутствии документов команда допускаться к соревнованиям не будет!
Предварительное подтверждение об участии подается по адресу:
г.Зеленодольск ул.К.Маркса,50. М(П)К «Искра», тел. 4-06-43
89274306272 Вохмина Татьяна Владимировна.
89274318936 Закирова Оксана Викторовна.
Данное положение является официальным вызовом на участие в Игре.
З А Я В К А
На участие в спортивной молодежной игре «Новогодние забавы туристов»
от команды _______________________________________________________________________
(наименование команды)
г. Зеленодольск _____________________ 2020 г.
№ | ФИО полностью | Дата рождения | Допуск врача |
Всего допущено____________ человек.
Врач _______________________________подпись___________
(Ф.И.О.)
МП медицинского учреждения
Директор__________________________ подпись______________
(Ф.И.О.)
МП организации
Представитель ______________________подпись_____________
(Ф.И.О.)
Тренер_____________________________ подпись_____________
УСЛОВИЯ
Проведения игры «Новогодние забавы туристов»
1. Турполоса «Зимние приключения в лесу»
· «Меткий глаз»
Каждый участник бросает дротик на магните в цель. За промах– 10 приседаний участнику.
· «Загадки Деда Мороза»
Каждый участник отгадывает загадку на тему туризма. При ошибочном ответе участник берет еще одну загадку и т.д., пока не отгадает.
· «Задание Деда Мороза»
Картинка нарисована знаками спортивной карты. Капитан команды, посовещавшись, должен назвать условные знаки, изображенные на рисунке. За каждый не названный или неправильно названный знак 10 приседаний всей команде.
- «Эх, прокачусь!»
Участники спускаются по склону на лыжах по одному. Пока первый участник не закончит спуск, второй не начинает и т.д. если участник начал спускаться раньше, судья возвращает его для повторного спуска.
· «Ау, Снегурочка!»
Команде задается азимут и расстояние от исходной точки. Двигаясь в заданном направлении, команда находит игрушечную Снегурочку и предъявляет ее судье. Каждому азимуту соответствует определенный цвет Снегурочки. При ошибке команда вновь идет искать свою Снегурочку.
· Подъем «Ёлочкой»
Участники по одному осуществляют подъем на лыжах по склону «ёлочкой». Двое участников на подъеме не допускаются. При неправильном выполнении приема участник возвращается на исходную позицию и поднимается снова.
· «Новогодняя разминка»
Все участники по одному присев скатываются на лыжах по склону, на котором установлено несколько ворот из лыжных палок. Сбивший ворота участник выполняет 10 приседаний.
· «По тонкой глади хрустального льда…»
Участники по одному переходят водоем по тонкому льду. Нужно расстегнуть крепления лыж, вынуть руки из темляков лыжных палок и двигаться скользящим шагом, не отрывая лыж ото льда. Рюкзак находится на одном плече. Нахождение двоих участников на этапе запрещено.
· «Весёлая лесопилка»
Команда должна перепилить бревно двуручной пилой. Пила – судейская.
- «Переправа по бревну»
Этап оборудован судейскими перилами. Участники снимают лыжи и переправляются с одного склона на другой по бревну, джвигаясь приставным шагом и опираясь руками на страховочные перила. Нахождение двоих участников на бревне запрещено
· «Серебряный перезвон».
Участники, спускаясь на лыжах с торможением плугом или полуплугом, должны задеть колокольчик, висящий над лыжней. Участник, не задевший колокольчик, по окончании спуска бежит штрафной круг, упавший участник встает и бежит дальше.Двое на спуске – штрафной круг обоим участникам.
При малом снежном покрове соревнования проводятся без лыж
· «Спуск по веревке»
Участники проходят этап по одному, пропустив веревку за спиной, удерживая ее обеими руками. В случае неправильного прохождения этапа участник возвращается в начало и проходит этап снова.
· «Подъем по веревке»
Участники по одному поднимаются по склону, держась за веревку и перебирая ее руками, не выпуская из рук. Веревка должна быть натянута (нагружена). В случае неправильного прохождения этапа участник возвращается в начало и проходит этап снова.
· «Новогодняя разминка»
Все участники по одному присев проходят по склону, на котором установлено несколько ворот из лыжных палок. Сбивший ворота участник выполняет 10 приседаний.
· «Коняшки-деревяшки » »
Команда переправляется через «овраг», сидя верхом на бревне. На бревне одновременно может находиться не более 1 участника. В случае неправильного прохождения этапа, вся команда возвращается на исходный берег и проходит этап снова.
· «Меткий глаз» (см. выше)
· «Загадки Деда Мороза» (см. выше)
· «Задание Деда Мороза» (см. выше)
· «Ау, Снегурочка!» (см. выше)
· «Весёлая лесопилка» (см. выше)
· Переправа по бревну (см. выше)
Конкурсная программа
· Конкурс игрушек «Самоделкин»
Команды предъявляют не менее 2 самодельных игрушек для украшения елки на лесной поляне размером не менее 20 см. Фабричные игрушки не оцениваются. Оценивается оригинальность, художественное оформление, качество выполнения.
· Конкурс «Перетягивание каната»
Две команды по сигналу судьи начинают тянуть канат. Побеждает команда, перетянувшая хотя бы 1 соперника за разметку на свою сторону.