От узловой точки границы памятника природы 1, расположенной на полевой дороге в 0,5 км северо-восточнее места пересечения полевой дороги с асфальтированной дорогой, граница идет в восточном направлении по полевой дороге на протяжении 0,47 км до поворотной точки памятника природы (далее - поворотная точка) 1, расположенной на пересечении полевых дорог.
От поворотной точки 1 граница идет в северо-восточном направлении по полевой дороге на протяжении 0,53 км до поворотной точки 2, расположенной на полевой дороге.
От поворотной точки 2 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 0,34 км до поворотной точки 3, расположенной на полевой дороге.
От поворотной точки 3 граница идет в юго-восточном направлении по полевой дороге на протяжении 0,49 км до поворотной точки 4, расположенной на полевой дороге.
От поворотной точки 4 граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,12 км до поворотной точки 5, расположенной на левом берегу реки Ералка.
От поворотной точки 5 граница идет в юго-восточном направлении по левому берегу реки Ералка на протяжении 1,04 км до поворотной точки 6, расположенной на левом берегу реки Ералка в 0,17 км южнее железнодорожного моста.
От поворотной точки 6 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 1,18 км до поворотной точки 7, расположенной на просеке между лесными кварталами N 4 и 100 Симского участкового лесничества Челябинского областного бюджетного учреждения "Ашинское лесничество".
От поворотной точки 7 граница идет в южном направлении по просеке между лесными кварталами N 4, 100, 11, 12, 19 и 20 Симского участкового лесничества Челябинского областного бюджетного учреждения "Ашинское лесничество" на протяжении 4,78 км до поворотной точки 8, расположенной на месте пересечения просеки между лесными кварталами N 19 и 20 Симского участкового лесничества Челябинского областного бюджетного учреждения "Ашинское лесничество" с дорогой Аша - Шарлаш.
От поворотной точки 8 граница идет в юго-западном направлении вдоль дороги Аша - Шарлаш на протяжении 0,18 км до поворотной точки 9, расположенной на краю дороги Аша - Шарлаш в 0,07 км северо-восточнее места пересечения дороги Аша - Шарлаш с грунтовой дорогой.
От поворотной точки 9 граница идет в северо-западном направлении по краю лесного массива вдоль охранной зоны магистральных нефтепроводов Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск и Нижневартовск - Курган - Куйбышев на протяжении 2,52 км до поворотной точки 10, расположенной в 0,04 км южнее опоры обслуживающей линии электропередач линейной производственно-диспетчерской станции "Кропачево" (далее - ЛПДС "Кропачево").
От поворотной точки 10 граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,36 км до поворотной точки 11, расположенной на полевой дороге в 0,34 км восточнее опоры обслуживающей линии электропередач ЛПДС "Кропачево".
От поворотной точки 11 граница идет в западном направлении вдоль края лесного массива на протяжении 0,43 км до поворотной точки 12, расположенной на краю лесной просеки.
От поворотной точки 12 граница идет в западном направлении по краю лесного массива вдоль охранной зоны магистральных нефтепроводов Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск и Нижневартовск - Курган - Куйбышев на протяжении 2,02 км до поворотной точки 13, расположенной в 0,04 км северо-восточнее опоры обслуживающей линии электропередач ЛПДС "Кропачево".
От поворотной точки 13 граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,75 км до поворотной точки 14, расположенной на лесной просеке в 0,4 км восточнее асфальтированной дороги.
От поворотной точки 14 граница идет в северном направлении на протяжении 0,25 км до поворотной точки 15, расположенной на лесной дороге в 0,41 км восточнее места пересечения лесной дороги с асфальтированной дорогой.
От поворотной точки 15 граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,47 км до поворотной точки 16, расположенной на лесной дороге в 0,5 км восточнее места пересечения лесной дороги с асфальтированной дорогой.
От поворотной точки 16 граница идет в северном направлении на протяжении 0,96 км до поворотной точки 17, расположенной на лесной дороге в 0,47 км восточнее места пересечения лесной дороги с асфальтированной дорогой.
От поворотной точки 17 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,26 км до поворотной точки 18, расположенной на краю лесного массива в 0,28 км восточнее асфальтированной дороги.
От поворотной точки 18 граница идет в северном направлении на протяжении 0,93 км до узловой точки границы памятника природы 1.
Приложение 3
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 июня 2018 г. N 1443
Перечень координат характерных точек
границы памятника природы Челябинской области участка нагорных дубрав в окрестностях города Сима
Номер точки | Номер узловой, поворотной точек | Координаты | От точки до точки | Длина, м | Дирекционный угол | |
X | Y | |||||
1 узл. | 598507,124 | 2088023,495 | 1-2 | 79,774 | 54°36'0" | |
598550,214 | 2088090,684 | 2-3 | 36,131 | 58°47'60" | ||
598567,46 | 2088122,454 | 3-4 | 50,375 | 94°47'60" | ||
598560,892 | 2088172,426 | 4-5 | 50,486 | 95°5'60" | ||
598554,043 | 2088222,475 | 5-6 | 71,424 | 106°17'60" | ||
598530,705 | 2088290,018 | 6-7 | 76,67 | 117°35'60" | ||
598491,963 | 2088356,228 | 7-8 | 65,309 | 113°35'60" | ||
598463,036 | 2088414,822 | 8-9 | 38,512 | 100°54'0" | ||
1 пов. | 598453,953 | 2088452,27 | 9-10 | 39,49 | 57°42'0" | |
598473,486 | 2088486,616 | 10-11 | 67,795 | 53°12'0" | ||
598511,492 | 2088542,8 | 11-12 | 49,464 | 38°47'60" | ||
598548,573 | 2088575,578 | 12-13 | 41,811 | 38°47'60" | ||
598579,907 | 2088603,297 | 13-14 | 36,253 | 24°18'0" | ||
598612,236 | 2088619,746 | 14-15 | 57,853 | 53°42'0" | ||
598644,218 | 2088667,992 | 15-16 | 104,63 | 57°17'60" | ||
598696,465 | 2088758,707 | 16-17 | 92,695 | 68°54'0" | ||
2 пов. | 598725,797 | 2088846,693 | 17-18 | 338,11 | 114°54'0" | |
3 пов. | 598568,83 | 2089146,367 | 18-19 | 25,934 | 137°11'60" | |
598548,969 | 2089163,065 | 19-20 | 36,863 | 157°5'60" | ||
598514,357 | 2089175,805 | 20-21 | 37,065 | 118°24'0" | ||
598495,221 | 2089207,57 | 21-22 | 45,471 | 165°11'60" | ||
598450,728 | 2089217,085 | 22-23 | 34,421 | 150°41'60" | ||
598419,938 | 2089232,511 | 23-24 | 50,933 | 108°35'60" | ||
598401,418 | 2089279,988 | 24-25 | 46,611 | 103°5'60" | ||
598388,723 | 2089324,862 | 25-26 | 52,58 | 99°30'0" | ||
598377,575 | 2089376,276 | 26-27 | 57,982 | 116°42'0" | ||
598349,075 | 2089426,807 | 27-28 | 48,019 | 156°11'60" | ||
598304,241 | 2089444,073 | 28-29 | 0,893 | 137°30'0" | ||
598303,555 | 2089444,644 | 29-30 | 30,457 | 174°5'60" | ||
598273,127 | 2089446,318 | 30-31 | 20,948 | 135°41'60" | ||
4 пов. | 598257,438 | 2089460,219 | 31-32 | 115,18 | 41°42'0" | |
5 пов. | 598339,793 | 2089540,83 | 32-33 | 17,989 | 81°54'0" | |
598341,497 | 2089558,748 | 33-34 | 20,166 | 142°41'60" | ||
598324,884 | 2089570,196 | 34-35 | 22,372 | 109°0'0" | ||
598316,59 | 2089590,987 | 35-36 | 17,553 | 131°30'0" | ||
598304,34 | 2089603,572 | 36-37 | 17,774 | 96°17'60" | ||
598301,554 | 2089621,136 | 37-38 | 20,358 | 88°5'60" | ||
598301,262 | 2089641,504 | 38-39 | 51,175 | 108°42'0" | ||
598282,558 | 2089689,168 | 39-40 | 26,603 | 112°5'60" | ||
598271,413 | 2089713,339 | 40-41 | 19,951 | 103°24'0" | ||
598265,872 | 2089732,517 | 41-42 | 15,214 | 126°5'60" | ||
598256,325 | 2089744,372 | 42-43 | 15,137 | 97°17'60" | ||
598253,692 | 2089759,288 | 43-44 | 7,13 | 60°53'60" | ||
598256,866 | 2089765,674 | 44-45 | 30,014 | 45°36'0" | ||
598276,841 | 2089788,098 | 45-46 | 10,938 | 76°35'60" | ||
598278,88 | 2089798,852 | 46-47 | 26,382 | 104°12'0" | ||
598271,213 | 2089824,11 | 47-48 | 20,87 | 127°0'0" | ||
598257,877 | 2089840,179 | 48-49 | 44,409 | 145°18'0" | ||
598220,182 | 2089863,703 | 49-50 | 36,557 | 122°47'60" | ||
598198,964 | 2089893,496 | 50-51 | 45,245 | 120°12'0" | ||
598174,388 | 2089931,515 | 51-52 | 29,169 | 76°35'60" | ||
598179,821 | 2089960,188 | 52-53 | 12,028 | 107°42'0" | ||
598175,626 | 2089971,467 | 53-54 | 59,011 | 120°12'0" | ||
598143,517 | 2090021,015 | 54-55 | 45,377 | 123°42'0" | ||
598116,587 | 2090057,569 | 55-56 | 45,169 | 113°42'0" | ||
598096,524 | 2090098,064 | 56-57 | 20,814 | 102°54'0" | ||
598090,933 | 2090118,125 | 57-58 | 18,401 | 125°47'60" | ||
598079,467 | 2090132,528 | 58-59 | 43,259 | 139°48'0" | ||
598045,149 | 2090158,906 | 59-60 | 35,383 | 89°12'0" | ||
598043,992 | 2090194,289 | 60-61 | 28,422 | 85°17'60" | ||
598045,01 | 2090222,709 | 61-62 | 46,668 | 100°24'0" | ||
598034,406 | 2090268,182 | 62-63 | 68,527 | 110°12'0" | ||
598007,714 | 2090331,337 | 63-64 | 62,749 | 112°24'0" | ||
597981,053 | 2090388,18 | 64-65 | 42,218 | 134°18'0" | ||
597950,144 | 2090416,968 | 65-66 | 20,291 | 101°54'0" | ||
6 пов. | 597945,021 | 2090436,615 | 66-67 | 123°54'0" | ||
7 пов. | 597239,795 | 2091388,134 | 67-68 | 190°41'60" | ||
8 пов. | 592583,988 | 2090277,095 | 68-69 | 178,02 | 215°5'60" | |
9 пов. | 592443,287 | 2090167,878 | 69-70 | 304,41 | 346°0'0" | |
592741,903 | 2090107,923 | 70-71 | 259,6 | 346°23'60" | ||
592996,972 | 2090058,855 | 71-72 | 106,13 | 328°0'0" | ||
593089,556 | 2090006,862 | 72-73 | 529,15 | 325°53'60" | ||
593541,288 | 2089730,748 | 73-74 | 345,05 | 324°41'60" | ||
593832,144 | 2089544,761 | 74-75 | 95,27 | 4°30'0" | ||
593926,704 | 2089556,773 | 75-76 | 876,42 | 11°0'0" | ||
10 пов. | 594778,7 | 2089764,26 | 76-77 | 269,32 | 75°30'0" | |
594833,644 | 2090028,061 | 77-78 | 27,262 | 84°54'0" | ||
594834,788 | 2090055,313 | 78-79 | 64,388 | 31°30'0" | ||
11 пов. | 594888,061 | 2090091,54 | 79-80 | 76,072 | 327°6'0" | |
594953,836 | 2090053,236 | 80-81 | 85,774 | 266°48'0" | ||
594953,015 | 2089967,42 | 81-82 | 268,97 | 261°23'60" | ||
12 пов. | 594925,466 | 2089699,722 | 82-83 | 463,93 | 273°6'0" | |
594972,709 | 2089237,953 | 83-84 | 275,2 | 274°0'0" | ||
595004,732 | 2088964,475 | 84-85 | 119,89 | 273°48'0" | ||
595018,327 | 2088845,29 | 85-86 | 45,58 | 268°11'60" | ||
595019,047 | 2088799,69 | 86-87 | 103,57 | 226°11'60" | ||
594950,946 | 2088721,584 | 87-88 | 99,397 | 234°54'0" | ||
594897,609 | 2088637,648 | 88-89 | 31,035 | 245°48'0" | ||
594886,24 | 2088608,751 | 89-90 | 97,779 | 259°23'60" | ||
594872,779 | 2088511,849 | 90-91 | 213,39 | 273°41'60" | ||
594896,476 | 2088299,662 | 91-92 | 179,97 | 268°30'0" | ||
594900,239 | 2088119,631 | 92-93 | 120,89 | 271°41'60" | ||
594909,642 | 2087999,039 | 93-94 | 72,663 | 265°11'60" | ||
594907,031 | 2087926,383 | 94-95 | 58,829 | 282°6'0" | ||
594922,071 | 2087869,474 | 95-96 | 141,17 | 296°48'0" | ||
13 пов. | 594991,699 | 2087746,576 | 96-97 | 745,86 | 17°23'60" | |
14 пов. | 595692,242 | 2088003,788 | 97-98 | 248,67 | 5°42'0" | |
15 пов. | 595938,361 | 2088040,258 | 98-99 | 473,81 | 11°18'0" | |
16 пов. | 596398,312 | 2088155,075 | 99-100 | 959,72 | 358°11'60" | |
17 пов. | 597358,442 | 2088169,78 | 100-101 | 263,09 | 322°18'0" | |
18 пов. | 597574,07 | 2088018,793 | 101-1 | 932,55 | 357°36'0" |