Организация и проведение практики.




1.1. Сроки прохождения практики.

1.2. Руководители практики от выпускающей кафедры (указать Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

1.3. Цель практики.

1.4. Базы практики (указать все базы практики).

1.5 Проведение установочных и заключительных конференций/собраний (указать дату проведения).

1.6 Проведение инструктажа по технике безопасности и заполнение журнала регистрации инструктажа.

1.7 Утверждение индивидуальных заданий студентов / аспирантов/ ординаторов на период практики и контроль их выполнения.

Анализ результатов практики.

2.1 Анализ и оценка баз практики (отдельно каждой базы практики):

· наличие структурных подразделений по профилю специальности/направлению подготовки (да / нет);

· наличие квалифицированных специалистов (да / нет);

· возможность пользоваться фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д. (да /нет);

· наличие безопасных условий работы (да / нет);

· возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики (да / нет).

Общий вывод о соответствии базы практики предъявляемым требованиям (соответствует(100%)/ не соответствует).

2.2 Анализ уровня сформированности компетенций студентов / аспирантов/ ординаторов на практике

Количество студентов прошедших практику Коды компетенций   Уровень сформированности компетенции
Максимальный уровень достигли   Средний уровень достигли   Минимальный уровень достигли   Минимальный уровень не достигли
20 Пример ПК-1 25 % студентов 50 % студентов 25 % студентов 0 % студентов
Пример ПК-5 35 % студентов 40 % студентов 25 % студентов 0 % студентов
…..        

Результаты анкетирования студентов / аспирантов/ ординаторов о качестве организации и прохождении практики

Выводы и рекомендации по улучшению организации практики

 

Составил:

Общий руководитель практики Подпись Дата

Согласовано:

Зав. кафедрой Подпись Дата

Декан/директор Подпись Дата


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Институт/факультет

 

Отчет

по учебной/производственной ____________ практике

(полное наименование в соответствии с учебным планом)

Фамилия, имя, отчество __________________________________

_______________________________________________________

студента / аспиранта (ки) / ординатора ___ курса направление подготовки/специальность

___________________________________

профиль подготовки/ специализация

____________________________________

наименование магистерской программы

______________________________________

_________ формы обучения

 


Йошкар-Ола
20__ г.

Образец последнего листа

ТЕКСТ

Составил: _______________ ________________ _______

подпись инициалы, фамилия дата

Проверил:

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

_______________ ________________ _______

подпись инициалы, фамилия дата


 

Рекомендации по содержанию отчета по практике студента

Отчет по практике студента / аспиранта / ординатора представляет собой аналитическо-практическую работу, которая является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения учебной или производственной практики в профильной организации.

Отчет должен содержать следующие сведения:

– краткую характеристику или описание организации (предприятия), сферы ее деятельности, специфику отдела, в котором студент/ аспирант / ординатор проходил практику, с описанием своих должностных обязанностей;

– описание изученных в ходе практики производственных процессов, особенности технологического процесса;

– содержание выполненной студентом/ аспирантом / ординатором работы при прохождении практики, описание разработанных в ходе практики проектов, выводы студента / аспиранта / ординатора о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

– какие трудности возникли при прохождении практики;

– недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;

– какие предложения имеются у студента / аспиранта / ординатора по совершенствованию программы практики;

– другие сведения, отражающие прохождение практики студентом / аспирантом / ординатором.

Отчет пишется на листе формата А4, шрифт «ТimesNewRoman», размер - 14, междустрочный интервал - 1,5, все поля - 2 см. В тексте не должна присутствовать разговорная речь, одно понятие недопустимо называть разными терминами, нельзя сокращать слова, которые имеют общепринятые сокращения, не по правилам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: