С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ




ПОЛОЖЕНИЕ

______________ № _________

г. Челябинск

Об отделе рекламы

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

1.2 Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия.

1.3 Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

1.4 Отдел рекламы в своей деятельности руководствуется:

1.4.1 законодательными актами, другими руководящими и методическими материалами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую, рекламную деятельность предприятия;

1.4.2 Уставом предприятия;

1.4.3 Данным положением и др. документами в области качества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основная цель Отдела - организация и координация работ по рекламным вопросам предприятия.

2.2. Задачи – определение направлений и планирование рекламных кампаний; организация рекламных кампаний; разработка рекламных материалов.

СТРУКТУРА

3.1. Структуру и штатную численность Отдела утверждает генеральный директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела рекламы и по согласованию с отделом кадров.

3.2. Начальник отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

Руководство

4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора.

4.2. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников Отдела определены в должностной инструкции службы.

4.3. В случае отсутствия начальник замещается менеджером по рекламе.

ФУНКЦИИ

Основными функциями Отдела являются:

5.1. Работа по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.

5.2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5.3. Планирование работ по проведению рекламных кампаний:

5.3.1 Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать услуги.

5.3.2 Определение целей рекламной кампании.

5.3.3 Выработка основной идеи рекламной кампании.

5.3.4 Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.

5.3.4. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

5.3.5 Прогнозирование сроков действия рекламы.

5.3.6 Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.

5.4. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.

5.5. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения генеральным директором предприятия.

5.6. Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ «О рекламе».

5.7. Разработка фирменного стиля предприятия.

5.8. Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.

5.9. Сбор и систематизация информации о рекламе услуг предприятий-конкурентов.

5.10. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.

 

Права и ответственность

Отдел рекламы имеет право:

6.1. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.

6.2. По согласованию с генеральным директором предприятия привлекать экспертов и специалистов в области рекламы для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

6.3. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

6.4. Проводить совещания по вопросам рекламы на предприятии и участвовать в конференциях и семинарах по вопросам рекламы.

6.5. Начальник отдела рекламы подписывает все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).

6.6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела рекламы.

6.7. На начальника отдела рекламы возлагается персональная ответственность в случае:

- несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов;

- выпуска рекламы с нарушением законодательства, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами, уменьшению прибыли предприятия, причинению ущерба деловой репутации предприятия, а также привлечению предприятия к ответственности;

- необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела рекламы;

- несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия;

- утечки информации, являющейся коммерческой тайной;

- несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.

6.8. Ответственность сотрудников отдела рекламы устанавливается должностными инструкциями.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

7.1. Для выполнения функций и реализации прав Отдел взаимодействует:

Структурное подразделение Получает Представляет
С главным бухгалтером - Нормативы на представительские, рекламные и командировочные расходы - Отчеты о затратах, произведенных на проведение рекламных разработок, рекламных мероприятий
С отделом дизайна - -
С отделом материально-технического снабжения - -
С отделом кадров - -


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: