ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ НА ИГРЕ




ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ


1. Нон-стоп
В таком формате проводится игра.
Это значит, что она начинается в воскресенье в 9:00 и заканчивается в 16:00
Никаких пауз.

2. Предупреждение об удалении с игры
Если вы уезжаете с игры раньше её окончания, обязательно предупредите об этом организаторов, а также сдайте свою роль и игровые предметы.
Помните, что в случае «потери» человека, мастерская группа организует его поиски, вплоть до вызова МЧС, естественно за счет потерявшегося.

3. Самообеспечение
ВАЖНО! Группа или игрок, не входящий в группу, должен озаботиться наличием у себя необходимого снаряжения и провианта для обеспечения автономной жизнедеятельности в условиях игры. (оставить запас еды и воды в лагере)

4. Ответственность
За все личные вещи, взятые с собой на игру, ответственность несете ВЫ.
Организаторы за сохранность ваших вещей ответственности не несут.

5. Спорные моменты
В случае возникновения спорных моментов во время игры, вам следует обратиться к организаторской группе желательно по телефону 8-777-790-4746 или 8-705-701-9162 (можно на радиочастоте 444.440)

6. Радиоканалы
Неигровой радиоканал, он же общий радиоканал 444.440
Для решения технических моментов и прочих вопросов.

Игровой радиоканал, он же Сталкерский радиоканал 433.075
Радиоканал, на котором происходят оповещения, различные новости, а так же общение Сталкеров.
Общение на этой радиочастоте разрешено только по-игровому (отыгрывая свою роль), никаких неигровых разговоров.

7. Ролевая игра
Помните, вы на ролевой игре!
Все, что вам говорят или делают, воспринимайте как отыгрывание роли.
Не переносите игровые конфликты на реальную жизнь.

 

8. Схроны
В схроны разрешено прятать только ВАШИ ЛИЧНЫЕ вещи (шары, еду, рюкзак, гранаты).
Нельзя убирать в схрон неотчуждаемые предметы и игровое имущество

9. Ограждение
ЗАПРЕЩЕНО пересекать красно-белую оградительную ленту.
Красно-белой оградительной лентой будут отмечены границы полигона, а также территории, на которые просто НЕВОЗМОЖНО зайти, никак.
Любой игрок, вышедший за границы полигона или пересекший красную кемперку, считается грубым нарушителем правил и может быть удален с игры.

10. Нарушение правил
За нарушение правил введен ряд наказаний, от 1 часа мертвяка с последующей сдачей правил страйкбола и правил «Сталкера», до удаления из игры.
При этом взносы не возвращаются.

11.Регистрация
КАЖДЫЙ прибывший на игру проходит регистрацию.
Регистрационный пункт находится вблизи неигрового лагеря.

 

Гуруппы

Вольные сталкеры могут передвигаться только количеством до 3 человек.

 

13. ЭКЗОСКЕЛЕТ:
В группировке не может быть более 1 экзоскелета! (Пока) Новички и одиночки не могут носить экзоскелет.
Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а так же допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к ОРГАНИЗАТОРАМ.
Правила поражения:
-1) Взрывом гранаты или растяжки в радиусе 3 метров - обездвижевает (контузия) оператора на 20 секунд.
-2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно - перевязывать бинтом нельзя, питание отключается и экза и оператор обездвиженны, его можно добить или пленить.
Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.

 

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ


1. Основной лагерь
Неигровая территория, на которой вы ставите «палатку» и храните вещи.
В базовом лагере ЗАПРЕЩЕНА стрельба (пристрелка и т.д.)

2. Свой лагерь
Запрещено устраивать свои неигровые лагеря на территории полигона, все они по умолчанию будут считаться игровыми.
Установка игрового лагеря на игровой территории обязана быть согласована с мастером (Иначе напалм).

 


 


ИГРОВАЯ ЗОНА


Если вы спите на боевой, игровой территории, вас могут пленить и хоть в трусах вытащить из спальника.
Это часть игровой атмосферы СТАЛКЕРА!
Спать на игровой территории только в защитных очках!

 

 

АВТОМОБИЛИ


Место нахождения неигрового транспорта - на неигровой территории, вблизи неигрового лагеря.

 

ПИТАНИЕ


Каждому игроку и группировкам необходимо обеспечивать себя продуктами самим.
Помимо этого, на игровые деньги вы можете приобрести в баре продукты и горячее питание.

 

 

ПЛЕН


В данной игре, окончательно пленённым вы считаетесь после УСЛОВНОГО связывания (обязательно наличие настоящей веревки или изолены и отыгрыша связывания, никаких узлов, заламывания рук и прочего, можно просто накинуть веревку на руки и отыграть голосом, сказать "связан" и человек не имеет право развязываться).
Если вас не связали при пленении, вы можете «сделать ноги» при любом удобном случае, по желанию. Также можно заклеить рот (кляп), отыгрывается предупреждением: "Тебе вставили кляп". Пленный обязан молчать. Если связали руки, пленный не может ничего делать руками. После того, как вас взяли в плен, вас могут обыскать, если вас обыскали у вас не остаётся НИЧЕГО!!! Вы выкладываете всё отчуждаемое, игровое имущество и у вас, автоматически становится УСЛОВНО изъято ВСЁ оружие, рация, ножи и даже спрятанная в трусах граната.
ВНИМАНИЕ!!! Все оружие и неотчуждаемая экипировка остается на игроке, но без права использования.
Мастерских персонажей пленить нельзя (ученые, Бармен и т.д.)
Дабы избежать обмана по поводу принадлежности к ролевым персонажам со стороны простых игроков, всем ролевым персонажам будет выдан сертификат мастера.


Время пленения максимум 1 часа. По игровой этике, старайтесь решить судьбу пленного в течение половины срока. Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, помните, что сами вы не можете развязаться. Сорвать веревку или изоленту могут только другие игроки. Вам надо, не включая рацию, (руки связаны) добраться до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

 

 

ОБЫСК


Обыск можно осуществить двумя способами.

 

§ Фактический – обыскиваемого обыскивают фактически (вам имеют право заглянуть во все карманы и подсумки, при этом если что-то случайно выпадет и разобьется/потеряется/порвется и т.д. и т.п. остается на вашей совести), все, что у вас найдут (из игровых отчуждаемых предметов) при фактическом обыске - то и заберут, то есть вас могут раздеть до трусов, это добровольный ваш выбор, если не желаете такого обыска, тогда для вас есть второй способ.

§ Игровой – вам говорят: «произвожу обыск». И вы обязаны отдать все (отчуждаемое имущество) по-честному, прятать ничего нельзя.

 

 

РАНЕНИЯ


В случае одиночного попадания в руку или ногу - ранен (если в туловище или голову - убит). Раненый обязан упасть на землю. Раненый не может ходить. Не стреляет. Только ползает. При желании может отползти в канаву или за корягу, чтобы перебинтоваться. В течении 180 секунд с момента попадания он может использовать бинт. Если не уложился в 180 секунд, значит, умер. Бинт должен быть использован полностью и намотан добротно, в противном случае, когда Вы придете лечить ранение к ученым, они могут отправить вас в мертвяк.

 

§ После попадания у игрока есть 180 секунд на перевязку. Если не успел – умирает.

§ Раненого игрока могут перебинтовывать другие.

§ В случае "добивания" во время перевязки игрок умирает.

§ Аптечка спасает от ранения из привода и первого удара монстра.

§ Аптечка не спасает от гранат, ножей, аномалий.

§ Повторное попадание в уже перебинтованного персонажа означает смерть (правила бронированности не действуют)!

§ После перевязки игрока могут "залатать" (полностью излечить) только Ученые. Будучи живым персонажем, самому брать и снимать с себя бинт – грубейшее нарушение правил.

После оконченного и правильно выполненного лечения аптечкой, вы можете подняться и продолжать игру.

 

АПТЕЧКИ


Аптечка отыгрывается бинтом. Может быть использована, только один раз за игровую жизнь, если ранение полностью не вылечено у ученых.

§ Невскрытые аптечки игрок отдает как отчуждаемое имущество.

§ После снятия повязки у врача, при последующем ранении, игрок может снова перебинтоваться. До этого момента второй раз бинтоваться нельзя!

 

СМЕРТЬ


После смерти игрок обязан находиться на месте не менее 5 минут. По окончании 5 минут, предметы убитого не отчуждаются.
В процессе отчуждения, отдать все отчуждаемые предметы. Если такого требования не последовало, убитый обязан забрать все с собой.

 

 

ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ НА ИГРЕ


Игроками

§ Шары (отчуждаются абсолютно все носимые с собой шары, кем бы вы ни были)

§ Артефакты

§ Игровые аптечки

§ Игровые деньги

 






Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: