Восьмиколесный GREMO 1050Н
Восьмиколесный GREMO 1050Н - харвестер среднего класса для сплошных, выборочных рубок и рубок ухода. Это машина, обладающая низким давлением на грунт, превосходной устойчивостью и плавностью хода при движении по неровной местности. Масляный радиатор обладает большой емкостью, поэтому высокая производительность достигается даже в очень жаркую погоду.
Gremo позиционируется на рынке, как техника, разработанная специально для работы на слабых грунтах, болотистых территориях и холмах с большими уклонами. Это достигнуто благодаря низкому весу харвестера - 13 900 кг, что является великолепным показателем для восьмиколесной техники. В то же время, расположение центра тяжести спроектировано очень низко, и это позволяет машинам эффективно работать на полном вылете манипулятора.
Харвестер GREMO 1050Н принят в производство в июне 2005 года и является самой современной лесозаготовительной машиной. Машина имеет новый дизайн кабины, с повышенной звукоизоляцией и изогнутыми стеклами Lexan Margard, оборудована последней версией компьютера IQAN с цветным дисплеем. Используется новый двигатель Cummins QSB 6.7 мощностью 164 кВт (220 л.с.) при 2000 об/мин, увеличен крутящий момент до 949 Н/м. Установлены более производительные насосы гидравлики с целью увеличения производительности харвестера. Тщательно спланированный дизайн и подбор материалов и компонентов гарантируют высочайшее качество машины, эргономичность, легкость в эксплуатации и обслуживании. Внутри кабины тихо и комфортно, отличная вентиляция и великолепный обзор.
Процесс сборки каждой машины GREMO с нуля до полной готовности осуществляется одним человеком. Сочетание личной ответственности и гордости за свою работу гарантирует высочайшее качество техники. Всего три специалиста экстра класса работают на сборке, и каждый после сдачи машины ставит личную подпись, отвечая за качество машины в целом. Сборка харвестера занимает 25 - 30 дней.
|
Фото 5. Восьмиколесный GREMO 1050Н - харвестер
харвестер Ponsse Scorpion
харвестер Ponsse Scorpion – это восьмиколесная техника, оснащенная уникальным краном. Превосходный обзор во всех направлениях позволяет оператору выполнять свою работу без лишних помех, быстро выбирать деревья и направление их валки. Работа на пересеченной местности также не доставляет неудобств – расположенная в центральной части машины кабина не теряет равновесия. Превосходная устойчивость этого харвестера обеспечивается, благодаря 8 колесам и системе активной стабилизации.
Фото 6. Харвестер Ponsse Scorpion
Вес этого харвестера Ponsse – 21, 5 тонна, длина – 8 м, высота – 3,7 м. Ширина техники варьирует от 2,64 до 2,84 м. Установленный манипулятор С50 имеет вылет стрелы 10,3 / 11 м и подъемный момент – 252 кНм. Угол поворота крана – 280°. Харвестер комплектуется двигателем Mercedes-Benz мощностью 286 л.с. и гидравлической системой управления Ponsse OptiControl. Харвестерные головки – Н5, Н6, Н7 грузоподъемностью от 950 / 1050 / 1200 кг соответственно.
Модель харвестера Ponsse Bear предназначена для заготовки крупной древесины. Эффективный двигатель мощностью 322 л.с. отличается превосходными показателями работы. Разработчики уделили большое внимание конструкции этой машины – продуманная до мельчайших подробностей она позволяет оператору уверенно выполнять свою работу даже в самых сложных условиях.
|
Беларус МПТ-461.1
Беларус МПТ-461.1 состоит из энергетического средства - лесохозяйственного трактора, оборудованного в соответствии с требованиями техники безопасности для работы в лесу, и полуприцепа ПЛ-9 с манипулятором.
площадь поперечного сечения грузового отсека полуприцепа, кв.м., не менее - 2,1
длина транспортируемых сортиментов, м - 2, 4, 6
часовой расход топлива при эксплуатационной мощности, кг/ч, не более - 15,2
производительность (при сортиментной заготовке древесины и транспортировании сортиментов на расстояние от 300 м), м3/ч, не менее - 7,0
Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч
транспортная (без груза) - 33,0
рабочая (с грузом): по дорогам - 25,0, в лесу - 10,0
Полуприцеп лесовозный
тип - одноосный балансирный на четырех пневмоколесах рамной конструкции
модель - ПЛ-9
масса эксплуатационная (с манипулятором), кг - 3900±100
габаритные размеры, мм, не более: длина - 7300, ширина - 2280, высота - 3300
ширина колеи, мм - 1800±50
Гидроманипулятор
управление - с рабочего места оператора
масса с рабочим органом и механизмом поворота рабочего органа, кг, не более - 1535
вылет стрелы, м, не менее - 5,55
грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг - 590
угол поворота: колонны в горизонтальной плоскости, не менее - 360°, механизма поворота рабочего органа (ротатора) - неограниченный
момент поворота колонны гидроманипулятора в горизонтальной плоскости, кНм, не менее - 7,0
минимальный диаметр захватываемого лесоматериала, мм - 90
Фото 7. Беларус МПТ-461.1
Бензопила
Необходимость упрощения рабочего процесса при обработке древесины стала толчком для создания такого полезного и необходимо инструмента труда, как бензопила однорукая. Стоит отметить, что именно этот инструмент обладает самыми главными качествами в области дровозаготовки и деревообработки, ведь речь идет о мобильности и многофункциональностью. Благодаря этому эксплуатация бензопилы возможна в самых суровых условиях, ведь этот инструмент превосходно работает на лесоповалах, как в холодном, так и в теплом климате, а так же отличается простотой и удобством. Примечательно, что современные бензопилы превосходно работают практически в любых положениях, что позволяет максимально ускорить рабочий процесс на лесоповалах.
|
Конечно, при работе с бензопилой не стоит забывать о том, что подобный инструмент имеет высокий уровень травмоопасности, однако, при соблюдении основоположных правил эксплуатации профессиональный специалист способен производить процесс распиливания древесины не только абсолютно безопасно, но и быстро и качественно.
Современные бензопилы работают благодаря двум основным элементам: двигателю и пильному полотну. Пильное полотно располагается на специальной шине, которая приводится в движение специальной звездочкой, движущейся во время работы бензинового двигателя. Стоит отметить, что заводится бензопила благодаря специальному стартерному шнуру, который так же является одним из важнейших элементов подобных устройств.
Фото 8. Бензопила