Игра «У медведя во бору».




Вводная часть.

Дети входят в зал, располагаются в центре. Справа от центральной стены - полочки с картинками из русских сказок, на заднем плане полянка с игрушками, висят шарики.

Ведущая: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка»! Вы согласны? (дети с удовольствием соглашаются)

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

Ведущая: (таинственным голосом): Один и два, и пять, и восемь в сказку всех мы переносим! (пока ведущая «колдует», под нежно звучащую мелодию, дети кружатся на месте).

Основная часть.

Ведущая: Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит песенка из программы «В гостях у сказки », дети идут по залу

«змейкой», закручивают и раскручивают «спираль».

Ведущая: Дети, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место! (дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежат иллюстрации к сказке«Маша и медведь»).

Ведущая: Ребята, здесь картинки какие-то лежат! (поднимают и рассматривают).

Ведущая: Из какой сказки этот медведь?

Дети: «Маша и медведь»!

Ведущая: Молодцы, отгадали (задаёт ещё вопросы): Как Машенька нашла дорогу домой?

Дети: Напекла пирогов, забралась в короб, медведь принёс её домой к бабушке с дедушкой.

Ведущая: Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Дети: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»!

Ведущая: Как ещё в других сказках называют медведя?

Дети: Косолапый, Топотун, Михайло Иваныч!

Ведущая: А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!

Игра «У медведя во бору».

(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)

Затем дети с ведущим подходят к другой ёлочке, под ней сидит игрушка-Лиса.

Ведущая: Ребятки, посмотрите-ка, лиса - всему свету краса! И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь-в-точь лисичка из сказки«Заячья избушка»! Напомните мне, пожалуйста, кто из зверей приходил гнать лису?

Дети: Собака, медведь, осёл, петух, баран.

Ведущая: А что лиса ответила им?

Дети: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущая: Что сказал петушок лисе?

Дети: Кукареку! Иду на пятах в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Ведущая: В какой ещё сказке есть лиса?

Дети: «Колобок», «Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Лисичка – сестричка и серый волк».

Ведущая: Какая лиса в сказках?

Дети: Хитрая, плутовка, обманщица.

Ведущая: Да, она такая, лисичка!

Ведущая: Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая, пойдёмте дальше. Только вот одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна! Дети идут по залу, музыка меняется, звучит «Зайка», «Птичка», «Волк», «Медведь», «Лиса», «Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся», тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку», слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки.

Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране и решила загадать вам несколько загадок:

Много – много я их знаю

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает!

1.«Перед волком он дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался…

Дети: Колобок!

2 «Маленький, удаленький

Ложки раскладывал

Да приговаривал:

«Эта ложка – котова,

Эта ложка простая – Петина,

А эта точеная, ручка золочёная,

Дети: Жихарки!

3. «Ушки мои ушки,

Что вы делали?

- Мы всё слушали,

А ты, хвост?

- А я тебе бежать мешал»

Из какой сказки?

Дети: «Лисичка со скалочкой»

4. Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоял среди травы

Уши больше головы.

Дети: Заяц!

Сказочница: Ай да ребятки – молодцы! Предлагаю встать в круг и завести весёлый хоровод!

(дети встают в круг)

Хоровод «Заинька, выходи», музыка Е. Тиличеевой

Сказочница: А вы знаете, ребятки, что сказочных героев можно слепить, нарисовать? Давайте нарисуем сказочного героя и скажем, из какой он сказки, согласны?

Дети садятся за столы и рисуют любимых героев из сказок; звучит музыка.

Ведущая: Эти рисунки мы подарим нашей доброй Сказочнице (дети дарят свои рисунки).

(Можно раскрасить заранее приготовленные заготовки

героя любой русской народной сказки).

Сказочница: Как много вы знаете интересных сказок!Мне было очень весело с вами, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

(прощается и уходит)

Ведущая: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад!

Один и два, и пять, и восемь в детский сад всех переносим!

Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: