заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии;
заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) - комплект документов, поданный заявителем для принятия решения о предоставлении субсидии;
конкурс на предоставление субсидии (далее - конкурс) - процедура, предусматривающая оценку поданных заявок для принятия решения о предоставлении субсидии;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1;
период реализации инвестиционного проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные инвестиционным проектом (далее - проект) действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
|
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования;
рабочая группа при Координационном Совете по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, конкуренции на территории города Назарово (далее - рабочая группа) - рабочая группа, созданная из числа членов Координационного Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, конкуренции на территории города Назарово, утвержденная постановлением администрации города Назарово, для проведения оценки социально-экономической реализуемости, технико-экономического обоснования инвестиционного проекта субъекта малого или среднего предпринимательства;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета города Назарово субсидии, заключаемое между получателем субсидии и администрацией города Назарово Красноярского края (далее - администрация города Назарово), в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом;
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) - документ, в котором представлена информация о текущем и планируемом состоянии производства, подтверждающий целесообразность затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов, в целях реализации инвестиционного проекта.
|
1.3. Предоставление субсидий получателям субсидии производится в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Назарово на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет средств, привлеченных из краевого бюджета, по результатам участия муниципального образования город Назарово в конкурсе по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств и организатором конкурса является администрация города Назарово.
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Назарово, при условии представления документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства по приобретению оборудования за счет кредитов и займов на реализацию инвестиционного проекта, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров в размере не менее 100% произведенных затрат.
|
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по одному или нескольким видам деятельности, относящимся к категории "А" Перечня видов деятельности, указанных в приложении № 7 к настоящему Постановлению (далее - Перечень видов деятельности).
2.3. Субсидии предоставляются в размере 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 10,0 млн рублей одному получателю поддержки и не более суммы, выделенной на данное мероприятие в результате конкурсного отбора в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", а также не более суммы, указанной на данное мероприятие муниципальной программой города Назарово "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной Постановлением администрации г. Назарово от 22.01.2020 № 57-п.
2.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредита, полученного субъектом малого или среднего предпринимательства в банке (займа, полученного в региональной микрофинансовой организации, федеральных, региональных институтах развития субъектов малого и среднего предпринимательства), оплачено не менее 50% стоимости оборудования, включая пусконаладочные работы, монтаж, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, и на дату подачи заявления о предоставлении субсидии истекло не более 1 года с даты приобретения оборудования.
2.5. Для получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляются среди прочих (указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку) следующие документы:
копия кредитного договора (копии кредитных договоров) или копия договора займа (копии договоров займа), являющегося действующим на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
копия выписок из ссудного счета и графика погашения кредита (займа), заверенные банком или региональной микрофинансовой организацией, федеральными, региональными институтами развития, являющимися кредиторами;
копии документов, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства процентов по кредиту (займу) и погашение кредита (займа) (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и прочие документы);
копии заключенных субъектом малого или среднего предпринимательства договоров на приобретение и (или) монтаж оборудования, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого или среднего предпринимательства расходов по приобретению и (или) монтажу оборудования, разработке и (или) приобретению прикладного программного обеспечения (счета-фактуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);
копии документов, подтверждающих получение оборудования и (или) прикладного программного обеспечения (выполнение монтажа, пусконаладочных работ).
2.6. Договоры (сделки), заключенные в рамках реализации инвестиционного проекта, в соответствии с целями, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, должны быть заключены заявителем не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.7. Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели - субъекты малого и среднего предпринимательства:
по кредитному договору (договору займа) должны отсутствовать просроченные обязательства;
на дату заседания рабочей группы и на дату принятия решения о предоставлении субсидии у получателей должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Назарово субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Назарово;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатели субсидий не должны являться ранее получавшими финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта;
получатели субсидий не должны являться получателями аналогичной поддержки, оказанной в текущем календарном году;
получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
средняя заработная плата работников субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки за три месяца, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, должна быть равна или выше установленного минимального размера оплаты труда, утвержденного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом начислений по районному коэффициенту и процентной надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
полная стоимость заявленного проекта должна составлять от 500 тыс. рублей до 100 млн рублей.
2.9. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
несоответствие документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
не выполнены условия оказания поддержки, определенные разделом 2 настоящего Порядка;
заявитель участвует в текущем году в другом мероприятии муниципальной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства";
отсутствуют средства в бюджете города Назарово, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на день подачи пакета документов, министерством экономики и регионального развития Красноярского края по итогам конкурсного отбора муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства принято решение по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования город Назарово в целях софинансирования мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства и администрацией г. Назарово получено уведомление о предоставлении бюджету г. Назарово межбюджетного трансферта.
2.10. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства при наличии положительного заключения с оценкой заявленного инвестиционного проекта, выполненного рабочей группой в соответствии с Методикой оценки эффективности, приведенной в приложении № 10 к настоящему Постановлению, а также в соответствии с Методикой оценки бизнес-планов (при наличии бизнес-плана) согласно приложению № 11 к настоящему Постановлению.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Субсидии предоставляются на основе конкурса, организатором которого является администрация города Назарово. Сроки проведения конкурса утверждаются постановлением администрации города Назарово. Организатором конкурсных процедур, предусмотренных настоящим разделом, является отдел экономического развития администрации города Назарово (далее - отдел).
3.2. Отдел направляет на опубликование объявление о проведении конкурса на официальный сайт администрации города Назарово в сети Интернет https://www.№azarovograd.ru/ не менее чем за 10 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - объявление). В объявлении содержится информация о месте, времени и процедуре приема документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Срок приема документов не может составлять менее 10 рабочих дней.
3.3. Для участия в конкурсе заявитель представляет в отдел, находящийся по адресу: город Назарово, ул. К. Маркса, д. 19/1, кабинет № 208, заявку, содержащую документы для получения субсидий согласно перечню, приведенному в приложении № 1 к настоящему Порядку.
3.4. Представляемые в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Все копии документов должны быть скреплены печатью и заверены заявителем. Представленные в отдел документы обратно не возвращаются. Копии документов представляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.
Если комплект документов заявки не соответствует предъявленным требованиям настоящего Порядка, то отдел в течение двух рабочих дней с момента представления пакета документов уведомляет заявителя по телефону о необходимости доработки пакета документов в течение срока, не превышающего срок приема документов.
3.5. Заявка регистрируется отделом в день поступления в журнале регистраций. Ей присваивается порядковый номер с указанием даты поступления. По требованию заявителя выдается расписка в получении документов.
3.6. Журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии ведется отделом в бумажной форме.
3.7. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 2, 3 перечня документов, представляемых заявителем для получения субсидии (приложение № 1 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.8. Заявка, поступившая после установленного срока приема документов, не регистрируется, не рассматривается и возвращается заявителю.
3.9. Отдел в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс передает ТЭО, паспорт инвестиционного проекта, а также бизнес-план (при наличии) для рассмотрения членам рабочей группы.
В случае необходимости производится выезд на место осуществления деятельности заявителем и осмотр приобретенных средств, выполненных работ, в целях реализации инвестиционного проекта, заявленного по данному мероприятию.
3.10. Заседание рабочей группы назначается в течение 3 рабочих дней после получения документов и проводится в течение 1 рабочего дня в целях проведения оценки заявленного инвестиционного проекта.
3.11. На заседании рабочей группы каждый инвестиционный проект обсуждается отдельно.
3.12. Проведение оценки заявленного инвестиционного проекта проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности, приведенной в приложении № 10 к настоящему Постановлению, и подразумевает:
оценку эффективности реализации инвестиционного проекта рабочей группой коллегиально;
формирование общего заключения об эффективности реализации инвестиционного проекта;
формирование итогового рейтингового списка заявителей на получение субсидии.
При наличии бизнес-плана рабочая группа осуществляет проведение оценки инвестиционных проектов и подготовку заключений оценки реализуемости представленных бизнес-планов в соответствии с критериями согласно приложению № 11 к настоящему Постановлению.
3.13. Инвестиционные проекты, которые по заключению рабочей группы не представляют высокой социально-экономической значимости для муниципального образования город Назарово, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются, о чем заявитель уведомляется письменно в течение 1 рабочего дня после заседания рабочей группы.
3.14. Отдел в течение 3 рабочих дней после заседания рабочей группы направляет для рассмотрения комиссии документы, полученные от заявителя в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и заключение рабочей группы.
3.15. Заседание комиссии назначается в течение 7 рабочих дней после получения документов и проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной заявки. Комиссией рассматриваются документы, представленные на конкурс заявителем, на предмет соответствия условиям предоставления субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, и заключение рабочей группы.
3.16. При принятии решения о предоставлении субсидии в первую очередь субсидия предоставляется заявителю, инвестиционный проект которого получил наибольшую итоговую рейтинговую оценку, далее по мере убывания, но в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году. В случае равенства итоговых рейтинговых оценок преимущество отдается заявителю, заявка которого зарегистрирована ранее.
3.17. В соответствии с решением комиссии отдел в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города Назарово о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия средств на счете администрации города Назарово для предоставления субсидии, в соответствии с решением комиссии отдел готовит проект постановления администрации города Назарово в течение 5 рабочих дней с момента их поступления.
3.18. В случае отказа в предоставлении субсидии отдел в течение 3 рабочих дней информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии письменно.
3.19. В случае отказа получателя в предоставлении субсидии по собственной инициативе оформляется заявление с указанием причин.
3.20. В соответствии с пунктами 3.18, 3.19 настоящего Порядка средства субсидии, предполагаемые к предоставлению получателям, отказавшимся от средств субсидии, переходят следующему заявителю в порядке убывания итоговых рейтинговых оценок, но в пределах средств, выделенных краевым бюджетом и бюджетом г. Назарово, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году.
3.21. Утвержденное постановление администрации города Назарово о предоставлении субсидии является решением о предоставлении субсидии.
3.22. Отдел в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии информирует всех получателей субсидии о принятом в отношении них решении письменно.
3.23. Администрация города Назарово в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной финансовым органом. В соглашении администрацией города Назарово устанавливаются показатели результативности с учетом плановых показателей результативности, включенных в ТЭО.
3.24. В случае если соглашение о предоставлении субсидии не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, постановление администрации города Назарово о предоставлении субсидии в отношении указанного получателя субсидии подлежит отмене.
3.25. После вступления в силу постановления администрации города Назарово о предоставлении субсидии отдел вносит получателей субсидии в реестр получателей поддержки по форме согласно приложению № 9 к настоящему Постановлению.
3.26. Администрация города Назарово в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.27. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии на счет получателя субсидии с лицевого счета администрации города Назарово.
3.28. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется администрацией города Назарово в соответствии с действующим законодательством.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление администрацией города Назарово, предоставившей субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии осуществляется отделом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Для проведения проверок получатель направляет по запросу администрации города Назарово документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. Для оценки эффективности предоставления субсидии и выполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в соответствии с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии ежегодно в течение 2 календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел отчет о достижении значений показателей результативности за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно заключенному соглашению с приложением подтверждающих документов в соответствии с соглашением.
4.5. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, а также неисполнения условий соглашения, обнаружения недостоверных сведений, представленных им в отдел в целях получения субсидий, принимается решение о возврате субсидии в бюджет города Назарово в полном объеме за период с момента допущения нарушения.
4.6. Решение о возврате субсидии, оформляемое протоколом, принимается комиссией в срок не более 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения.
4.7. Протокол комиссии является основанием для издания постановления администрации города Назарово о возврате субсидии в течение 3 рабочих дней после принятия решения комиссии о возврате субсидии.
4.8. В случае если получателем не достигнуты значения показателей результативности, установленных администрацией города Назарово в соглашении о предоставлении субсидии, в отношении получателя применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
4.9. Решение о наложении штрафных санкций, оформляемое протоколом, принимается комиссией в срок не более 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения показателей результативности.
4.10. Протокол комиссии является основанием для издания постановления администрации города Назарово о наложении штрафных санкций в течение 3 рабочих дней после принятия решения о наложении штрафных санкций.
4.11. Отдел в течение 5 рабочих дней с момента издания постановления администрации города Назарово о возврате субсидии или о наложении штрафных санкций направляет получателю субсидии соответствующее требование с указанием оснований принятия решения, выписку из протокола заседания комиссии, копию постановления администрации города Назарово в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением).
4.12. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты отправки письменного требования о возврате субсидии или о выплате штрафа обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий или суммы штрафа, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.13. В случае неисполнения решения о возврате субсидии или о выплате штрафа взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат по приобретению
оборудования за счет кредитов и займов
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ (НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ КРЕДИТОВ
И ЗАЙМОВ)
№ п/п | Наименование документа | Срок действия документа | Копия/оригинал |
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Перечню | - | оригинал | |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года <*> | не ранее 1 января текущего финансового года | оригинал | |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (форма по КНД 1120101) <*> | 10 дней | оригинал | |
Бухгалтерская отчетность, представляемая в Федеральную налоговую службу субъектами малого и среднего предпринимательства, на основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (юридическими лицами: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларация по применяемому режиму налогообложения (УСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН); индивидуальными предпринимателями: декларация по применяемому режиму налогообложения (УСН, ЕНВД, ЕСХН) | За предшествующий календарный год и последний отчетный период | копия/оригинал | |
Справка об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Перечню (представляют вновь созданные субъекты малого и среднего предпринимательства, и субъекты, не представляющие бухгалтерскую отчетность в Федеральную налоговую службу, согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете") | - | оригинал | |
Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы | за предыдущий календарный год | копия/оригинал | |
Паспорт инвестиционного проекта, сформированный в соответствии с приложением № 8 к настоящему Постановлению | - | оригинал | |
Бизнес-план (если полная стоимость проекта составляет 3,0 млн рублей и более) | - | оригинал | |
Документы, указанные в п. 2.5 настоящего Порядка | - | копия/оригинал | |
Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс основных средств (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденные Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" | - | копии | |
Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования | - | копия/оригинал | |
Справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Назарово в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации г. Назарово (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Перечню | - | оригинал | |
Технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению № 4 к настоящему Перечню | - | оригинал |
--------------------------------