Новую мужскую линию продуктов для ухода за волосами, стайлинга и груминга.
Это возможность для мужчин показать свою многогранность, выразить себя во множестве ролей, а не ограничиваться узкими определениями, рамками и правилами. Seb Man -линия продуктов для не/подчиняющихся правилам мужчин.
Sebastian Professional – профессиональный бренд по уходу и стайлингу для волос освоил новое направление – эксклюзивные продукты для мужчин. С запуском нового суббренда, ориентированного на занятых мужчин-миллениалов и мужчин поколения Z, SEB MAN стала одной из первых линий по уходу за мужской внешностью, которая делает прорыв в понимании того, что значит быть мужчиной в современном мире, и отвечает потребностям тех из них, которые стремятся вырваться из одномерных стереотипов.
От других современных производителей продуктов по уходу за волосами SEB MAN отличает четкое осознание того факта, что современные молодые люди не хотят попадать под одно четкое определение. Вечно спешащий городской модник-миллениал – яркий представитель поколения "слэшеров" – неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней в течение одной. Ему необходимы удобство, простота и качество, которые вписываются в его бешеный ритм жизни. Seb Man дает возможность современному мужчине показать свою многогранность, выразить себя во множестве различных ролей. С учетом этих потребностей SEB MAN разработал компактный, многофункциональный и простой в использования ассортимент продуктов для мужчин. С помощью этих продуктов заботиться о своей внешности стало намного проще. Каждый продукт может использоваться в разных целях для волос, а некоторые продукты – для тела, бороды и волос вместе.
|
Уход за волосами
- The Multi-Tasker - 3в1 шампунь для ухода за волосами, бородой и телом – многофункциональное средство. Подходит для всех типов волос. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Purist – очищающий шампунь для волос. Прекрасно очищает кожу головы и волосы, обладает оптимальным уровнем рН. Идеален для сухой кожи головы и нормальных и жирных волос. Формула с пиритионом цинка помогает бороться с перхотью и уменьшить зуд и раздражение кожи головы*. * связанных с перхотью. С бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Smoother – кондиционер для волос, который увлажняет волосы и делает их более послушными, облегчая укладку. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Cooler – освежающий несмываемый тоник для ухода за кожей головы и волосами обладает охлаждающим эффектом. Придает прическе форму, волосы выглядят более густыми. Идеально подходит для подготовки волос к укладке. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
Средства для укладки
- The Hero – универсальный гель для укладки волос позволяет менять укладку в течение дня. Придает волосам гладкость, сильную фиксацию и блеск. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Dandy – крем-воск для укладки волос легкой фиксации. Придает волосам глянцевый блеск. Для всех типов волос. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца. Если вы хотите укладывать волосы в течение дня без эффекта склеивания волос и придать прическе легкий блеск – это ваш продукт.
|
- The Sculptor – минеральная глина для укладки волос с матовым эффектом для придания длительной фиксации и текстуры. Для всех типов волос. С бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Player – гель для укладки волос средней фиксации обеспечивает контроль над укладкой. Легко распределяется по волосам. Для всех типов волос. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Fixer – моделирующий лак для волос сильной фиксации. Контроль над укладкой до 24 часов, даже в условиях высокой влажности. Фиксация любой прически. С бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
Средства для ухода за бородой
- The Groom – масло для ухода за волосами и бородой (протестировано дерматологами). Эксклюзивная формула The Groom с маслами финоградных косточек, жожоба, миндаля и арганы создана для ухода, контроля, придания формы блеска волосам и бороде. С бодрящим
свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Gent – Увлажняющий бальзам после бритья. Увлажняет
кожу после бритья и обладает тонизирующим охлаждающим эффектом. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим ароматом бергамота и розового перца.
- The Protector – Крем для бритья для всех типов бороды. Смягчает кожный покров, обеспечивая гладкое и бережное бритье. Помогает защитить кожу от царапин и порезов. Подходит для всех типов кожи. С экстрактом гуараны, бодрящим свежим
Впечатляющий состав с природным источником силы и энергии – экстрактом гуараны в сочетании с многогранным ароматом с дерзкими нотами розового перца на первом плане, сбалансирован свежестью бергамота и теплом янтаря. Результат – древесный восточный пряный аромат, олицетворяющий мужественность современных мужчин.
|
В сердце рекламной кампании бренда – три личности, которые воплощают саму суть того, что значит быть мужчиной SEB MAN.
- Босс, байкер и продюсер, британская модель Билли Хаксли свободно выражает свое "я" перед 400 тысячами своих подписчиков в Instagram. Покрытый татуировками, излучающий шарм Восточного Лондона, с поразительной бородой, Билли личность нетипичная и многогранная.
- Маттиас Дандуа из Парижа является чемпионом мира по гонкам на BMX. Он искатель приключений, режиссер и актер.
- Третий в команде - модный блогер и мужской стилист из Нью-Йорка Денни Бальмаседа, которого можно описать как денди, коллекционера винтажа и писателя.
Бесспорно, эти молодые люди живут по своим собственным законам и свободно используют удивительные возможности, которые позволяют им не подчиняться правилам.
Глобальный амбассадор SEB MAN - 22-летний австралийский стилист Айден Ксайдис, парикмахер в душе и творец по сути. Айден претворяет в жизнь образ современного мужчины вне правил. Под началом глобального арт-директора Sebastian Professional Шея Демпси Айден познакомил барбер-мир с парикмахерскими техниками Sebastian Professional. Его видение положило начало новой эры ухода за мужской внешностью.
SEB MAN отвечает потребностям мужчин, которым невозможно дать одно узкое, ограниченное определение, и поддерживает мужчин в их стремлении вырваться за рамки стереотипов и оседлать новую волну мужественности. Простые в применении продукты SEB MAN вдохновляют мужчин на поиски своего "я", но что более важно, на поиски своего нового призвания.
About Coty Inc. Coty is one of the world’s largest beauty companies with approximately $9 billion in pro forma revenue, with a purpose to celebrate and liberate the diversity of consumers’ beauty. Its strong entrepreneurial heritage has created an iconic portfolio of leading beauty brands. Coty is the global leader in fragrance, a strong number two in professional salon hair color & styling, and number three in color cosmetics. Coty operates three divisions - Consumer Beauty, which is focused on mass color cosmetics, mass retail hair coloring and styling products, body care and mass fragrances with brands such as COVERGIRL, Max Factor and Rimmel; Luxury, which is focused on prestige fragrances and skincare with brands such as Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci and philosophy; and Professional Beauty, which is focused on servicing salon owners and professionals in both hair and nail, with brands such as Wella Professionals, Sebastian Professional, OPI and ghd. Coty has over 20,000 colleagues globally and its products are sold in over 150 countries. Coty and its brands are committed to a range of social causes as well as seeking to minimize its impact on the environment. For additional information about Coty Inc., please visit www.coty.com. | О компании Coty Inc. Coty — одна из крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний, доход которой составляет около 9 млрд долларов США. Ее цель — предоставлять потребителям возможности для выражения их индивидуальной красоты. Благодаря многолетним традициям грамотного управления компания сумела создать впечатляющее портфолио культовых бьюти-брендов. Coty является мировым лидером в сфере производства парфюмерии, прочно занимает вторую позицию на рынке профессиональных средств для окрашивания и укладки волос и третье место в сегменте декоративной косметики. В состав Coty входят три структурных подразделения: подразделение косметических продуктов массового сегмента (Consumer Beauty), которое ориентировано на производство декоративной косметики, средств для окрашивания и укладки волос, средств по уходу за телом и парфюмерии массового спроса, куда входят такие бренды, как COVERGIRL, Max Factor и Rimmel; подразделение продуктов премиум класса (Luxury), которое отвечает за производство престижной парфюмерии и средств по уходу за кожей и представлено такими брендами, как Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci и philosophy; а также подразделение профессиональных косметических продуктов (Professional Beauty), которое специализируется на обслуживании владельцев салонов и специалистов в области ухода за волосами и ногтями под такими брендами, как Wella Professionals, Sebastian Professional, OPI и ghd. Штат компании Coty насчитывает более 20 000 человек по всему миру, а ее продукцию можно приобрести более чем в 150 странах. Coty и ее бренды проявляют высокую социальную ответственность и стремятся сократить воздействие производства на окружающую среду. Более подробную информацию о Coty Inc. можно получить на официальном сайте компании: www.coty.com. |