Учебное пособие по общему праву




 

Добро пожаловать в ITCCS.ORG и Международный трибунал в преступления церкви и государства

Наш мандат: (1) законно преследовать в судебном порядке тех людей и учреждения, которые отвечают за эксплуатацию, торговлю, пытки и убийство детей, прошлых и настоящих, и (2) прекратить эти и другие преступные действия со стороны церкви и государства, в том числе путем отчуждения этих те же учреждения.

 

 

Руководство по обучению в сообществе

 

Выдано Международным трибуналом в области преступлений Церкви и государства (Брюссель)

 

То, что собирается, является первым судом в истории, чтобы судить Ватикан и Королевство Англии как учреждения. Но наш Суд также сигнализирует о начале нового понятия справедливости: человека, определенного самими людьми, и особенно историческими жертвами церкви и государства, чтобы вынести не только суждение о своих преследователях, но и новое политическое и духовное соглашение отменить системы, ответственные за преступления между поколениями против человечности

- из учредительного устава Международного суда общего права, 1 сентября 2012 года

 

Введение

 

История была сделана 11 февраля 2013 года, когда первый католический папа в истории ушел из своего кабинета в мирное время, чтобы избежать ареста за защиту и помощь жертвам изнасилования.

 

Почти две недели спустя один и тот же папа Бенедикт, Иосиф Ратцингер, был признан виновным в Международном суде общей юриспруденции за преступления против человечества, включая торговлю детьми. И 25 февраля был выдан ордер на арест, который он ожидал и который вызвал его отставку.

 

Уклоняясь от правосудия внутри Ватикана, Ратцингер в настоящее время является международным беглецом из закона - и живой пример власти судов общего права для успешного преследования так называемых «глав государств». Законный вердикт Международного суда общего права был «выстрелом, услышанным во всем мире», и породил усилия в 20 странах, чтобы создать аналогичные суды народного правосудия, чтобы вернуть закон от состоятельных и соответствующих им правительств. (см. www.itccs.org)

 

Настоящее Руководство предоставляет обучение и обучение тем из вас, кто перешел от слов к действиям. Мы говорим с теми, кто не только признает постоянную войну против человечества глобальной корпоративной тиранией, но и активно участвует в демонтаже этой кровавой системы в ее источнике, чтобы справедливость могла стать реальностью в восстановленном мире.

 

Вы являетесь частью растущего движения, чтобы создать новое, освобожденное общество в раковине старого, сначала разрешив закону действовать для всех людей, а не клики судебных специалистов и их друзей. Это новое общество появляется благодаря каждому мужеству и добросовестности, которые мы знаем, что поставлено на карту, и это наши дети и будущее нашего вида.

 

Почему мы принимаем меры: освобождение себя, помня истинный закон

 

«Человек рождается свободным, но везде он в цепях».

 

Этот факт мало изменился на протяжении веков. Но цепи притеснения большей части наших видов были подделаны с помощью оружия насилия и невежества, и их можно отменить.

 

Задолго до того, как власти властвовали над человечеством, мужчины и женщины установили между собой обычаи и законы, чтобы обеспечить их мир и свободу как свободные, самоуправляющиеся люди. Они сделали это из присущего Признанию Естественного Закона Равенства или Божественного Закона, в соответствии с которым никто не имеет права доминировать или властвовать над другими, захватывать больше творений, чем другие, или владеть какой-либо частью мира, даваемой одинаково всем людям,

 

Именно Божественный Принцип Творения состоит в том, что каждый рожденный ребенок наделен неотъемлемыми свободами, которые никакая власть, закон, правительство или религия не могут уменьшать или отменять. Любая сила, которая пытается это сделать, является тиранической и незаконной, даже если она действует по своим собственным законам, поскольку такая тирания является отрицанием естественного порядка и нападением на божественность и человечество.

 

Два великих принципа обобщают это естественное право:

 

1. Все вещи существуют и содержатся вместе. По состоянию природы никто больше не претендует на землю, чем другой, как отметил основатель современного права Томас Гоббс:

 

«Во-первых, я демонстрирую, что в естественном состоянии людей (которые утверждают, что мы можем правильно назвать состояние природы) все люди имеют равное право ко всему» (Левиафан, 1651)

 

2. Закон никому не причиняет вреда. (ActusRegisNeminiFacitInjuriam) Исходя из Десяти Заповедей и Божьего закона, чтобы не навредить ближнему, этот принцип лежит в основе современного права.

 

Джон Стюарт Милль сформулировал этот принцип в «О свободе», где он утверждал, что «единственной целью, которой власть может быть по праву исполнена над любым членом цивилизованного сообщества, против его воли, является предотвращение нанесения вреда другим» (1869 г.)

 

Эквивалентная идея была ранее заявлена ​​во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года: «Свобода состоит в свободе делать все, что никому не причиняет вреда; следовательно, осуществление естественных прав каждого человека не имеет границ, кроме тех, которые гарантируют другим членам общества осуществление тех же прав. Эти ограничения могут быть определены только законом ».

 

Этот естественный закон существует для поддержания естественного мира и справедливости между людьми и является их щитом и защитником от несправедливого правления, а не силой над ними. В древних традициях племенных общин, особенно в англосаксонском мире, этот Закон превратился в то, что стало известно как обычное или общее право или закон земли. У этого есть сильные отголоски в обычаях коренных народов во всем мире.

 

Вот основное резюме природы истинного или общего права в сравнении с произвольным законом.

 

Естественная свобода и основа общих юридических судов: первые принципы

 

1. Каждый мужчина, женщина и ребенок рождаются и по своей природе свободны, равны и суверенны и обладают неотъемлемым знанием того, что истинно и правильно. Соответственно, никто не может быть подчинен другому или любому внешнему авторитету, поскольку присущая ему мудрость и свобода каждого человека делает их полными и достаточными творениями в рамках более широкого сообщества равных.

 

2. Этот личный суверенитет является отражением более широкого Природного Закона, в соответствии с которым всякая жизнь по своей природе неделима и распространена для выживания и счастья всех. В любом справедливом обществе эта общность наделяет всех людей неотъемлемым правом устанавливать между собой свое собственное управление и защищаться от любой тирании или насилия, в том числе от внешних властей. Любой авторитет, который правил несправедливо и произвольно, без свободного и необоснованного согласия людей, утратил право править и может быть законно свергнут. «Несправедливое правительство - это не правительство, а тирания» - Платон

 

3. Этот естественный закон порождает обычное общее право, целью которого является защита присущих им свобод и суверенитета мужчин и женщин в общине путем поддержания справедливости и мира среди них. Общий закон берет на себя авторитет от самих людей и от способности людей знать, что справедливо и судить правильно и неправильно для себя. Этот потенциал выражается в системе присяжных из двенадцати свободно избранных людей, которые являются окончательным судьей и авторитетом по Общему праву и его судам.

 

4. Исторически сложилось так, что в Англии после 11-го века нормандское завоевание стало обычным законом в защиту народа против произвола самодельных элит, особенно монархов и пап. Власть этих элит была получена неестественно: от войны, насильственного завоевания и кражи земли, а не от согласия сообщества и его основы, божественного закона мира и равенства. Это элитарное правило наиболее сильно возникло в Римской империи и ее потомке, Римской церкви, чьи убеждения «бог» является доминирующим и завоевателем («господством »), и все люди являются «субъектами» Папы.

 

5. Такое правило, основанное на завоевании папской и царской элиты, породило правовую систему, известную как гражданское или римское право, и убеждение, что мужчины и женщины не наделены способностью к самоуправлению и мудрости. Следовательно, весь закон и власть производятся извне, из законов, разработанных и навязанных правителем, будь то папа, монарх или правительство. Эта система развилась из аристотелевской философии и римского права собственности, в котором творение делится, а люди рассматриваются как движимые вещи и вещи других, и тем самым лишены присущих им свобод. Таким образом, люди во всех отношениях порабощены, отрезаны от мира, даются свободно и в общем для всех. Эта рабская система оценивает и классифицирует всех людей и предоставляет ограниченные «свободы» (freithoms или привилегии подчиненного), которые определяются и ограничены с помощью уставов, изданных правителями.

 

6. Таким образом, общий и гражданский (римский) закон коренным образом противоречат друг другу и находятся в состоянии войны друг с другом. Они не могут примириться, поскольку они возникают из двух совершенно разных понятий о человечестве и справедливости: Общее право знает жизнь как свободный дар, даваемый одинаково всем, тогда как в рамках гражданского права жизнь является условной привилегией, а человечество - управляемым рабом. Соответственно, правительства действуют на практике в соответствии с Гражданским (статутным) законом и унижают или игнорируют общее право в целом по правилу необъяснимых судов с преобладанием судей.

 

7. Самая крайняя форма гражданского / римского права на основе элиты - это то, что называется Папским или Каноническим законом, которое определяет Римскую Церковь как единственную законную власть на земле, которой подчиняются все другие законы, люди и правительства. Закон Канона является самоуправляемым и совершенно необъяснимым ни для чего, кроме самого себя. За его христианской риторикой римский католицизм является неоязыческим культом, основанным на конце римского императорского богослужения конца 3-го века, известного как Сол Инвиктус, в котором один суверен, озаглавленный «Бог и Учитель» (Deus et Dominus), управляет небесами и землей: в частности, Папа. Этот тиранический культ не удивительно вызвал больше войны, геноцида, завоеваний и убийств, чем любая сила в истории человечества, и продолжает представлять собой единственную самую большую угрозу для общего права и человеческой свободы.

 

8. Римская церковь была первой и является самой старой корпорацией на нашей планете: юридическое лицо, предназначенное для защиты тиранов, которое сводит на нет индивидуальную ответственность и ответственность элиты за любое преступление или завоевание, которое они совершают. Из Рима и Ватикана Incorporated распространилась зараза, которая теперь угрожает уничтожить нашу планету и нашу жизнь, так как необоснованная корпоративная олигархия повсеместно разрушает свободу и здоровье нашей планеты, подчиняя всю жизнь дожиле и власти.

 

9. В этот самый момент корпоративного завоевания и его подчинения человечеству возникает контр-движение, чтобы подтвердить божественную цель и ее действие через Общий закон и восстановить землю и человечество в их естественном бытии как едином организме. Это движение предсказано Библейским и пророческим, как время, когда все люди возвращаются к своему естественному равенству, лишенным всех дивизий, привилегий и угнетения, чтобы жить в гармонии с творением и друг с другом.

 

10. Это восстановление человечества является божественной целью и начинается с активного устранения всех существующих полномочий и институтов, вытекающих из римского гражданского права, и замены их новым руководством в рамках юрисдикции общего права. Создание этого нового Закона о естественном праве среди освобожденного человечества является основной целью судов общего права.

 

Как мы используем общий закон?

 

Истина заключается в том, что в повседневной жизни люди везде используют и полагаются на общее право жить и работать вместе. Это просто неотъемлемый способ, которым люди проводят свои дела вместе. Почувствуйте это на корнях, которые связывают человеческие сообщества, безоговорочно поддерживая жизнь, достоинство и благополучие каждого мужчины, женщины и ребенка. Эти корни особенно необходимы и основополагают перед лицом тиранических сил, которые стремятся подорвать такую ​​естественную свободу.

 

Твердые горизонтальные гарантии общего права взаимного уважения и защиты представляют собой постоянную угрозу усилиям произвольных правителей по привлечению мужчин и женщин к неестественному и вертикальному устройству, известному как государство. Вот почему каждое правительство и религия стремятся аннулировать Общий закон своими полномочиями и уставами, с тем чтобы уменьшить свободные народы во всем мире до статуса регламентированного, послушного налога, выплачивающего работорговцев, которые служат правящей клике.

 

Расширение нашего повседневного правления Общим законом во всех сферах жизни означает оспаривать произвольное правило этих клик и всех режимов уровня государства. Но сам факт того, что это Закон мы, подавляющее большинство человечества, означает, что его нужно только последовательно практиковать достаточно для нас, чтобы произвольная власть и опасности рушиться.

 

Мы используем общий закон, просто используя и полагаясь на него во всех сферах жизни. И это означает, во-первых, создание действующих судов общего права с абсолютной и конечной юрисдикцией над каждым аспектом нашей жизни и общин.

 

Вопросы перед Судом общего права

 

Традиционно закон в европейской традиции подразделяется на две общие категории: гражданское и уголовное право. Первый имеет дело с спорами между людьми, которые часто называются преступлениями «Торт», или вопросами халатности, причиняющими вред. Уголовное право касается актов умышленного вреда для отдельных лиц, но которые в более широком смысле являются преступлениями против всех людей, поскольку они каким-то образом угрожают сообществу.

 

В качестве защиты от абсолютизма и государственной или церковной тирании в Общем праве традиционно рассматриваются вопросы уголовного права, которые суды «короны» или «канонического права» отказываются либо обращаться, либо делать это ограниченным образом, включая убийство, изнасилование, войны и другие преступления против сообщества. Но гражданские вопросы личных споров также могут быть внесены в Общий юридический суд, который, в конце концов, претендует на универсальную юрисдикцию по всем правовым вопросам внутри общины.

 

Действительно, поскольку общий закон основан на системе присяжных, какой может быть лучший форум для урегулирования гражданских дел между людьми, чем судебное разбирательство перед собственными соседями?

 

Однако для наших целей основное внимание в судебных разбирательствах перед нашими судами общего права будет уделяться уголовному праву и вопросам, связанным с серьезными угрозами или преступлениями против людей, животных, общин и окружающей среды.

 

Как и в любой законной системе, бремя доказывания в любом таком судебном разбирательстве, поданное в Суд общего права, будет на истцов - тех, кто предъявляет иск, - и будут применяться обычные Правила доказывания. Например, обвинения против какой-либо стороны не могут быть вынесены в суд без наличия основы в доказуемых фактах, таких как первичная документация, заверенная независимой стороной, или путем производства свидетелей предполагаемого преступления.

 

Еще одним важным правилом доказывания является недопустимость доказательств слуха, как в «Нет, меня там не было, но я слышал о том, что произошло». Это особенно важно, когда речь идет о совершении серьезных преступлений, таких как убийство, геноцид или изнасилование.

 

Короче говоря, любое утверждение должно подкрепляться доказуемыми фактами и должно быть сделано тем, кто был непосредственным участником или свидетелем события.

 

В наших целях следует отметить, что в случае особо чудовищных корпоративных преступлений, совершенных правительствами или другими полномочиями, таких как войны с агрессией, геноцид или торговля людьми, нормальные нормы доказательности менее строго применяются. Это объясняется реалистичным пониманием того, что преступления, совершенные целыми обществами или режимами, носят иной характер, чем преступления изолированных людей. Применяется другой набор норм, касающихся намеренных и доказуемых доказательств.

 

По словам главного американского прокурора на Нюрнбергском процессе в 1946 году, Роберт Джексон:

«Ни один режим, который стремится уничтожить целые группы людей, как правило, не имеет письменного подтверждения своего намерения совершить это преступление. Учитывая убийственный характер их режима, нет необходимости, поскольку такое истребление не считается преступлением. Тем не менее, даже такая система стремится тупо и скрыть доказательства, особенно в военное время... Доказательство преступлений против человечности обычно заключается не в документах, а в свидетельстве выживших, в массовых захоронениях и в подразумеваемых доказательствах намерения совершить эти преступления содержатся в повседневных и институционализированных законах, установках и нормах режима убийства. »(Наш акцент)

 

Подразумеваемые намерения - это юридическая концепция, особенно актуальная и специфичная для судебных процессов, связанных с режимами геноцида, включая правительства и церкви, чье мировоззрение и законы считают другие группы недостойными жизни или равными правами, такими как группы, которые были судимы и приговорены в первом случае Международного суда общего права в отношении геноцида коренных народов в Канаде церковью и государством. (www.itccs.org)

 

Законы, такие как индийский закон Канады, которые налагают другой набор законов на расовую группу или католическое «каноническое право» под названием «CrimenSollicitationas», которое оправдывает и облегчает скрытие детского изнасилования в церкви, указывает на ясный подразумевается намерение совершить и совершить преступные действия.

 

То есть нет необходимости доказывать индивидуальное намерение нанести вред детям католическими священниками, поскольку согласно их собственным правилам самоуправления, которые называются «каноническим законом», каждый священник систематически должен наносить вред детям, помогая тем, кто это делает, если он сохранить его работу и рукоположение. Коллективная вина этого духовенства в целом подразумевается и ясно, так же, как это было в отношении всех служащих нацистского режима.

 

Таким образом, хотя нормальная процедура требует, чтобы обвинение доказывало, что обвиняемый совершил какое-либо действие и сделал это с умышленным намерением, такое намерение также может считаться существующим в более широком контексте преступления, особенно когда это преступление совершается целыми организациями или режимов.

 

Утверждение истины всегда кропотливо, но в конечном итоге процесс лучше всего гарантируется судом присяжных заседателей, чем отдельные судьи. Жюри общего права, а не отдельные судьи, неизменно являются лучшей гарантией от злоупотребления Правилами доказывания и справедливой процедуры в зале суда.

 

Самоуправляющиеся судьи, как известно, склонны к коррупции и политическим манипуляциям, и когда они назначаются самими правительствами, находящимися под уголовным расследованием, явно не подходят для решения справедливого суда. Фактически, в соответствии с судебной процедурой такие назначенные государством судьи не имеют юрисдикционной компетенции править преступностью и виной своих работодателей.

 

Судьи обычно отказываются от процедуры и правил доказывания и уполномочены делать это в соответствии с законом. В Канаде «назначенные короны» судьи даже имеют право изменять или уничтожать судебные записи, замолчать одну партию в споре и вообще игнорировать надлежащую процедуру!

 

Весь смысл создания суда общего права присяжных - это предотвратить такое манипулирование законом и правосудием необъяснимыми сторонами или заинтересованными сторонами. Не случайно отец-основатель Американской Республики Джон Хэнкок заявил в 1777 году,

 

«Если у нас нет судов, которые создаются и поддерживаются народом, а не поддающимися сдаче судей, тогда у нас не будет Республики... Наша Конституция и наша нация будут расти или падать в соответствии с независимостью наших судов».

 

Создание и поддержание общих юридических судов

 

Первые принципы общего права устанавливают его общую легитимность и законность. Эта действительная система порождает суды, обладающие полномочиями по защите людей в целом путем преследования и наказания любых лиц и учреждений, которые угрожают сообществу.

 

Мандат на создание таких судов вытекает из суверенитета всего народа, а не какой-либо конкретной политической системы или правительства. Таким образом, суды общего права универсальны, не ограничены обычными границами или законами и обладают компетенцией в юрисдикции для решения любых вопросов или жалоб. Суды общего права не подлежат и не признают каких-либо других юридических или моральных полномочий, иммунитета или привилегий, как, как правило, востребованы главами церквей и государств.

 

Обладая универсальной юрисдикцией из-за своей укорененности в Естественном законе, суды общего права могут быть созданы в любой стране или сообществе, причем не только в странах с юридически присущей юридической традицией общего права, таких как Англия, Канада и Америка.

 

Суды общего права устанавливаются, когда любое количество мужчин и женщин объединяется, чтобы судить о предмете озабоченности для них и для их сообщества. Таким образом, такие суды неизменно и естественно связаны с политическими движениями, «собраниями мэрии» и трибуналами совести, которые объединяют граждан и дают прямой ответ на их проблемы и требования. Таким образом, Суд выражает этот голос.

 

Сам Суд устанавливается прямой волей и голосованием народа в целом, который избирает гражданина Жюри не менее двенадцати человек, прокурора гражданина для проведения дела от имени народа, председательствующего судьи, чья работа является строго консультативной, и шерифа и группы сотрудников по поддержанию мира для обеспечения исполнения решений, ордеров и приговоров Суда.

 

Кроме того, сообщество может назначать местных магистратов, разбирающихся в законе, известном как «Судьи мира» (JP), который традиционно обладает полномочиями вызывать присяжных и выдавать ордера. JP также может инициировать формирование общего суда.

 

Все участники в Суде общего права должны представить свое собственное дело во всех судебных разбирательствах, поскольку для того, чтобы позволить другому «повторно представить» их, это будет передача их естественных прав и суверенитета. Это относится как к истцам, так и к ответчикам, участвующим в любых делах в Суде.

 

Соответственно, нет профессиональных юристов или постоянных председательствующих судей в системе общего судебного разбирательства.

 

Нет никаких ограничений в отношении полномочий Суда общего права на доступ к любому лицу, месту или вещи или каких-либо ограничений в отношении продолжительности или прав Суда. Суд и его судья могут публиковать призывы к собранию, которые являются обязательными для любого лица или учреждения и могут быть исполнены Шерифом Суда, который имеет неограниченное право задержать любого лица, названного в Призыве, и передать их в Суд.

 

Окончательный вердикт Жюри общего юридического суда является окончательным и не подлежит обжалованию, просто потому, что разумная и непринужденная группа граждан может прийти к правде на любой вопрос только на основании доказательств, которыми обладают, поскольку они имеют неотъемлемое знание правильного и неправильного. Правда не изменчива. Подсудимый либо невиновен, либо виновен; правда не подлежит пересмотру или пересмотру, поскольку тогда это не так.

 

Однако, если можно с уверенностью утверждать, что приговор суда был сделан незаконно, на него было оказано неоправданное влияние или произошло на основании неполных или ошибочных доказательств, магистрат общего права может повторно открыть и повторить попытку с обычным Судьи и суды.

 

Точно так же приговор Суда также является окончательным и применяется не только шерифом Суда, но и всеми гражданами. Для Общего Закона возникает и является прямой ответственностью всех людей, как и все его процедуры. Приговор действительно является заявлением народа о том, что они будут управлять собой в соответствии со своим собственным демократическим правом и решениями.

 

Нет никаких ограничений на полномочия Жюри гражданина налагать приговор любому лицу, группе или учреждению. Судья-судья или магистрат не имеет права изменять, влиять или направить исходный приговор или приговор Жюри - просто сообщить Жюри о судопроизводстве и правовых вопросах.

 

Наконец, после вынесения окончательного приговора и приговора суд присяжного общего суда автоматически завершается, а его члены освобождаются от исполнения своих обязанностей. Ни один суд не поддерживается без сознательного согласия и участия самих людей.

 

Опять же, нет никакой профессиональной, постоянной касты ни юристов, ни судей в системе общего судебного разбирательства, а скорее избранных и временных сотрудников суда.

 

Правовой порядок и судебный протокол

 

Общее право, вытекающее из естественного правосудия, основывает свои юридические процедуры на принципе надлежащего процесса: трехкратное право любого лица на уведомление об обвинениях, выдвигаемых против него, для ознакомления с доказательствами в таком иске и судился и судился перед своими сверстниками.

 

Никакое законное судебное разбирательство не может продолжаться и не может быть вынесено осуждение, если обвиняемому не были предоставлены эти права и предоставлен шанс свободно защищаться в суде.

 

Такие права основаны на этих основополагающих доктринах общего права:

 

1. Предполагается, что обвиняемый невиновен, не виновен;

 

2. Бремя доказывания вины обвиняемого лежит не на подсудимом, а на истца, который должен убедить присяжных о виновности обвиняемого без каких-либо разумных сомнений и

 

3. Обвиняемый не может быть задержан без надлежащего судебного разбирательства, но должен незамедлительно предстать перед судом в соответствии с принципом HabeasCorpus (латынь для «производства тела»).

 

Обеим сторонам в споре дается равное время для подачи их заявлений и доказательств, подачи ходатайств в Суд и ответа на аргументы. Но чтобы избежать «досадных судебных разбирательств», направленных на то, чтобы просто преследовать или разрушать противника, который может вытащить и препятствовать справедливости и надлежащему процессу, Суд обычно устанавливает строгий срок досудебного разбирательства, после чего начинается судебное разбирательство.

 

Досудебный период предназначен для того, чтобы обе стороны могли представить свои доказательства и аргументы друг другу, чтобы добиваться урегулирования до появления Суда. Эта презентация обычно называется «Экзамен для открытия» или «VoirDire» («видеть и говорить»), где любая из сторон может потребовать от других соответствующие доказательства или документы.

 

Если Экзаменация не приведет к урегулированию разногласий, Суд созывается и начинается судебное разбирательство.

 

Общие процедуры и протоколы общего судебного суда обобщаются в следующем виде, за которым должны следовать люди, которые стремятся обвинить и попробовать другие стороны.

 

Шаг первый. Составление дела.

 

Исковое заявление должно быть предъявлено лицами, возбуждающими дело, известное как истцы. В их заявлении изложены основные факты спора, неправильное утверждение и исправление или исправление.

 

Далее в заявлении Истца должно содержаться подтверждающее свидетельство: документы и свидетельства, доказывающие их дело, вне всяких разумных сомнений. Эти доказательства должны быть надлежащим образом приведены к присяге лицами, не являющимися участниками спора, в форме засвидетельствованных заявлений; и он должен состоять из самих оригинальных документов, а не копий.

 

Кроме того, любой, чьи показания используются в этом доказательстве, должен быть готов прийти в суд, чтобы дать показания и подтвердить свое собственное заявление.

 

Шаг второй - поиск средства правовой защиты общего суда: подача уведомления о праве на получение права

 

После сбора своего дела истец должен обратиться за помощью к Общему суду и его должностным лицам. Такой Суд может быть возбужден путем публикации Уведомления о праве на получение прав (см. Приложение B, «Судебные документы»), которое является публичной декларацией, в которой содержится призыв к помощи сообщества в утверждении права истца в рамках чтобы его дело было услышано через Общий закон, путем присяжных его соседей и сверстников.

 

Такое Уведомление может быть опубликовано в местных газетах или просто заверено нотариально и опубликовано в известном общественном месте, например, в ратуше или библиотеке.

 

Шаг третий - Формирование общего судебного суда

 

В течение 24 часов с момента получения такого Уведомления о праве на собственность любые двенадцать граждан общины могут представлять себя в качестве Суда общего права и его присяжных и затем должны назначить следующих должностных лиц суда из своих рядов:

 

- Судейский судья, для консультирования и надзора за Судом

 

- прокурор штата или гражданина для проведения дела; это лицо обычно является самим Истец или кем-то, кому он разрешает консультировать, но не представлять его

 

- Адвокат защиты, который должен консультировать, но не представлять обвиняемого

 

- шериф Суда, либо избранный из общины, либо делегированный из числа существующих сотрудников по поддержанию мира

 

- Судебные приставы, судебный регистратор и судебный репортер

 

Предполагается, что в этих возможностях будут действовать люди со знанием общего права и юридической процедуры. И, как уже упоминалось, магистрат общего права или судья мира могут также инициировать это формирование Суда общего права.

 

Шаг четвертый - приведение в порядок и созыв жюри и судебных чиновников: клятвы управления

 

После назначения этих должностных лиц Суда Судья-судья (судья мира или сопоставимый судья) будет официально созывать Суд, принимая и управляя следующей присягой общего судебного ведомства всем должностным лицам Суда:

 

Я (имя) будет добросовестно выполнять свои обязанности в качестве должностного лица этого Общего юридического суда в соответствии с принципами естественного правосудия и надлежащего процесса, действуя в любое время с честностью, честностью и законностью. Я признаю, что если я не буду последовательно соблюдать эту Клятву, я могу и ее удалю из моего Управления. Я делаю эту публичную Клятву свободно, без принуждения или скрытого мотива, и без какой-либо ментальной оговорки.

 

После принятия этой клятвы члены жюри, судебные советники, шерифы, судебные приставы и репортер затем созовут и получат инструкции от Судьи по делу. Судья не является председательствующим судьей или магистратом, а является советником Суда и не имеет права влиять, направлять или останавливать действия или решения жюри или других должностных лиц Суда, за исключением случаев грубой судебной ошибки или небрежность со стороны других сотрудников Суда. Таким образом, Суд является саморегулируемым и зависит от взаимного уважения и руководства всех сотрудников Суда и Жюри.

 

Шаг пятый - конференция перед судом

 

Судья объединяет обе стороны на досудебной конференции в попытке решить дело до начала судебного разбирательства. Если урегулирование не будет достигнуто, обе стороны должны затем провести обязательное обследование открытия, в котором будут представлены доказательства и встречные доказательства и заявления обеих сторон. После периода не более одной недели эта досудебная конференция завершится и начнется судебное разбирательство.

 

Шаг шестой - выпуск публичных призывов

 

Ни одно лицо или агентство не могут быть законно вызваны в Суд общего права без предварительного получения полного набора предъявленных им обвинений и официального уведомления о появлении или обращения публичных призывов. В таком Призыве указывается точное время, дата и адрес, когда и где начнется судебное разбирательство.

 

Общественные призывы подаются Истец через Регистратора Суда. Вызов будет выдан под подписью Судебного судьи и доставлен Ответчику Шерифом Суда в течение 24 часов после его подачи в Реестр Суда Истец. Шериф должен лично обслуживать Защитника или публиковать сообщение в публичном месте и записывать сообщение, если Ответчик избегает обслуживания.

 

Ответчик имеет семь дней, чтобы предстать в суде со дня службы.

 

Шаг седьмой - начало судебного процесса: открытие аргументов

 

После введения Судьей, судебное разбирательство начинается с вступительных аргументов сначала Истцом или Обвинителем, а затем Ответчиком. Затем Судья и оба советника будут иметь возможность подвергнуть сомнению любые стороны для разъяснения и сделать ходатайства в Суд, если будет очевидно, что разбирательство может быть ускорено.

 

Примечание: Шаг седьмой все еще может произойти, даже если одна сторона, обычно Ответчик, не присутствует в суде и отказывается участвовать. Такое судебное разбирательство, проводимое «заочно», остается законной судебной процедурой, когда Ответчику предоставляется всякая возможность появляться и отвечать на обвинения и доказательства против него. Заочно суда начнется с Истцом, представляя его открытия аргумент с последующим его центральным корпусом. Затем назначенному судом адвокату защиты будет предоставлен шанс поспорить от имени отсутствующего Ответчика, если это желание последнего.

 

Часто бывает, что отказ от ответа или неявка Ответчика может привести к тому, что Судья рекомендует Жюри объявить приговор в пользу истца на том основании, что Ответчик молчаливо согласился с делом против самого себя не оспаривая доказательств или обвинений, а также не пытаясь появиться и защитить свое доброе имя публично.

 

Шаг восьмой - основной материал

 

Предполагая, что разбирательство не проводится заочно, а Подсудимый присутствует, основное судебное разбирательство начинается с представления Истцом подробностей его доказательств и аргументов против Ответчика, которые затем могут ответить. Прокурору может помочь Истец.

 

После его выступления Истец затем перекрестно проверяется Ответчиком или его консультантом.

После перекрестного допроса Ответчик представляет свое де



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: