А Н К Е Т А
Участника конкурса «Зелёный офис-2017»
Название организации, ф.и.о. ИП
1. Потребление электроэнергии:
- Установление эффективных источников света - светодиоды и/или |
люминесцентные лампы, оснащённые электронной пускорегулирующей аппаратурой;
- Установление систем автоматического контроля освещения - фотореле, |
датчики движения (там, где это применимо);
- Осуществление подключения техники, прежде всего на рабочих местах, |
через приборы (пилоты) с системами полного отключения питания, т.е. техника своевременно отключается по окончании использования.
Иное:
2. Потребление тепловой энергии:
- Установление ручной или автоматической систем регулирования подачи |
тепла (терморегуляторы), исключающих использование окон для регулирования температуры в помещениях, а также регулирующих температуру в зависимости от присутствия сотрудников в помещении.
Иное:
3. Потребление водных ресурсов:
- Установление приборов учёта расхода воды, оплата водопотребления |
по их показаниям;
- Установление водосберегающих насадок на краны и душ; | |
- Отсутствие протечек в сливных бачках, унитазах, смесителях, кранах и т.д.; | |
- Внедрение любых способов вторичного использования сточных вод |
(там, где это применимо).
Иное:
4. Ответственные закупки:
- Введение на предприятии политики ответственных (зеленых) закупок, |
которая подразумевает предпочтение, товарам, имеющим экомаркировку I типа или имеющим любые экологически предпочтительные характеристики (отсутствие или сниженное по сравнению с аналогами содержание вредных компонентов, энергоэффективность, наличие вторичного сырья в составе, отсутствие хлора в качестве отбеливающего агента, и иные):
- офисная техника и мебель; | |
- расходные материалы для офисной техники; | |
- бумага для печати; | |
- туалетная бумага и полотенца; | |
- канцелярские товары; | |
- лампы | |
- Использование бумаги (в том числе для производства печатной продукции, |
туалетной бумага, бумажных полотенец), изготовленной полностью или частично из вторичного сырья, и/или бумаги, сертифицированной по схеме FSC. В дополнение к FSC-сертификату приветствуется наличие маркировок PCF (Processed Chlorine Free) или TCF (Total Chlorine Free);
- Предпочтение товарам, содержащим древесину (например, мебели или |
строительных материалов), сертифицированным по схеме FSC, в случае если такая продукция присутствует на рынке.
Иное:
5. Потребление бумаги:
- Использование (по возможности) двустороннего режима печати, |
которая подразумевает предпочтение, товарам, имеющим экомаркировку I типа или имеющим любые экологически предпочтительные характеристики (отсутствие или сниженное по сравнению с аналогами содержание вредных компонентов, энергоэффективность, наличие вторичного сырья в составе, отсутствие хлора в качестве отбеливающего агента, и иные):
- Использование систем электронного документооборота внутри офиса |
для снижения количества распечатываемых документов.
Иное:
6. Обращение с отходами:
- Сбор и сдача на переработку всей макулатуры в офисе. |
Размещение инструкции-напоминания о сборе бумажных отходов в местах печати и копирования документов, а также на рабочих местах;
- Исключение использования в офисе одноразовой посуды. |
В случае, если по гигиеническим соображениям это является невозможным, организация сбора всей одноразовой посуды и последующая сдача её на переработку;
- Организация сбора и сдачи на переработку отработавших картриджей |
и офисной техники, сбор и безопасное хранение/передача на хранение пальчиковых батарей, а также сбор и передача на переработку аккумуляторных батарей.
Иное:
7. Безопасность:
- Исключение использования средств бытовой химии, содержащих |
Размещение инструкции-напоминания о сборе бумажных отходов в местах печати и копирования документов, а также на рабочих местах;
- Установление в офисе деревянных или металлических стеклопакетов. |
Иное:
8. Информационное обеспечение и работа с сотрудниками:
- Размещение в офисе информации (наглядной агитации), призывающей |
сотрудников экономить ресурсы;
- Разработка и осуществление программы, направленной на экологическое |
просвещение сотрудников компании (периодические информационные рассылки, экологические мероприятия, конкурсы и т.д.);
- Участие коллектива в городских мероприятиях: субботниках по |
благоустройству, месячниках чистоты, посадка деревьев и т.д.;
- Благоустройство территории прилегающей к офису – разбиты клумбы, |
высажены цветы и кустарники, установлены малые архитектурные формы, вазоны и скамейки, урны, оборудовано «Место для курения».
- Публикация информации о достижениях предприятия в области энерго- и |
ресурсосбережения в офисе и/или экологического просвещения сотрудников на официальном сайте предприятия и/или в ежегодном социальном и экологическом отчёте.
Иное:
Участник Конкурса_____________________________________________________
подтверждает, что является единственным законным правообладателем предоставленных на Конкурс материалов___________________________________
Руководитель ________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)