Тема: Субъекты рекламной деятельности




1. Рекламодатель – центральное звено рекламной деятельности

2. РА – уникальный субъект рекламной деятельности.

3. Структура взаимоотношений между рекламодателем и РА.

 

 


Рисунок 2 – Субъекты рекламной деятельности

 

1) рекламодатели (аdvertisers) — организации и фирмы, которые

рекламируют себя, свои товары или услуги; любое физ. или юр. лицо, которое является носителем рекламной информации и оплачивающим её.

2) рекламные агентства (аdvertising аgenci) — профессиональная коммерческая организация, предоставляющая рекламодателям полный или частичный спектр услуг в области рекламной деятельности.

3) средства массовой информации (media), предоставляющие место и времядля рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории; 4) вспомогательные участники рекламной деятельности(suррliers): исследовательские компании, фото- и киностудии, художники,типографии и все другие, кто помогает рекламодателям и рекламным агентствам в подготовке рекламных материалов.

Виды РД:

1.Физические лица.

2.Юридические лица: коммерческие и некоммерческие организации.

Коммерческие рекламодатели делятся на:

а) организации, производящие продукцию массового спроса (ТНК; РД общенационального уровня; РД местного\регионального уровня);

б) рекламодатели, производящие продукцию для отраслевых рынков (станки, инчтрументы, оборудование, с/х машины и др.);

в) фирмы-дистрибъютеры.

К некоммерческим относят общественные, политические, государственные организации.

 

Функции рекламной службы рекламодателя:

1. Административная - подбор кадров для этой службы, управление службой, контроль за её работой

2. Планирование – разработка планов в области рекламной деятельности, целей и задач, стратегий, тактик в области рекламы, анализ результатов рекламной деятельности

3. Финансовая – расчет предстоящих рекламных затрат и их обоснование, контроль исполнения сметы и внесение необходимых корректировок, предоставление высшему руководству данной сметы

4. Координация деятельности рекламной службы с другими подразделениями фирмы РД

5. Координация деятельности рекламной службы с внешними субъектами рекламного менеджмента: с обслуживающими учреждениями, а также взаимодействие с профессиональными объединениями РД и РА. Постоянный анализ предлагаемых услуг, их качества и цены, донесение рекомендаций для руководства фирмы по привлечению внешних субъектов рекламного менеджмента. а в ряде случаев – принятие такого рода решений самостоятельно.

Менеджеры марки и менеджеры категории являются участниками управленческой технологии брендинга, включающей элементы маркетинга и менеджмента, а также товарной политики, стратегии в сфере ценообразования и решения в сфере сбыта, т.е. бренд-менеджмент эффективен за счет того, что имеет широкий набор инструментов и выходит далеко за рамки обычных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Функции менеджера марки:

1. Выявление необходимости проведения маркетинговых и рекламных исследований относительно ТМ, выбор методов исследования (наблюдение, опрос, эксперимент), выбор организации, проводящей исследование.

2. Отслеживание качества производства конкретной продукции и его соответствия выявленным потребностям рынка

3. Участие в процессе ценообразования на продукцию

4. Контроль за сбытовой деятельностью торговой марки, совместно со службой сбыта поиск новых путей и рынков сбыта

5. Выбор (совместно со специалистами по рекламе) эффективных методов продвижения ТМ к потребителю

6. Участие в тендерах, проводимых рекламной службой рекламодателя по выбору РА

7. Постоянное взаимодействие с сотрудниками рекламной службы и РА в ходе создания концепции РК, выбора видов рекламы, выбора СМИ, определения рекламного бюджета и т.д.

8. Оценка эффективности методов продвижения

9. Оценка эффективности проведенных РК совместно с рекламной службой

 

менеджер марки А à à РА

менеджер марки Б à Рекламная служба à СМИ

менеджер марки В à à Исследовательские организации

 

Функции менеджера по рекламе рекламной службы РД:

1. Осуществляет взаимодействие с бренд-менеджерами

2. Разрабатывает планы рекламных программ или кампаний совместно с бренд-менеджером

3. Организует проведение тендеров

4. Составляет маркетинговые брифы для РА

5. Оценивает эффективность РК

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: