Подготовка визитки для отправки в типографию.




Лабораторная работа

Создание макетов визиток и подготовка их к печати.

Цель работы: Создание различного вида визиток (рекламные (корпоративные) и персональные визитки, горизонтальные и вертикальные визитки, двусторонние визитки)

Вопросы для отчета.

1. Что из себя представляет визитная карточка?

2. Какую информацию содержит визитная карточка?

3. Чем рекламная (корпоративная) визитка отличается от персональной?

4. Какие требования предъявляются к растровой графике, размещаемой в макете визитки?

5. Какой минимальный размер шрифта можно использовать при изготовлении макета визитки?

6. Опишите процесс подготовки файла для передачи в типографию (если файл передается в формате PDF и если файл передается в формате *.tif)?

Практические задания

Задание 1. Отрисовать логотип.

Задание 2. Используя созданный логотип и текст из приложенного файла создать макеты: рекламной визитки, персональной визитки сотрудника и руководителя, вертикальной и горизонтальной визиток, двусторонней визитки.

Задание 3. Подготовить макеты для отправки в типографию.

Создание визитки

Создать новый файл.

Задать параметры страницы по размерам визитки (90х50 мм.) с учетом полей под обрез по 2 мм. с каждой стороны.

Выставить направляющие, ограничивающие линию реза.

Выставить дополнительно направляющие, ограничивающие пространство для размещения текстовой и графической информации.

Добавляем информацию.

Теперь добавляем информацию. Текстовую информацию можно ввести с клавиатуры, а иллюстрации нужно импортировать. Делаем каждое выражение отдельным текстовым блоком для быстрого и удобного редактирования.

Вставляем отрисованный логотип, уменьшая до необходимых размеров. Если при отрисовке использовались контуры, то необходимо преобразовать их в объекты. Меню Объект — Преобразовать абрис в объект.

Дизайн.

На что стоит обратить внимание во время разработки дизайна для визитки.

Цвета.

Двух-трёх цветов вполне хватит, если ваш фирменный стиль не предусматривает большее количество. Лучше выбирать два контрастных цвета, которые будут гармонично разбавлять друг друга.

Подбор шрифта.

Основная ошибка при размещении и подборе шрифта это выбор акцидентных плохо читаемых или рукописных шрифтов. Стоит уделить больше внимания подбору шрифтов. Если вы не уверены в том какой шрифт вы хотите видеть то лучше возьмите один из стандартных в коллекции виндоус, это может быть Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdanaи т.д.

Конечно будет лучше если вы подберёте для себя одну из хороших дизайнерских гарнитур.

Размер кегля.

Крупный текст портит макет гораздо больше чем мелкий. Если ваша аудитория не 60-ти летние бабушки, то не стоит ставить кегль шрифта крупнее 10-12 пунктов.

Электронный адрес и телефон.

Электронный адрес можно писать отсекая при этом «http\\:» и «www». (исключение составляет использование в адресе протокола SSL шифрования). Если уж вам охота как-то обозначить адрес то можно подобрать или нарисовать иконку.

Телефон тоже лучше обозначить иконкой в виде приподнятой телефонной трубки или что-то вроде этого.

Горизонтальная и вертикальная визитка.

Горизонтальный вариант это более классический способ, но тем не менее если вы хотите привлечь внимание то стоит рассмотреть и вертикальный вариант размещения. К тому же он будет более удобен если у вас на визитке большое количество информации.

Двусторонняя визитка.

Если нам нужна двустороння визитка, то мы создаём вторую сторону в этом же файле.

Подготовка визитки для отправки в типографию.

В первую очередь смотрим на шрифты. Нам нужно преобразовать их в кривые. Ещё раз проверим грамматику. Если ошибок нет то выделяем весь текстовый блок и жмём Ctrl + Q (следите чтобы во время выделения текста, случайно не выделилось какое-либо растровое изображение, поскольку в этом случае наш текст не преобразуется в кривую).

Далее обращаем наше внимание на растровые изображения если они имеются в файле.

стоит обратить внимание на цветовой формат и разрешение. Для этого выделяем наше изображение щёлкнув по нему один раз и смотрим на панель внизу слева. Тут мы видим всю интересующую нас информацию.

В том случае если там написано что-то про RGB то нужно зайти в меню «Растровые изображения», на панели инструментов вверху и нажать «Преобразовать в растровое изображение». Нам нужно чтобы оно было растровым в другом формате, поэтому смело жмём «Преобразовать» выбрав предварительно CMYK и 300dpi.

Визитку перед отправкой в типографию необходимо преобразовать в растровый формат *.TIF. Это один из самых громоздких форматов, но он при этом наиболее удобен, поскольку сохраняет максимальное количество информации об используемых цветах. Кроме того он хорошо сжимается при помощи обычных архиваторов.

Небольшая хитрость: создадим прямоугольник, размером равный размеру визитки с учетом полей под обрез; прямоугольник должен быть прозрачным и без контуров; жмем P, чтобы разместить прямоугольник по центру страницы, помещаем его на задний план и только потом выполняем команду Файл — экспорт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: