СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ




ВСЕРОССИЙСКАЯ ИГРА

«РИСК: разум, интуиция, скорость, команда»

«МАРШАЛЫПОБЕДЫ»

 

Ижевск,

2020 год

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИГРА

«РИСК: разум, интуиция, скорость, команда»

«МАРШАЛЫПОБЕДЫ»

Всероссийская игра «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда»– это интеллектуально-развлекательное командное соревнование, включающее вопросы, посвященные достижениям России.

ЦЕЛЬ:

Популяризировать изучение истории России среди молодежи
в досуговой форме.

ЗАДАЧИ:

• популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан РФ;

• повышение интереса молодого поколения к изучению истории России;

• привлечение внимания молодежи к проблеме сохранения историко-культурного наследия и искажения исторических фактов.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫИГРЫ:

• интеллектуальное соревнование состоит из трех блоков. Каждый блок включает в себя 6 вопросов, для ответа на каждый дается ровно 1 минута.
По окончании каждого блока команды сдают бланки с ответами, после чего ведущий озвучивает ответы на вопросы блока. Между блоками перерыв
10-15 минут;

• Игра проводится по единому пакету вопросов на всей территории Российской Федерации, предоставляемые Центральным штабом движения.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИГРЕ:

игра – соревнование, состоящее из трех последовательных блоков вопросов;

блок – совокупность вопросов одной тематики;

пакет вопросов – совокупность вопросов, предназначенные для игры;

команда – объединение нескольких участников;

капитан команды – участник, создавший команду
и представляющий интересы участников команды перед организаторами;

 

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ

Ввиду запрета на пользование Интернет-ресурсами, до начала соревнования телефоны участников и прочие электронные устройства складываются в специальные контейнеры на столе или просто в центре стола.

Перед началом каждого блока вопросов командам раздаются бланки
для ответов. По окончании каждого блока бланки с ответами собираются волонтерами, после чего ведущий озвучивает правильные ответы. Между блоками – перерыв 5-10 минут.

Бланки с ответами команд, поступившие после обозначенного ведущим времени, не засчитываются.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Для осуществления начисления и подсчета баллов из членов команды организаторов формируется счетная комиссия. Допускается включение в ее состав специалистов из сферы науки, образования, культуры.

Бланки с ответами команд, поступившие в счетную комиссию после обозначенного ведущим времени, не засчитываются.

Ответ засчитывается как верный, если он точно соответствует правильному ответу и записан в одном варианте. Ответы, записанные в нескольких вариантах/формулировках, засчитываются как неправильные.

За каждый правильный ответ на вопрос из первого блока команда может получить 1 балл. В случае неверного ответа — 0 баллов.

За каждый правильный ответ на вопрос из второго блока команда может получить до 2 баллов в зависимости от формата. В случае неверного ответа — 0 баллов.

В третьем блоке командам будут последовательно даны 3 подсказки. Если команда поднимает бланк в течение 30 секунд после оглашения первой подсказки и ответ оказывается верным, то команда получает максимальные 3 балла. Ответив верно после второй подсказки, команда зарабатывает 2 балла. После третьей – 1 балл. В случае неверного Ответа или его отсутствия количество баллов равняется нулю.

Перед началом четвертого блока командам предлагается сделать «ставку»: 1, 2 или 3. На это число будет умножаться базовая стоимость вопроса, равная 1. В случае правильного ответа на вопрос команда получает количество баллов, равное базовой стоимости вопроса, умноженной на «ставку». В случае неверного ответа – из набранной суммы баллов команды вычитается количество баллов, равное базовой стоимости вопроса, умноженной на «ставку».

Общий балл за игру рассчитывается из суммы баллов за все четыре блока за вычетом штрафов, если такие имеются.

Победителем игры становится команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов.

В случае равенства итогового количества баллов победителем становится команда, которая:

— не имела штрафных санкций;

— набрала больше баллов в сумме за последний блок;

—набрала больше баллов в сумме за предыдущий блок (при равенстве предыдущих пунктов).


За каждый правильный ответ на вопрос из первых двух блоков команда получает от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности вопроса.

Третий блок – «рисковый». Перед началом третьего блока командам предлагается самостоятельно выставить количество баллов, умножив базовую стоимость вопросов третьего блока на 2, на 3 или оставить без изменений.
В случае правильного ответа на вопрос команда получает заявленное количество баллов, в случае неправильного ответа – заявленное количество баллов вычитается из уже набранной суммы баллов.

Ответ засчитывается как верный, если максимально близко соответствует правильному ответу и записан в одном варианте. Ответы, записанные в нескольких вариантах/формулировках, засчитываются как неправильные.

Штраф за каждое нарушение правил составляет 5 баллов.

Общий балл за игру рассчитывается из суммы баллов за все три раунда и с учетом штрафов, если таковые имеются. Результаты всех команд в конце игры озвучиваются публично и обжалованию не подлежат.

Жюри формируется из членов команды организаторов, допускается включение в состав жюри специалистов из сферы науки, образования, культуры.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

1. Возраст участников игры - от 16 до 35 лет (участниками игры могут быть обучающиеся общеобразовательных учреждений и студенты средних специальных учебных заведений);

2. В состав команды входят 5 человек;

3. Заявки от команд на игру принимаются до 18 марта 2020 года (до 18.00 по Московскому времени) на адрес электронной почты: volunteers70udmurtia@gmail.com (с пометкой «РИСК»). Далее заявки для участия в игре не принимаются;

4. Игра состоится 20 марта 2020 года на площадке антикафе «MechanIsMe» (г.Ижевск ул. 30 лет Победы, 43)

5. Расходы на организацию культурно-развлекательной программы мероприятий осуществляются за счет средств организационного взноса с человека в сумме - 150р, в этот взнос будет входить безлимит на чай, лимонад и печенье до закрытия антикафе "MechanIsMe”

· 17.30 - 18.00 - регистрация;

· 18.00 - 20.00 - проведение игры, подведение итогов.

За участие все команды будут награждены грамотами за участие. Победители игры I, II, III места будут награждены памятными подарками и призами.

Основные вопросы можно задать по телефону:

+7 (950) 155-06-33 – Бегишев Артемий Витальевич, координатор направления «НАШИ ПОБЕДЫ» ВОД «Волонтеры Победы» Удмуртской республики.

Заявку необходимо направить на адрес электронной почты volunteers70udmurtia@gmail.com или личным сообщением в соц.сети «ВКонтакте» Артемию Бегишеву - https://vk.com/begishev20


 

 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: