СОВЕРШЕННАЯ РАБОТА ХРИСТА




«Благодарю давшего мне силу Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулителем, и гонителем, и обидчиком, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верой и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 послание Тимофею 1:12-17).

Я бы хотел сегодня говорить о совершенной работе Христа в нашей жизни. Мы можем не понимать и не понимаем до конца то, что делает Христос в нашей жизни. Мы не понимаем Его план, который может включать в себя не то, что хотим мы. Мы бы хотели мира, но сейчас война; мы бы хотели здоровья, но мы больны; мы бы хотели благополучия, но мы страдаем. Бог действует не так, как хотелось бы нам. Тогда в Гефсиманском саду Христос молил Отца о том, чтобы Он пронес чашу мимо Него. Он не хотел смерти. Но она необходима. И будет воля не Моя, но Твоя, Отче.

И истина, которую открывает нам Писание, это то, что работа Христа совершается в нашей жизни, несмотря на то, что мы не понимаем Его замысел. И Павел в этом отрывке выражает безмерную благодарность за это.

12 ст. Павел весьма точно формулирует свое и наше положение во Христе. Не Павел избрал Христа, а Христос избрал Павла.

«Признал меня верным» - очень точно. Вся наша христианская жизнь, все наше служение, начинается с того, что Бог признает нас верными. То есть, через жертву Христа Он прощает нас и делает праведными. И поражает та мысль, что Бог доверяет нам что-то. Когда мы в жизни сталкиваемся с предательством или подлостью, то мы перестаем доверять человеку, совершившему это. Если в Церковь сейчас придет бывший заключенный за убийство и насилие и скажет: «Я хочу быть пастором этой церкви», то, что вы подумаете? Разве человеку с таким прошлым можно доверять? И по-человечески рассуждая, мы думаем: плохим людям нельзя доверять. Но Бог говорит: ты тот плохой человек. Тот пример, который привел Нафан Давиду с овечкой можно отнести и к нам. Это же про всех нас. Но Я готов доверить тебе служение. Бог определяет тебя на служение, доверяя тебе. И доверие Бога – это и есть тот бесценный дар, за который мы должны благодарить Бога, подобно Павлу.

«Определив на служение» - кто определил? Бог. Это значит, что вы назначены на служение, а не сами выбираете его, и это значит, что не вы ставите условия Богу, а Он вам, потому что никто из вас не достоин Его доверия. Но даже больше: Павел говорит, что Христос дал ему силу на совершение этого служения. Ни один из нас не является по-настоящему сильным, добрым, мудрым, непорочным, чтобы совершить то, что хочет от нас Бог, поэтому Христос не только спасает вас, не только определяет на служение, но ещё и даёт силы на исполнение этого служения. Это то, что можно назвать совершенной работой Христа.

13 ст. Павел открыто говорит о своих грехах: хулил церковь, гнал ее, и был обидчиком. Вот это слово «обидчик» значит высокомерный садизм, им обозначают человека причиняющего боль и страдания только из одного чувства удовольствия. Павел наслаждался насилием, но был помилован. Благодать превысила грехи Павла. И открылась обильно через веру и любовь во Христе Иисусе. И видите ли, очень важно, что благодать раскрывается через веру и любовь Христа. Но где человек может ее обнаружить? Он можете ее увидеть в нас. Церковь призвана показывать эту веру и любовь Иисуса Христа.

15 ст. Павел признавал свою греховность. Павел открыто писал о своей греховности. В послании к Римлянам 7 главе Павел также пишет о своей греховности, и в современном переводе очень хорошо передаются слова Павла из этой главы: «во мне нет ничего хорошего». И здесь также Павел говорит, что я первый грешник. Он не говорит, что он был первым грешником, он говорит, что он всё ещё является первым грешником. Этот стих очень важен, потому что он говорит, что Христос пришел в мир спасти именно таких грешников: садист, убийца (Павел брал на себя ответственность за убийства христиан), гонитель. Нет греха, который Бог не мог бы простить, нет беззакония, которое не может быть омыто, и если мы говорим, что я слишком грешен и Бог меня не может простить, что у меня слишком тяжелое прошлое – то знайте, что благодать не имеет границ и любой грех всегда будет перевешен Божьей благодатью.

Джон Ньютон был одним из крупнейших проповедников и одним из величайших сочинителей церковных гимнов, но в дни, когда он плавал в морях на невольничьем судне, он опустился столь низко, как вообще может опуститься человек. А когда он обратился и стал проповедовать Евангелие, он написал большими буквами такой текст: «Помни, что ты был рабом в земле египетской и Господь Бог твой освободил тебя» и повесил его над каминной решеткой в своем кабинете, чтобы он всегда видел его. Он составил также надгробную надпись себе:

«Джон Ньютон, священник, бывший неверующий и распутник, пособник рабства в Африке, милосердием Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа был избавлен, возвращен, прощен и определен проповедовать веру, которую он так долго старался уничтожить».

Джон Ньютон никогда не забывал, что он – прощенный грешник. Не забывал об этом и Павел. И мы тоже не должны забывать этого. И это совершенная работа Христа. Друзья, никогда не забывайте совершенную работу Христа.

16 ст. И продолжая мысль, Павел говорит, что произошедшее с ним - это пример для других. Павел как бы говорит: «если такой человек как я был спасён, то тем более вы можете быть спасены». И в этом выражается совершенная работа Христа. Она заключается не в вашем физическом здоровье, благополучии или счастье, а во внутреннем преобразовании. Мы, опять же, мыслим в контексте физического: что вот христианин должен быть защищен от всего плохого, от чего-то, что нам не нравится, от чего-то, что нас ужасает, но Бог может действовать именно через это, чтобы произвести совершенную работу Христа в нашей жизни. Без греха невозможно познать прощение, без предательства невозможно проявить настоящую любовь, без смерти невозможно осознать ценность жизни, дарованной тебе Богом. И через всё это: боль, страдания, смерть, насилие, ненависть, предательство, злобу - Бог совершает работу в нашей жизни. И совершенная работа Христа заключается не только в том, что он дарует нам всё, для того чтобы побороть это, но и в том что Он сам пережил всё это, прежде чем допустил это в нашей жизни.

Один автор, посещавший дома престарелых, описывал свою встречу с тяжелобольной пожилой женщиной. Она была слепой, почти глухой, и одна сторона ее лица была поражена раком. Ей было 89, и она была прикована к постели в течение 25 лет. Одинокая старушка, все говорило о том, как ужасна ее жизнь. Этот автор хотел ее поддержать и навещал ее, но вскоре он понял, что это она поддерживает его. Он спросил ее: «Ты весь день лежишь в постели, о чем ты думаешь?». Она ответила: «Об Иисусе». Он подумал: во времена трудностей, я и пяти минут не думаю об Иисусе.

И в этом примере мы видим совершенную работу Христа, которая заключается не в физическом здоровье или благополучии, не в положении в обществе, а внутри тебя самого.

И важно осознать это: Бог спасает тебя, доверяет тебе служение, даёт силы его исполнить, и готов простить любой твой грех. Это совершенная работа Христа. И больше у нас ничего нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: