выпускных квалификационных (магистерских) работ




ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

Направление подготовки 49.04.02 Физическая культура лиц

с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

1. Исследование динамики физической и психоэмоциональной нагрузки на уроке физической культуры (форма детского церебрального паралича и возраст – по выбору студента).

2. Эффективность методов физической подготовки старших школьников с детским церебральным параличом к трудовой деятельности.

3. Применение игрового метода в адаптивном физическом воспитании детей с поражением спинного мозга (возраст – по выбору студента).

4. Использование тредмилл-терапии для восстановления локомоторной функции при поражении спинного мозга (возраст – по выбору студента).

5. Планирование содержания адаптивного физического воспитания для детей с поражением спинного мозга (возраст – по выбору студента).

6. Развитие силовых способностей ребенка при поражении спинного мозга (возраст – по выбору студента).

7. Использование биологической обратной связи для развития силы мышц при поражении спинного мозга (возраст – по выбору студента).

8. Особенности обучения родителей занятиям физическими упражнениями с парализованными детьми.

9. Особенности обучения ходьбе на протезах после ампутации одной или обеих нижних конечностей (возраст – по выбору студента).

10. Методические особенности применения физических упражнений при врожденных или ампутационных дефектах конечностей детей раннего возраста.

11. Применение нетрадиционных видов спорта в реабилитационном процессе детей с врожденными пороками развития нижних конечностей.

12. Реабилитация детей с двигательными расстройствами средствами лечебной гимнастики.

13. Оптимизация психомоторного развития детей с дефектами нижних конечностей в процессе занятий бадминтоном.

14. Методы коррекционно-оздоровительной гимнастики в воде в период подготовки и протезирования детей среднего школьного возраста после ампутации нижних конечностей.

15. Средства и методы рекреационных занятий с отягощениями с детьми после ампутации верхних (нижних) конечностей.

16. Формы и методы занятий атлетической гимнастикой с подростками после ампутации нижних конечностей.

17. Повышение адаптационно-компенсаторных возможностей детей с ампутационными дефектами конечностей под влиянием занятий плаванием.

18. Эффективность использования плавания на этапе начального обучения детей-инвалидов после ампутации бедра и голени.

19. Особенности обучения подростков с ампутациями бедра и голени технике ударов и передач в футболе.

20. Педагогическая помощь родителям по организации физического воспитания ребенка-инвалида в семье.

21. Реабилитация детей с нарушениями функции дыхания в процессе сочетания закаливания и физических упражнений.

22. Особенности организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей с нарушением функции дыхания (возраст – по выбору студента).

23. Применение рекреативных форм занятий в режиме дня школьников с нарушением функции дыхания (возраст – по выбору студента).

24. Оценка и профилактика «школьных патологий» у детей начальных классов.

25. Влияние лечебной физической культуры на состояние организма и физического развития детей (школьников) с патологией слуха.

26. Влияние лечебной физической культуры на состояние организма и физического развития детей (школьников) с патологией опорно-двигательного аппарата.

27. Влияние лечебной физической культуры на состояние организма и физического развития детей (школьников) с патологией зрения.

28. Влияние лечебной физической культуры на состояние организма и физического развития детей (школьников) с умственной отсталостью

29. Лечебный массаж как средство физической реабилитации детей с патологией опорно-двигательного аппарата.

30. Методы развития двигательных возможностей детей с задержкой психического развития.

31. Педагогические условия формирования готовности специалиста в сфере адаптивной физической культуры и спорта к профессиональному самосовершенствованию.

32. Теория и практика профессионально-творческого развития личности в процессе подготовки специалиста физической культуры и спорта.

33. Методика развития двигательных качеств у детей (школьников) с патологией слуха.

34. Коррекция физического развития у детей (школьников) с патологией зрения средствами адаптивной физической культуры.

35. Применение средств адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации больных с инфарктом миокарда в постстационарном этапе.

36. Изучение и оценка состояния здоровья и физического развития учащихся общеобразовательных школ.

37. Врачебно-педагогический контроль на занятиях адаптивной физической культурой в коррекционных образовательных учреждениях.

38. Личность учителя (тренера) как фактор воспитания положительной мотивации в учебной деятельности школьников с различной патологией.

39. Планирование учебного процесса по адаптивной физической культуре в начальных классах (средних классах, старших классах) специальных коррекционных образовательных учреждениях для детей с патологией зрения.

40. Методика развития двигательных качеств у детей с нарушением зрения (слуха) с помощью подвижных игр.

41. Коррекция и профилактика нарушений зрения средствами адаптивной физической культуры.

42. Коррекция и профилактика нарушений слуха средствами адаптивной физической культуры.

43. Формы организации адаптивной физической культуры с детьми с патологиями зрения.

44. Формирование здорового образа жизни детей с нарушениями в развитии средствами адаптивной физической культуры.

45. Взаимовлияние моторного и интеллектуального развития в процессе адаптивного физического воспитания детей-инвалидов (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

46. Развитие познавательной деятельности детей-инвалидов средствами адаптивного физического воспитания (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

47. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей-инвалидов средствами адаптивного физического воспитания (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

48. Развитие творческого потенциала детей-инвалидов средствами адаптивной физической культуры (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

49. Формирование творческих способностей детей с нарушениями в развитии средствами креативных видов адаптивной физической культуры (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

50. Эффективность нетрадиционных форм двигательной активности детей-инвалидов (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

51. Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей детей-инвалидов (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

52. Интеграция здоровых детей и детей-инвалидов в рекреативных и спортивно-оздоровительных видах деятельности (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

53. Повышение физической активности детей на основе применения рекреативно-оздоровительных технологий (возраст – по выбору студента).

54. Проведение физкультурно-оздоровительных занятий с детьми-инвалидами в условиях реабилитационных центров (возраст – по выбору студента).

55. Организация досуговой и оздоровительной деятельности для различных возрастных групп населения в центрах здоровья.

56. Использование современных физкультурно-оздоровительных технологий для людей с ограниченными возможностями (возраст – по выбору студента).

57. Подготовка учащихся коррекционных учебных заведений к профессиональной деятельности средствами адаптивной физической культуры (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

58. Эффективность методов воспитания и самовоспитания детей-инвалидов средствами адаптивной физической культуры (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

59. Использование народных игр и фольклора в работе с детьми-инвалидами (возраст – по выбору студента).

60. Учет возрастных особенностей школьников при проведении занятий в специальных медицинских группах.

61. Исследование умственной работоспособности детей при проведении занятий в специальных медицинских группах (возраст – по выбору студента).

62. Использование водных видов двигательной рекреации для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст – по выбору студента).

63. Развитие физических способностей (силовых, скоростных качеств, выносливости, гибкости, ловкости) детей с нарушением зрения (по выбору студента).

64. Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) детей с нарушением зрения (по выбору студента).

65. Особенности процесса обучения детей с нарушением зрения двигательным действиям (гимнастика, ритмика, легкая атлетика, передвижение на лыжах, плавание и др. по выбору студента).

66. Формирование навыка пространственной ориентировки детей с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания.

67. Развитие зрительного восприятия детей с остаточным зрением средствами адаптивной физической культуры (нозологическая группа и возраст – по выбору студента).

68. Профилактика зрительного анализатора учащихся при проведении занятий в специальных медицинских группах (возрастная группа – по выбору студента).

69. Особенности адаптивного физического воспитания детей с сочетанной патологией (патология – по выбору студента).

70. Улучшение зрительной функции детей дошкольного и школьного возраста на основе сочетания зрительного тренинга с физическими упражнениями.

71. Развитие мелкой моторики дошкольников и младших школьников с нарушением зрения в процессе занятий адаптивной физической культурой.

72. Особенности коммуникативной деятельности педагога с незрячими детьми в процессе занятий физическими упражнениями.

73. Применение рекреативных форм занятий в режиме дня школьников с нарушением зрения.

74. Особенности организации и проведения спортивных праздников для незрячих и слабовидящих школьников.

75. Использование вербальных методов на уроках физической культуры для глухих и слабослышащих детей (возраст – по выбору студента).

76. Развитие статического и динамического равновесия детей с нарушением слуха (возраст – по выбору студента).

77. Использование методов наглядности на уроках физической культуры глухих и слабослышащих детей (возраст – по выбору студента).

78. Активизации познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением слуха на уроках физической культуры (возраст – по выбору студента).

79. Использование методов активизации внимания на уроке физической культуры учащихся с нарушением слуха (возраст – по выбору студента).

80. Эффективность обучения пространственной ориентировке дошкольников и младших школьников с нарушением слуха.

81. Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха (возраст – по выбору студента).

82. Исследование динамики физической и эмоционально-психической нагрузки слабослышащих детей на уроке физической культуры.

83. Развитие функции дыхания детей с нарушением слуха на уроке физической культуры.

84. Особенности организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей с нарушением слуха (возраст – по выбору студента).

85. Адаптация детей с нарушением интеллектуального развития средствами оздоровительного туризма.

86. Коррекция походки детей с умственной отсталостью на уроках физической культуры.

87. Особенности обучения технике ударов и передач в футболе подростков с нарушением интеллекта.

88. Методы активизации познавательной и речевой деятельности учащихся с умственной отсталостью на уроках физической культуры.

89. Развитие координационных способностей умственно отсталых школьников средствами адаптивной физической культуры (возраст – по выбору студента).

90. Специфика подбора, организации и проведения подвижных игр с умственно отсталыми школьниками (возраст – по выбору студента).

91. Коррекция психических процессов умственно отсталых школьников на уроке физической культуры.

92. Формирование навыков социального поведения и управления эмоциями умственно отсталых школьников на уроке физической культуры.

93. Повышение двигательной активности детей с умственной отсталостью в процессе проведения внешкольных мероприятий (возраст – по выбору студента).

94. Особенности развития основных физических качеств (силовых, скоростных, выносливости) детей с умственной отсталостью (возраст – по выбору студента).

95. Психомоторное развитие старшеклассников с умственной отсталостью на уроках физической культуры.

96. Подготовка умственно отсталых старшеклассников к трудовой деятельности средствами адаптивной физической культуры.

97. Использование ортопедических приспособлений для коррекции движений при детском церебральном параличе.

98. Формирование опороспособности и вертикализации позы при различных формах детского церебрального паралича.

99. Развитие подвижности в суставах верхних и нижних конечностей при детском церебральном параличе.

100. Использование лечебной верховой езды для коррекции двигательных нарушений при различных формах детского церебрального паралича.

101. Эффективность современных методов коррекции двигательных нарушений при различных формах детского церебрального паралича.

102. Особенности развития мелкой моторики рук при детском церебральном параличе.

103. Эффективность проведения коррекционно-развивающих подвижных игр при различных формах детского церебрального паралича.

104. Использование фитбол-гимнастики для улучшения подвижности в суставах верхних и нижних конечностей при детском церебральном параличе.

105. Специфика организации активного отдыха при различных формах детского церебрального паралича.

106. Развитие мышечно-суставного чувства при различных формах детского церебрального паралича.

107. Коррекция координационных нарушений средствами лечебной гимнастики при детском церебральном параличе.

108. Содержание уроков физической культуры при детском церебральном параличе разных возрастных групп.

109. Активизация психических процессов при детском церебральном параличе средствами адаптивной физической культуры (форма детского церебрального паралича и возраст – по выбору студента).

110. Место и роль технических средств и оборудований в обучении двигательным действиям детей имеющих отклонения в состоянии здоровья.

111. Этапы совершенствования спортивного мастерства юных и взрослых спортсменов.

112. Взаимосвязь физической и технической подготовленности юных и взрослых спортсменов имеющих отклонения в состоянии здоровья.

113. Методика развития волевых качеств занимающихся (спортсменов) имеющих отклонения в состоянии здоровья.

114. Методика регулирования предстартового состояния у спортсменов с отклонениями в состоянии здоровья.

115. Нетрадиционная методика проведения урока адаптивной физической культуры в коррекционных образовательных учреждениях.

116. Методика проведения аэробики на уроках адаптивной физической культуры среди детей (школьников) с патологиями слуха в коррекционных образовательных учреждениях.

117. Подвижные игры как лечебное средство при восстановлении здоровья больных
детей.

118. Роль игры, в формировании личности ребенка имеющих отклонение в состоянии здоровья.

119. Особенности организации и методики проведения подвижных игр во внеурочное время среди детей с патологией зрения (с патологией слуха, с умственной отсталостью).

120. Изучение применения методов самоконтроля и самооценки в адаптивной физической культуре и инвалидном спорте среди лиц имеющих отклонения в состоянии здоровья.

121. Влияние двигательной активности на культуру здоровья учащихся коррекционных образовательных учреждений.

122. Психолого-педагогическая система формирования культуры здоровья у учащихся коррекционных образовательных учреждений.

123. Обоснование тестирующих упражнений в педагогическом контроле среди детей имеющих отклонения в состоянии здоровья.

124. Оценка уровня физической подготовленности учащихся с патологиями зрения (с патологиями слуха; с умственной отсталостью и др.).

125. Исследование физической работоспособности и показатели внешнего дыхания у учащихся с патологиями зрения (с патологиями слуха; с умственной отсталостью и др.) в процессе занятий адаптивной физической культурой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: