Итоговая тестовая работа за начальную школу




Тематические блоки Показатели Уровень Тип задания Задания
         
Нумерация Умение читать и записывать числа в десятичной системе счисления.   Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности.   Умение сравнивать числа.   Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.   Знание классов, разрядных единиц и умение определять их в числе.   Умение сравнивать числа и определять общие признаки для данных чисел.   Умение выбирать правило, по которому составлена последовательность, и по правилу продолжить её.     Базовый     Базовый   Базовый   Базовый   Базовый   Повышенный   Высокий Выбор ответа   Краткий ответ     Краткий ответ Выбор ответа     Выбор ответа     Выбор ответа     Краткий ответ   1. Как записать цифрами число «тридцать тысяч одиннадцать»? а) 300011 б) 30011 в) 3011 г) 3000011 (обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)   2. Вставь пропущенные числа: 21748, ………., …..…., …..….., 21752. 1002, ……….., ………., ……….., 998.   3. Сравни числа и поставь знак «>», «<», «=»: 23085 …….23805 4. Отметь верную запись: а) 3126 = 300 + 1000 + 20 + 6 б) 3126 = 300 + 20 + 6 в) 3126 = 3000 + 100 + 20 + 6 г) 3126 = 3 + 1 + 2 + 6   5. Отметь число, у которого всего 923 десятка: а) 4923 б) 9235 в) 3298 г) 8329   6. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478? а) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде сотен. б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков. в) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде единиц.   7. Составлена числовая последовательность: 2, 6, 14, 30, …. С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности? а) предыдущее число умножить на 4, а затем вычесть 2. б) предыдущее число умножить на 5, а затем вычесть 4. в) к предыдущему числу прибавить 4, а затем умножить на 1. г) к предыдущему числу прибавить 1, а затем умножить на 2.   2, 6, 14, 30, Напиши в рамке следующее число последовательности.
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними Знание названий компонентов арифметических действий.     Знание правил нахождения неизвестного компонента.     Умение находить неизвестный компонент.     Понимание взаимосвязи между компонентами.     Умение различать математические выражения, используя названия компонентов.     Умение записывать и решать уравнения. Базовый     Базовый   Базовый   Высокий   Базовый     Повышенный Краткий ответ   Краткий ответ     Выбор ответа     Краткий ответ     Выбор ответа   Полный ответ 8. Подпиши названия компонентов: 100 – 20 = 80     15: 3 = 5     9. Закончи предложение: Чтобы найти неизвестное слагаемое: нужно ___________________________________________ Чтобы найти неизвестный множитель, нужно: ___________________________________________   10. Отметь уравнение, для которого Х = 30. а) 50 + х = 70 в) 3 х d = 30 б) 50 – х = 20 г) 60: х = 20   11. Запиши способ решения уравнения: а: х = в х = _______   12. Выбери правильно составленное выражение: К произведению чисел 261 и 4 прибавить частное чисел 96 и 6: а) 261: 4 + 96 х6 б) (261 – 4) + 96 х 6 в) 261 х 4 + 96: 6 г) 261: 4 + (96 – 6)   13. Запиши уравнение: Частное двух чисел 160 и неизвестного числа равно разности двух чисел 40 и 32. Реши его. ________________________________________
Задачи Умение выделять составные части задачи     Понимание взаимосвязи между условием и вопросом задачи, умение переводить математические понятия: «увеличить/уменьшить на …», «увеличить/ уменьшить в …» разностное/ кратное сравнение – на язык арифметических действий.     Умение переводить текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертёж, таблицу, рисунок).   Умение записывать решение задачи.   Умение составить обратную задачу. Базовый     Базовый   Повышенный     Базовый   Высокий Выбор ответа   Краткий ответ     Краткий ответ     Полный ответ     Полный ответ   14.Прочитай задачу. К каждой записи в первом столбике найди пару во втором и соедини их линиями. Купили 95 груш. В 4 больших пакетах лежало по 20 груш. В каждом маленьком пакете было по 5 груш. Сколько было маленьких пакетов?
Купили 95 груш. В 4 больших пакетах лежало по 20 груш. В каждом маленьком пакете было по 5 груш.   Вопрос
(95 – 20 х 4): 5 = 3 (п.) Решение
Сколько было маленьких пакетов? Условие
3 пакета. Выражение
(95 – 20 х 4): 5 Ответ

 

15. Укажи только арифметическое действие (+), (-), (х), (:), которое ты выполнишь, чтобы ответить на поставленный вопрос:

1) Сколько халатов можно сшить из 48 м ткани, если на каждый халат идёт по 4 м ткани? (…)

2) Бабушке 75 лет, а внуку 15. На сколько лет бабушка старше внука? (…)

Во сколько раз бабушка старше внука? (…)

3) в фильме снималось 6 детей, что в 3 раза меньше, чем взрослых. Сколько взрослых снималось в фильме? (…)

4) Ученик тратит на решение одного примера по 3 минуты. Сколько минут он затратит на решение 12 примеров? (…)

5) Сколько конфет в вазе, если 1/5 их числа составляет 12? (…)

6) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 минут? (…)

 

16. Запиши решение задачи:

На ферме а телят и b коров. Сколько коров и телят на ферме?

 

17. Переведи текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертёж, таблицу, рисунок).

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого – 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько всего килограммов лука собрали с каждого участка?

Запиши решение задачи:

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Ответ:                              

 

18. Составь задачу, обратную данной:

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого– 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько всего килограммов лука собрали с каждого участка?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

_______________________________

 

Арифметические действия с числами. Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками и без них.   Умение вычислить значение числового выражения, содержащего 2-4 действия.   Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, выполнять проверку.   Умение производить устные вычисления, выполнять внетабличное умножение и деление, увеличивать и уменьшать число в 10, 100, 1000 раз.   Умение умножать и делить на 1, 0.     Умение выполнять деление с остатком.   Понимание конкретного смысла действий сложения и умножения.   Умение производить письменные вычисления, выполнять проверку.   Базовый   Высокий     Базовый     Базовый   Базовый     Базовый   Базовый     Повышенный   Базовый   Выбор ответа     Краткий ответ   Выбор ответа   Полный ответ     Краткий ответ   Выбор ответа     Краткий ответ   Краткий ответ     Полный ответ     19. В каком порядке нужно выполнить действия в выражении? 10200 – (4500 + 1500: 3) х 2   1 2 3 4 А) 10200 – (4500 + 1500: 3) х 2   3 2 1 4 Б) 10200 – (4500 + 1500: 3) х 2   3 1 2 4 В) 10200 – (4500 + 1500: 3) х 2   4 2 1 3 Г) 10200 – (4500 + 1500: 3) х 2   20. Поставь вместо * нужные знаки действий, соблюдая указанный порядок действий: 3 1 2 * (*) *   21. Вычисли: 600 – 390: 3 + 230. А) 760. В) 300. Б) 240 Г) 700.     22. Выполни действия и сделай проверку: 768 + 249 1275 – 896     23. Выполни действия: 300 х 6 = 8100: 300 = 720: 4 = 750000: 1000 = 130 х 70 = 56000 х100 =   24. Вычисли: 367: 1 + 121 х 0. А) 1. В) 488. Б) 367. Г) 122.   25. Выполни деление с остатком: А) 83: 9 = … (ост. …). Б) 57: 8 = … (ост. …). В) 87: 20 = … (ост. …).   26. Заполни пропуски: 354 34076 х 25 + 2*94 1 *70 +1*08   *7850   27. Выполни действия письменно и сделай проверку: 518 х 63 7497: 8 2505: 5
Величины Умение сравнивать единицы измерения величин.   Умение выполнять преобразование величин.   Знание соотношения между единицами измерения.     Умение распознавать единицы измерения величин.   Умение выполнять арифметические действия с величинами. Базовый   Базовый     Базовый   Базовый   Базовый     Краткий ответ     Краткий ответ   Краткий ответ     Выбор ответа     Выбор ответа 28. Выбери правильный ответ.   Сравни 1ч 10 мин и 80 мин. Сравни 3т и 300ц А)1ч 10 мин > 80 мин А) 3т > 300ц Б)1ч 10 мин < 80 мин Б) 3т < 300ц В)1ч 10 мин = 80 мин В) 3т = 300ц   Сравни 9км 3м и 9030м: А)9км 3м > 9030м Б) 9км 3м < 9030м В) 9км 3м = 9030м   29. Вырази в более мелких единицах измерения: 9т 20 кг = … 7дм = … 3ч 35мин = …   30. Правильно ли выполнено сравнение? Обоснуй ответ. Поставь если нужно, другой знак сравнения. 300 мм + 800 мм < 1м ______________________ 35дм - 5дм > 2м __________________________   31. Расположи в порядке возрастания: 3кг, 3т, 3г, 3ц __________________________________ 10км, 10дм, 10 мм, 10 см, 10м _______________________________________ 1мес., 1век, 1сут., 1мин, 1час _______________________________________ 32. Каким может быть расстояние между городами? А) 120м Б) 120дм В) 120км   33. Выполни действие: 9т 20кг: 2 А) 470кг Б) 4600кг В) 460кг
Геометрический материал Знание способа нахождения площади прямоугольника, умение находить площадь прямоугольника.     Знание единиц измерения площади и периметра. Умение находить площадь и периметр квадрата.   Понимание смысла геометрических величин «периметр», «площадь». Умение найти площадь квадрата, используя известную единицу измерения периметра квадрата.   Умение найти два разных способа нахождения площади одной и той же фигуры. 1 – й способ: разбить многоугольник на составляющие его прямоугольники, найти их площади, а затем найти сумму полученных площадей; 2 – й способ: дополнить данный многоугольник до прямоугольника, найти его площадь, а затем вычесть площадь «дополняющего» фигуру прямоугольника. Базовый   Базовый     Базовый     Высокий     Выбор ответа     Краткий ответ   Полный ответ   Полный ответ   34. Как вычислить площадь прямоугольника? 8см   3см   А) 8 х 3 х 2 В) 8 + 3 + 8 + 3 Б) 8 х 3 Г) 8 + 3   35. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см. Запиши ответ. Ответ: периметр квадрата равен ______________ площадь квадрата равна _______________   36. Периметр квадрата равен 20см. Найди площадь квадрата.   37. Запиши два различных способа нахождения площади многоугольника   6см   4см 2см     2см 4см   1 – й способ: 2 – й способ:  




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: