Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы» (с. 176–179)




Урок 126 американская и английские народные песенки

Педагогические цели Познакомить учащихся с зарубежным фольклором; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, интерес к зарубежной литературе.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.
Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля  
осуществляемые действия формируемые умения  
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)  
Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя  
II. Сообщение темы и целей урока  
Индивидуальная. Словесная - Сегодня мы будем изучать зарубежный фольклор. Вспомните, что такое фольклор.        
III. Работа по теме урока  
Фронтальная Словесный, практический. Беседа 1.Песенка «Бульдог по кличке Дог» Прогнозирование содержания произведения; принадлежность к стране. 2.Песенка «Перчатки» аналогичная работа. Отработка выразительности чтения в парах. 3.Песенка «Храбрецы» . Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов. Правильное чтение  
IV. Физкультминутка.  
Практическая Свободный выбор детей Выполняют движения по строкам стихотворения.   Наблюдение  
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)  
Фронтальная. Словесный. Беседа - Закончите одно из предложений (по выбору) на доске. Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция  
VI. Домашнее задание Подготовить выразительное чтение песенок  
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания    

 

Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы» (с. 176–179)

Цели деятельности учителя Создать условия для ознакомления с английским фольклором; способствовать развитию внимания, воображения, навыков чтения
Тип урока Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; получат возможность научиться: сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить сходства и различия; объяснять значение незнакомых слов; определять героев произведения, характеризовать их поступки. Метапредметные: познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу; коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления. Личностные:развивают художественно-эстетический вкус; осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений художественной литературы
методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные ресурсы 1. https://school14satka.ucoz.ru/index/izjuminki_psikhologicheskogo_nastroja_uchashhikhsja_na_urokakh/0-67 2. https://festival.1september.ru/articles/522718/
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор; аудиозапись английской песенки «Перчатки» в переводе С. Маршака; мультфильма «Барашек» (серия «Карусель»)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: