Подготовка презентаций по разделу.




Самостоятельная работа по разделу

Оказание медицинских услуг в терапии

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной медицинской и фармацевтической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя.

Работа с РЛС (реестром лекарственных средств). Ведение фармакологического дневника. Выписка рецептов по темам занятий. Составление плана медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний в соответствии со стандартами лечения.

Заполнение листов назначений на каждого конкретного пациента. Составление и решение ситуационных задач.

Выполнение тестовых заданий. Решение проблемных задач.

Составление программы индивидуального лечения и ухода.

Составление индивидуальных памяток, инструкций по особенностям приема лекарственных препаратов, Правильное заполнение медицинской документации.

Составление комплекса лечебного питания. Составление однодневного меню и набора рекомендуемых продуктов для каждого конкретного пациента.

Составление плана психологической коррекции состояния пациента. Составление кроссвордов по темам.

Заполнению дифференциально-диагностических таблиц.

Подготовка рефератов:

«Организация уход за больными с заболеваниями органов дыхания в домашних условиях».

«Организация гипоаллергенного быта».

«Бронхолитики длительного действия в достижения контроля за астмой».

«Антибиотикотерапия внебольничной пневмонии».

«ХОБЛ. Ингаляционные кортикостероиды в длительной терапии».

«Роль среднего медицинского персонала в достижении контроля за астмой».

«Принципы и выбор антигипертензионных препаратов в лечении АГ».

«Статины в лечении атеросклероза».

«Диета при хронической сердечной недостаточности».

«ОКС в практике фельдшера. Стандарты медикаментозной терапии на догоспитальном этапе».

«Современные тромболитические препараты в лечении нестабильной стенокардии».

«Сердечные гликозиды. Их роль и место в лечении ХСН на современном этапе».

«Особенности ухода за пациентами в терминальной стадии ХПН».


 

 

«Современные схемы ведения пациентов с сахарным диабетом первого типа».

«Инсулины в лечении пациентов второго типа(инсулинпотребный)».

«Бигуаниды в лечении сахарного диабета второго типа».

«Сибутрамин(редуксин) и ожирение».

«Правда и ложь о препаратах, использующихся в лечении ожирения».

«Неотложная помощь при диабетических комах».

«Принципы и методы лечения анемий».

«Ферротерапия в лечении железодефицитных анемий».

«Современные принципы лечения острых лейкозов».

«Лечение осложнений острого лейкоза».

«Глюкокортикоиды и цитостатики в лечении диффузных болезней соединительной ткани».

«Организация наблюдения, лечения и ухода за больными, страдающими диффузными болезнями соединительной ткани».

«Гипоаллергенная диета».

«Дисбактериоз. Принципы медикаментозной терапии, возможности коррекции микрофлоры кишечника».

Подготовка презентаций по разделу.

Ведение истории болезни. Работа с рабочими тетрадями.

Изучение санитарно-эпидемиологических требований СанПиН 2.1.3.2630-10 (извлечения). Создание портфолио выполненных работ по темам раздела.

Создание глоссария медицинской терминологии по темам раздела. Участие в деловых играх.

Участие в учебно-исследовательских работах / проектах. Работа в сети Internet по заданию преподавателя.

Поиск информации, необходимой в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


 

Самостоятельная работа по разделу Оказание медицинских услуг в гериатрии · Работа с источниками информации (руководство, учебно-методическая литература, материалы на электронных носителях, периодические медицинские издания); · Написание рефератов по заданным темам: o «Хронические обструктивные заболевания легких у пожилых» o «Особенности лабораторной диагностики в гериатрии» o «Артериальная гипертензия в пожилом и старческом возрасте» o «Особенности диеты в пожилом и старческом возрасте» o «Язвенная болезнь в пожилом и старческом возрасте» o «Особенности сахарного диабета у пожилых лиц» o «Анемии у пожилых лиц» · Подготовка и проведение бесед для пациентов. Решение клинических задач.
Самостоятельная работа по разделу Оказание медицинских услуг во фтизиатрии Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной медицинской и фармацевтической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя. Работа с РЛС (реестром лекарственных средств). Ведение фармакологического дневника. Выписка рецептов по темам занятий. Составление плана медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболеваний в соответствии со стандартами лечения. Заполнение листов назначений на каждого конкретного пациента. Составление и решение ситуационных задач. Выполнение тестовых заданий. Решение проблемных задач. Составление программы индивидуального лечения и ухода. Составление индивидуальных памяток, инструкций по особенностям приема лекарственных препаратов, Правильное заполнение медицинской документации. Составление комплекса лечебного питания. Составление однодневного меню и набора рекомендуемых продуктов для каждого конкретного пациента. Составление плана психологической коррекции состояния пациента. Составление кроссвордов по темам.

 

 

Заполнению дифференциально-диагностических таблиц.

Подготовка рефератов:

«Современные проблемы туберкулеза»

«Программы ВОЗ по борьбе с туберкулезом»

«Национальная программа по борьбе с туберкулезом»

«Туберкулез и беременность»

«Вакцинация и ревакцинация туберкулеза»

«Туберкулез костно-суставной системы»

«Современные дезинфектанты во фтизиатрии»

«Социальная профилактика туберкулеза»

«Специфическая профилактика туберкулеза»

«Роль среднего медицинского персонала в профилактике туберкулеза»

«Организация работы в очаге туберкулезной инфекции»

«Диспансеризация больных туберкулезом»

«Санаторно-курортное лечение больных туберкулезом»

«Ампелотерапия при туберкулезе»

«Кумысолечение»

«Диетотерапия туберкулеза»

Подготовка презентаций по разделу. Ведение фрагмента истории болезни. Работа с рабочими тетрадями.

Изучение санитарно-эпидемиологических требований СанПиН 2.1.3.2630-10 (извлечения). Создание портфолио выполненных работ по темам раздела.

Создание глоссария медицинской терминологии по темам раздела. Участие в деловых играх.

Участие в учебно-исследовательских работах / проектах. Работа в сети Internet по заданию преподавателя.

Поиск информации, необходимой в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: