Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты»




Дата проведения:10.10.2017 г 14:00

Место проведения: спортивный зал Акатьевской ООШ

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту; укрепление здоровья учащихся.

Цели и задачи:

Познавательные: познакомить детей с новыми спортивными играми.

Воспитательные: учить действовать по правилам игры, контролировать свои эмоции; воспитывать чувство сопереживания, радости за победу товарища.

Здоровьесберегающие: способствовать снятию умственного напряжения учащихся, восстановлению сил, используя подвижные игры.

Развивающие: развитие ловкости, быстроты движений.

Воспитание дружного коллектива, привитие любви к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Оборудование: мячи, обручи, финишные флажки, стаканы с водой, пакеты с овощами.

Ход мероприятия.

В состязании принимают участие две команды.

Ведущий: Добрый день, дорогие участники и болельщики! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала Акатьевской средней школы.Сегодня наши ребята решили помериться силой. Кто из них будет самым быстрым, самым ловким, самым метким? Кто одержит победу? Посмотрим! Так начнем наши соревнования! Успехов вам, ребята, и побед!

Эстафета№1 Передача мяча в шеренге.

Дети делятся на две команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, чередуя верхнюю передачу мяча через голову с нижней передачей мяча между ног. Последний игрок команды поднимает мяч вверх и данная команда получает оценку по 5 бальной системе.

Эстафета№2 «Посадка овощей».

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами на противоположном конце площадки чертят по 5 кружков. Первым игрокам вручают по мешочку с овощами (лук, картофель, морковь, свекла, капуста). По сигналу дети бегут к кружкам напротив них и раскладывают все овощи в свои кружочки, а пустой мешочек передают вторым номерам. Вторые номера бегут и собирают овощи и мешочек с овощами передают третьим номерам и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Эстафета№3 «Не разлей воду!»

Команды выстраиваются в колонны. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. На расстоянии 6м напротив каждой команды стоит по флажку. По сигналу ведущего первые игроки двух команд должны быстро добежать до флажка и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан с водой следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой. Жюри оценивает по 5 бальной системе.

Эстафета №4 «Эстафета с обручами».

В 10-15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обручу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки. По сигналу руководителя первые номера добегают до обручей. Не выпуская палочек из рук, участники пролезают через обруч и добегают до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают тоже самое и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.

Эстафета№5 «Догони и прокати».

Команды стоят в исходном положении, ноги врозь. По команде первые участники бегут до ориентира с мячом в руках, обегают ориентир, бегут назад в конец колонны и оттуда прокатывают мяч под ногами команды вперед первому игроку колонны. Впереди стоящий участник ловит мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Эстафета№ 6 «Посадка картофеля».

Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу учителя первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.

Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.

Эстафета№ 6 «Веревочка под ногами»

Первый участник стоит со скакалкой в руках. По сигналу учителя начинает прыгать через скакалку до стойки и обратно, вернувшись обратно, передает конец скакалки второму участнику. Они вместе проносят скакалку под ногами. Первый остается на месте, а второй продолжает эстафету.

Условие: те участники, под ногами которых проносят скакалку, перепрыгивают через нее на двух ногах.

Ведущий: «Ура! Финиш! Кто же победил? Пока жюри подводит итоги соревнований, мы проведем физкультминутку. Вместе с выполнением физкультурных движений мы повторим, какие бывают виды спорта и как называются спортсмены, которые ими занимаются.

Мы – боксеры. (Дети показывают удары кулаками.)

Мы – штангисты. (Дети наклоняются и делают вид, что поднимают штангу.)

Мы - бегуны. (Дети бегут на месте).

Мы – футболисты. (Дети делают удар ногой по воображаемому мячу.)

Мы – пловцы. (Дети делают плавательные движения руками.)

Всюду есть у нас друзья! (Дети поднимают руки вверх и машут ладонями.)

Отдохнули мы на славу,

Победили мы по праву.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады!»

(Награждение победителей – вручение грамот, поощрительных призов.)

Ведущий:

«Спасибо всем! Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Всем спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья

Обеспечивший успех!

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: