Встреча с Сен-Жерменом лицом к лицу




ГЛАВА 18

Овладение Седьмым Лучом

Цвет Седьмого Луча: фиолетовый.

Соответствующая чакра: чакра седалища души или чакра невинности.

Элохим Седьмого Луча: Арктур и Виктория.

Архангел и Архея Седьмого Луча: Задкиил и Аметиста.

Чохан Седьмого Луча: Сен-Жермен.

Веления Седьмого Луча:

7.01 – Веление к Элохим Арктуру,

7.02 – Веление к Архангелу Задкиилу,

7.03 – Веление к Сен-Жермену.

Чистые качества Седьмого Луча

Традиционно качества Седьмого Луча рассматриваются как свобода, прощение и справедливость. Однако, более глубокое понимание состоит в том, что Седьмой Луч – это колыбель вашей игривости, вашей готовности подойти к жизни согласно утверждению ­Иисуса: «пока не станете как дитя малое, не сможете войти в Царство».

Когда вы воплощаете чистые качества Седьмого Луча, вы чувствуете, что живёте в мире, который, в основе своей, является хорошим, и вы здесь для того, чтобы выразить себя и играть с тем, что доступно. Вы не беспокоитесь и не тревожитесь о жизни или о будущем, и вы доверяете тому, что Дух защитит вас и Мать взрастит вас.

Поэтому вы испытываете чувство бурлящей свободы и желание испытать то, что мир может предложить, и привнести в него что-то через ваше собственное творческое выражение. Вы чувствуете святую невинность.

Искажения Седьмого Луча

Основное искажение качеств Седьмого Луча – это стремление воспринимать жизнь очень серьёзно. Это может выражаться как искажение свободы и справедливости, которое соединяется в чувстве, что вы живёте в мире, где всё – борьба, возможно, даже борьба против силы, которая несправедливо пытается отнять у вас свободу.

Возьмём старую поговорку: «Посмейтесь над дьяволом, и он убежит от вас». В этом есть истина, в том смысле, что, если вы воспринимаете всё слишком серьёзно, вы даёте этому власть над вами. Конечно, кто-то может сказать, что в мире есть много вещей, которые пытаются ограничить вашу свободу, и это несправедливо; но означает ли это, что вы должны воспринимать их серьёзно? Однако есть баланс, когда кто-то осознаёт истину в другом утверждении ­Иисуса: «Будьте же мудры как змии, и просты как голуби». Есть тонкий баланс между тем, чтобы быть наивными к временным условиям в мире и тем, чтобы воспринимать их очень серьёзно, так, что вы думаете, что не сможете освободиться, пока они не изменятся.

Крайнее искажение Седьмого Луча – это эпическое мышление, когда кто-то думает, что мир погряз в эпической битве между добром и злом, а это означает, что всё может быть оправдано в битве для уничтожения зла. Это ведёт к полной нечувствительности по отношению к жизни, которая уже приводила к некоторым самым худшим примерам человеческой жестокости. Тем не менее, как и всё остальное, нечувствительность к другим исходит от нечувствительности к себе.

Когда вы исказили качества Седьмого Луча, вы склонны думать, что проблемы в мире существуют потому, что другие люди не воспринимают их также серьёзно, как и вы. Когда вы преодолеваете этот дисбаланс, вы осознаёте, что эти условия всё ещё есть, потому что люди принимают их слишком серьёзно, ибо они думают, что условия материального мира обладают властью над их Духом. В действительности, мы – Духовные существа, и одна из наших высших задач на Земле в том, чтобы продемонстрировать, что мы не позволим материальным условиям ограничить наш Дух и его выражение в этом мире. Позволить нашему Высшему Я выразить себя через нас – это ключ к свободе, и эта игривость Божественного человека-дитя, которое знает, что он един с Отцом, а с Богом всё возможно.

Кто такой Сен-Жермен?

Конечно же, нет такого явления, как типичный Чохан. Однако если вы думали, что предыдущих шесть Чоханов непросто постичь, вы обнаружите, что нет ни одного столь же загадочного, как Сен-Жермен. Даже среди Вознесённых Владык он считается кем-то необыкновенным, и, действительно, он - Существо великой глубины, даже тайны. Однако, разве это могло было быть по-другому для Владыки, который воплощает Свободу Седьмого Луча, и который находится на вершине служения в качестве Иерарха Века Водолея? Сен-Жермен вознёсся 1-ого мая 1684. Однако не успел он вознестись, как попросил о диспенсации – и получил её – обрести тело и появиться как «Чудо-человек Европы». Он был несколько загадочной фигурой, чьё существование так и не было хорошо задокументировано. Он появлялся перед главами нескольких европейских государств на протяжении более чем одного века.

Его желанием было объединить Европу в одну нацию, но так как короли Европы были слишком пойманы в ловушку их эго-игр, его попытка не увенчалась успехом. Вместо этого он сыграл важную роль в том, чтобы вдохновить и спонсировать отцов-основателей Америки; вдохновить их на то, чтобы нация стала оплотом свободы, в противовес тоталитарному расширению, которое, как он предвидел, могло забрать свободу и отсрочить его видение Золотого Века на века.

Сен-Жермен воплощался Френсисом Бэконом, который сыграл важную роль в написании Шекспировских пьес, таким образом, приведя английский язык на более высокий уровень, который особенно подходит для выражения сложных духовных концепций.

Говорят, что Сен-Жермен был Мерлином при дворе Короля Артура. Однако он хотел бы, чтобы мы понимали, что несмотря на то, что он был физической фигурой, которая вдохновила [на создание] легенд о Короле Артуре, их нужно рассматривать как мифы, и они не должны восприниматься слишком буквально. Поэтому, даже если мы скажем, что Сен-Жермен был именно таким, как Мерлин, это будет неточным.

Сен-Жермен работает в нескольких духовных Обителях, одна из которых – Обитель Великого Божественного Направителя, Замок Ракоци над Трансильванией. Его основной Обителью является Пещера Символов, расположенная в эфирном царстве над Столовой Горой в американском штате Вайоминг. Однако в Вайоминге существует 17 мест, которые называются Столовой Горой, так что нет большого смысла пытаться найти физический вход, даже если вы найдёте описания тех людей, которые, якобы, нашли этот путь.

Однако Сен-Жермен ясно даёт понять, что эти описания были даны людям в разное время, которым нужно было нечто более конкретное. Его Обитель, конечно, находится на эфирном плане, что означает, что в неё нет физического входа, в который может войти любой, кто его найдёт. Вы сможете войти, только возвысив своё сознание, идя по пути, предлагаемом первыми шестью Чоханами.

Если вы думаете, что сможете войти в физическое место и Сен-Жермен автоматически появится перед вами, это, конечно же, игра эго. И действительно, ко времени, когда вы достигаете уровня Сен-Жермена, вы уже оставите эти более очевидные игры эго позади вас – ибо Сен-Жермен не особенно их любит. Конечно, люди, которые приходят в Обитель Сен-Жермена, не свободны от игр эго, и первое, с чем им предстоит иметь дело, это желание поместить Сен-Жермена в маленькую ментальную коробочку, созданную их эго.

Многие духовные ученики обладают грандиозными ожиданиями того, как Сен-Жермен должен себя вести, и что он должен относиться к ним с большой помпой. Однако, Сен-Жермен – мастер разрушения всех таких ментальных коробок. В конце концов, какая ментальная коробка, созданная эго, смогла бы удержать Бога Свободы? Есть даже многие ученики, у которых есть ментальный образ Сен-Жермена, основанный на Учениях Вознесённых Владык.

Однако, воплощая Пламя Свободы, Сен-Жермен не имеет определённой формы, у него нет чувства долга или даже того, что в человеческом понимании, является честью и достоинством. Он полностью свободен появляться и выражать себя любым способом, каким он пожелает, и ему приносит радость принимать такой вид, который максимально обманет ожидания людей.

В действительности, он находит детскую радость в выборе внешнего вида, который очень далёк от представлений людей, так, что они не могут даже узнать его, иногда ошибочно принимая его за одного из служителей Обители, иногда даже подвергая его словесным оскорблениям, презрению или насмешке.

Таким образом, нередко начинающие ученики входят в Обитель Сен-Жермена и получают персональные наставления от него, но так и не узнают его. Только когда с помощью его наставлений они сбрасывают некоторые из своих ожиданий и ментальных коробок и становятся свободнее, так что могут узнать Сен-Жермена по вибрации, вне зависимости от его внешнего вида.

И это, конечно, одна из основных задач Сен-Жермена, а именно, – помочь вам взрастить различение, которое поможет видеть сквозь любое внешнее проявление, и различать между Реальностью и нереальностью, основываясь только на вибрации. Ибо истинно, вы никогда не сможете обрести свободу, опираясь на внешний вид; вы сможете обрести свободу, только становясь единым с вибрацией Свободы, Пламенем Свободы, даже с Божественным Пламенем вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия.

Конечно, что же такое эго, как не внешнее проявление? В нём нет реальности, но оно настаивает, чтобы вы и ваше творческое выражение соответствовали его внешнему проявлению. Поэтому, когда вы перестаёте проецировать внешнее проявление на Сен-Жермена, вы также перестаёте проецировать его на ваше реальное Я, и это ключ к вашей свободе. Ибо вы выбрали выражать себя определённым образом в прошлом, даже во многих прошлых жизнях, но нет никакого космического закона, который утверждал бы, что вы обязаны продолжать выражать себя тем же самым образом или даже быть связанным прошлыми выборами.

И только когда вы можете сделать выбор, который полностью свободен от некоторых или от всех прошлых выборов, вы сможете быть по-настоящему свободными, чтобы встретиться с Сен-Жерменом таким образом, каким он хочет встретиться с ним: как с равным.

У Сен-Жермена особенная вибрация, которая является очень высокой и очень быстрой. Сложно постичь Сен-Жермена, ибо он не опускается вниз в вибрациях, чтобы встретиться с вами – вы должны подняться, чтобы встретиться с ним. Однако, когда вы это сделаете, вы обнаружите в Сен-Жермене невероятное Присутствие, которое глубоко вдохновляет вас понять, насколько Более мы можем быть, чем то, кем мы привыкли видеть себя здесь, на Земле.

Истинно, Сен-Жермен за пределами этого мира, и он хочет, чтобы мы были за пределами этого мира. Ибо он любит говорить: «У нас есть ещё другие миры, которые нужно покорить».

Однако, первый мир, который вы должны покорить – это ваше Я, и Сен-Жермен – самый вдохновляющий проводник, которого вы когда-либо могли найти – когда найдёте его.

Как же вы найдёте Сен-Жермена? Для начала, перестаньте искать его в определённом внешнем проявлении. И затем перестаньте искать его за пределами себя. И если вы сможете дать Сен-Жермену полную свободу в выражении себя, вы, в конечном счёте, начнёте давать себе ту же самую свободу. И в этот момент вы обнаружите, что Сен-Жермен выражает себя через ваше сердечное пламя. И тогда вы истинно познаете свободу.

Как Сен-Жермен любит говорить: «Сен-Жермен Я ЕСМЬ, и Я свободен. Почему вы не свободны? Потому что вы не я. Однако, истину вы можете узреть, и так вы можете мною быть».

 


 

Диктовка Сен-Жермена

Свобода вне символов

Сен-Жермен Я ЕСМЬ, и я прихожу с моментумом Свободы Седьмого Луча, который мало известен и мало понятен даже для учеников Вознесённых Владык, и это моментум Победы. Ибо, истинно, когда вы прошли через все посвящения шести лучей, вы построили моментум. Вы знаете, что можете пройти ваши тесты, вы знаете, что бы мы, Чоханы, не направили вам, вы способны справиться с этим, сделать шаг назад, посмотреть на себя, превзойти, что бы то ни было в вашей психологии, что стоит на вашем пути, и затем отпустить. И когда вы отпускаете это, вы начинаете чувствовать новую энергию, поднимающуюся в вас, и это моментум Победы на Седьмом Луче Свободы. Ибо, истинно, когда вы осознаёте, что вы Более, чем что бы то ни было в этом мире – когда вы осознаёте, что вы Более, чем любое чувство я, которое вы выстроили на протяжении всех ваших воплощений, – как вы можете не осознавать, что вы можете преодолеть, превзойти и стать свободным от любых условий на Земле и от любых условий в вашей собственной психологии? И как вы тогда можете не чувствовать эту бурлящую радость Победы, которая поднимается из глубины вашего существа?

Встреча с Сен-Жерменом лицом к лицу

Вот тогда мы сможем встретиться, и я могу появиться перед вами, встать перед вами не как Бого-подобная фигура, которая возвышается над вами, но я могу стоять перед вами и смотреть на вас как на равного. И вы можете принять меня как равного, и тогда мы можем быть в Единстве, полном Единстве, зная то, что мы Едины в Свободе! Ибо мы оба Бого-свободные Существа. Я – уникальная индивидуальность, вы – уникальная индивидуальность. Я не требую от вас быть кем-то, кем вы не являетесь, и вы не боитесь того, что я буду требовать от вас быть кем-то, кем вы не являетесь. И это то, воистину, когда мы можем взойти в новое состояние осознания, где мы оба выходим за пределы отношений учитель-ученик. И мы, на самом деле, Едины в Пламени Свободы, в котором вы, – тот, кто находится в воплощении, становитесь открытой дверью для того, чтобы дарить Пламя Свободы всем, кого вы встречаете, Пламя Свободы, которое Я ЕСМЬ, и я готов литься через вас, когда мы достигаем этого Единства. Это видение вашего потенциала, когда вы достигаете некоторого мастерства на семи лучах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: