Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня.




Елки густо зеленели. В березках светились светло – золотые искорки. В лесу было нарядно и тихо. А осинки стояли румяные, алые и тихонько дрожали своими круглыми листьями.

<variant>Параллельный

<variant>Цепной

<variant>Связной

<variant>Прямой

<variant> Общий

<question2> Что такое сложное синтаксическое целое?

<variant>Группа предложений текста, раскрывающих одну микротему, объединенных по смыслу и грамматически.

<variant> Правила составления плана

<variant>Термины и способы их образования

<variant> Лингвистические особенности научного стиля.

<variant> Функционально-смысловые типы речи.

<question2> Текст-источникможет представлять собой:

<variant>Статья, учебник, книга

<variant> Реферат, конспект, доклад

<variant> План, цитата, аннотация

<variant> Абзац, предложение, рецензия

<variant> Резюме, речь, термины

<question2> Вторичными жанрами научной речи являются:

<variant>Тезисы, конспект, реферат

<variant>Рецензия, учебник, аннотация

<variant>Журнал, книга, статья

<variant>План, абзац, строка

<variant>Стили, типы, виды

<question1>Определите предложение с придаточным определительным.
<variant> Поезд, в котором ехал Аскар, пришёл в Алматы ранним утром.
<variant>Мы знаем, какие страшные раны наносит война земле.
<variant> Он знал, что его будет встречать Айгуль.
<variant>Вода так чиста, что на дне отчётливо виден каждый листок.
<variant>Солнце уже было низко, когда я проснулся.
<question2> Определите стиль текста.

Двойные звезды удерживаются вместе взаимным тяготением. Обе звезды двойной системы вращаются по эллиптическим орбитам вокруг некоторой точки, лежащей между ними

и называемой центром гравитации этих звезд.

<variant>научный

<variant> публицистический

<variant> художественный

<variant> официально-деловой

<variant> разговорный

<question1>Определите предложение с придаточным места.
<variant> Там, где ранее было устье реки, тропа взбирается на гору.
<variant> Когда слух привык к тишине, я начал различать ворчание воды в подземных пещерах.
<variant> Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно.
<variant> Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.
<variant> Если исчезнет воображение, то человек перестанет быть человеком.
<question1> Определите сферу официально-делового стиля:

<variant> заявление

<variant> письмо матери

<variant> рассказ

<variant> беседа

<variant> диалог

<question1> Определите стиль текста: Прошу пересмотреть мою оценку по русскому языку в связи с тем, что я не согласен с засчитанными мне ошибками на 2 и 3 страницах изложения.

<variant>официально - деловой

<variant> художественный

<variant>разговорный

<variant>публицистический

<variant> научный

<question2>Укажите значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Возьмется народ – озеро перенесет.

<variant> условие

<variant> время

<variant> последовательность

<variant> причина

<variant> противопоставление

<question1>Назовите лингвистические термины:

<variant> Морфема, орфоэпия, синонимы

<variant> Молекула, знак, синус

<variant> Физика, математика, алгебра

<variant> Экология, природа, воздух

<variant> Информатика, диск, монитор

<question1>Укажите стиль текста:

В 1957 году нашими учеными впервые в мире был запущен искусственный спутник Земли. Слово «искусственный» означает изготовленный людьми. Теперь вокруг Земли вращается много искусственных спутников. Они движутся по орбитам на различных расстояниях от Земли.

<variant> публицистический

<variant> научный

<variant> разговорный

<variant> официально-деловой

<variant> художественный

<question1> Что такое цитата?

<variant>Дословная выдержка из какого – либо сочинения.

<variant>Составление логической схемы текста по специальности.

<variant>Общая характеристика научного стиля речи.

<variant>Характерные особенности терминов.

<variant>Невербальные средства общения.

<question3>Неопределенная форма глагола в данном предложении является:

Иногда в песках он останавливался отдохнуть (К.Паустовский)

<variant>обстоятельством цели

<variant>подлежащим

<variant>косвенным дополнением

<variant>несогласованным определением

<variant> частью составного глагольного сказуемого

<question2>Определите стиль текста:

Желающим обратиться за помощью на биржу труда, чтобы найти новую работу, понадобятся следующие документы: паспорт, трудовая книжка, документ об образовании.

<variant>официально-деловой

<variant>публицистический

<variant>разговорный

<variant>художественный

<variant>научный

<question1>Адресатом производственно-технического подстиля являются

<variant> специалисты технико-технологического профиля

<variant>ремесленники

<variant>домохозяйки

<variant> ученые

<variant> школьники

<question2>Найдите бессоюзное сложное предложение:

<variant> Дело не любишь – мастером не будешь.

<variant> Сомненья, неудачи, несчастья – все переносится лично.

<variant> Покос – самая трудная и веселая пора.

<variant> Нынче был для него торжественный день – годовщина его коронования.

<variant> Читать – значит вырабатывать вкус.

<question2>Создавая стихотворные произведения, автор использует стиль

<variant>художественный

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>деловой

<variant>разговорный

<question2> Определите стиль текста.

В настоящее время Атырауская область, являющаяся одним из неблагополучных в экологическом отношении регионов, вызывает особую тревогу за здоровье подрастающего поколения. Кроме того, из-за снижения социального уровня возросла заболеваемость среди населения вследствие ослабления иммунной системы организма и в особенности среди детей. Учитывая сложившуюся обстановку, перед учеными поставлена цель: определить состояние заболеваемости, физического развития и физической подготовленности студентов, проживающих в различных по экологической ситуации районах города Атырау.

<variant>публицистический

<variant>научный

<variant>официально-деловой

<variant>художественный

<variant>разговорный

<question1> Определите, задача какого стиля – оказывать на читателя эстетическое воздействие:

<variant>художественный

<variant>публицистический

<variant>научный

<variant>официально - деловой

<variant> разговорный

<question2>Назовите типы речи:

<variant>Описание, повествование, рассуждение

<variant>Пересказ, речь, правописание

<variant>Разговорный, научный, языковой

<variant>Устный, письменный, деловой

<variant>Самостоятельный, научный, общий

<question3>Определите синтаксическую функцию неопределенной формы глагола в предложении:

У меня есть заветная мечта отдохнуть на море.

<variant>определение

<variant>дополнение

<variant>сказуемое

<variant>обстоятельство

<variant> подлежащее

<question2> Определите стиль текста.

Голубым цветом на картах изображают воду. Ее на 2.5 раза больше, чем суши. Когда говорят слово «минерал» представляют себе различные камни и вообще полезные ископаемые. Но вода тоже минерал. Вода – единственный из всех минералов, существующих одновременно в твердом, жидком и газообразном состоянии.

<variant>публицистический

<variant>научный

<variant>официально-деловой

<variant>художественный

<variant>разговорный

<question3> В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?

<variant>Аннотация - краткий разъяснительный материал вторичного жанра.

<variant>Рецензия- критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, книге.

<variant>Отзыв – это суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо.

<variant>Реферат – изложение основного содержания первоисточника.

<variant>Резюме – заключительный итог речи, доклада, краткий вывод из сказанного

<question2> Какому стилю речи относится текст?

Все проходят через рентгеновский кабинет. Снимки, сделанные в рентгеновских лучах, знакомы каждому. На них виден скелет и кровеносные сосуды. Что же это за лучи? Новые лучи возникали в разрядной трубке, где поток отрицательно заряженных частиц падал на мишень. Эти частицы – электроны.

<variant>Научный

<variant>Публицистический

<variant>Разговорный

<variant>Деловой

<variant>Художественный

<question1>Укажите лишнюю норму литературного языка:

<variant> Смысловая

<variant>Морфологическая

<variant>Синтаксическая

<variant>Словообразовательная

<variant>Лексическая

<question3> Укажите вид обстоятельственного придаточного предложения:

Я вернусь, когда раскинет ветви по - весеннему наш белый сад.

<variant>времени

<variant>образа действия

<variant>условия

<variant>места

<variant>сравнения

<question2>Научный стиль используется для создания:

<variant>кандидатских и докторских диссертаций

<variant>отчетной документации

<variant>государственных документов

<variant>газетных и журнальных статей

<variant>литературных произведений

<question3>В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?

<variant>Интервью – рассказ или небольшая повесть.

<variant>Дискуссия – обсуждение какого-либо спорного вопроса.

<variant>Этикет – установленный порядок поведения где-либо.

<variant>Общение – деловая или дружеская связь.

<variant>Речь – разновидность общения при помощи лексических и грамматических средств.

<question2>Какое из перечисленных слов имеет значение «не имеющий недостатков, безупречный, совершенный?

<variant>Безукоризненный

<variant>Изумительный

<variant>Великолепный

<variant> Преданный

<variant> Потрясающий

<question2>Укажите, в каком предложении союз Исоединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).

<variant> И ветер дул и туча росла и глухо ворчала.

<variant>В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

<variant>Солнце докатилось до края степи и растеклось по небу алым заревом.

<variant> Солнце светит и греет землю теплыми лучами

<variant> Он собирал песни и сказки и в Москве, и Пскове, и Киеве.

<question3> Укажите ССП, между частями которого не нужна запятая (знаки препинания не расставлены).

<variant>За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа.

<variant>Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.

<variant>Стонут орлы и поблекла трава в сентябре.

<variant> Гроза разразилась и дождь освежил землю.

<variant>Ветер дул с суши и у берега вода была спокойна.

<question2> Определите стиль текста.

Двойные звезды - это две звезды, обращающиеся вокруг общего центра тяжести. Существуют разные двойные звезды: бывают две похожие звезды в паре, а бывают разные (как правило, это красный гигант и белый карлик). Эти звезды имеют несколько вытянутую форму вследствие взаимного притяжения. Много таких звезд открыл и изучил в начале нашего века русский астроном С. Н. Блажко.

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>официально-деловой

<variant>художественный

<variant>разговорный

<question2>Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Совесть потеряешь - другой не купишь.

<variant>условие

<variant>причина

<variant>пояснение

<variant>дополнение

<variant>одновременность

<question2>Укажите вид связи предложений в тексте: В аудитории было тихо. Староста отмечал присутствующих студентов группы. Нурлан что-то писал в своей тетради. Руслан смотрел в окно. Сауле листала учебник русского языка. Преподаватель заполнял журнал. Айгерим старательно вытирала доску.

<variant>Параллельная

<variant>Цепная

<variant>Связная

<variant>Прямая

<variant>Общая

<question3> В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?

<variant>Аббревиатура – сложносокращенное предложение

<variant>Рецензия – критический отзыв о каком-нибудь сочинении, книге, фильме.

<variant>Автобиография – описание своей жизни

<variant>Резюме – выводы как сжатые итоги.

<variant>Аннотация – краткое содержание первоисточника

<question1> Укажите вид придаточного предложения:

Ждали только, когда пройдут льды в Северном море.

<variant>изъяснительные

<variant>определительные

<variant>обстоятельственное места

<variant>обстоятельственное образа действия

<variant>обстоятельственное сравнения

<question1>Укажите тип предложения: С самого утра мы начали нервничать, но погода не подвела нас и на этот раз.

<variant>Сложносочиненное предложение

<variant> Бессоюзное сложное предложение

<variant> Простое предложение

<variant>Сложноподчиненное предложение

<variant> Предложение осложнено обособленным оборотом

<question1> Какой знак препинания необходимо поставить в предложении вместо скобок?

Лес еще не шумел ( ) было очень рано и ветер еще только-только нарождался вдали.

<variant>Двоеточие

<variant>Точка

<variant> Тире

<variant> Запятая

<variant>Точка с запятой

<question2>Первоисточниками научной речи являются:

<variant>Учебник, книга, статья

<variant> Тезисы, конспект, реферат

<variant>Рецензия, журнал, аннотация

<variant> План, абзац, строка

<variant> Стили, типы, виды

<question1>Стиль постановлений, решений, уставов, характеризующийся отсутствием эмоционально окрашенной лексики:

<variant> официально-деловой

<variant> научный

<variant> художественный

<variant> публицистический

<variant> разговорный

<question1> Пожалуй, я их всех стесняю. В предложении вводное слово выражает:

<variant> меньшую степень уверенности

<variant> предположение об источнике сообщения

<variant> порядок мыслей и их связь

<variant> большую степень уверенности

<variant> чувство радости

<question1> Назовите научные термины:

<variant> Теория, эксперимент, практика

<variant> Ручка, карандаш, линейка

<variant> Машина, автомобиль, транспорт

<variant> Город, край, район

<variant> радость, счастье, успех

<question2> Укажите, какие знаки пропущены в предложении:

Искусство выполняет работу памяти оно выбирает из потока его времени наиболее яркое волнующее и запечатлевает его в кристаллах книг.

<variant> двоеточие и две запятых

<variant> две запятых

<variant> одна запятая

<variant> двоеточие и три запятых

<variant> три запятых

<question2> Определите тип сложного предложения:

На поляне были высажены лилии, что любил хозяин.

<variant> придаточным определительным

<variant> придаточным места

<variant> придаточным времени

<variant> придаточным образа действия

<variant> придаточным изъяснительным

<question2> Укажите вид связи предложений в тексте: Вещество состоит из молекул. Молекулы состоят из атомов. Атомы состоят из электронов и ядер. Ядра состоят из частиц.

<variant> Цепной

<variant> Параллельный

<variant>Связной

<variant>Прямой

<variant>Общий

<question2> Определите, какая из характеристик наиболее соответствует официально-деловому стилю:

<variant>стандартизированность, отсутствие экспрессивности

<variant>непринужденность, непоследовательность

<variant>образность, экспрессивность, эмоциональность

<variant>призывность, собирательность, оценочность

<variant>строгость, точность, логичность

<question1> Назовите математические термины:

<variant>Теорема, тангенс, синус

<variant>Морфема, орфоэпия, синонимы

<variant>Физика, математика, алгебра

<variant>Экология, природа, воздух

<variant>Информатика, диск, монитор

<question1>Выберите простое предложение:

<variant>Горный воздух, без всякого сомнения, благотворно действует на здоровье человека.

<variant>Мы решили ехать на такси, чтобы не опоздать в театр.

<variant>Он рассказал о достижениях, которых достигла его страна.

<variant>Приеду, если выберу время.

<variant>Если цветы не поливать, они засохнут.

<question2> Определить тип текста.

Задача науки – показать закономерности. Поэтому его чертами являются: отвлеченная обобщенность, подчеркнутая логичность изложения, ясность, аргументированность, однозначность выражения мыслей. Задачи общения в сфере науки, ее предмет, содержание речи требуют передачи общих понятий. Этому служит абстрактная лексика, специальная лексика и терминология.

<variant>рассуждение

<variant>повествование

<variant>описание

<variant>предложение

<variant>побуждение

<question2> Определите предложение с придаточным цели:

<variant>Всю жизнь он посвятил искусству, чтобы развивать в людях чувство прекрасного.

<variant>Не могу точно сказать, когда случилось это чудо.

<variant>Где некогда было пустынно и голо, теперь младая роща разрослась.

<variant>Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.

<variant>Мы не знали, что он прилетает завтра.

<question1>Укажите, к какой отрасли науки относятся данные термины:

Хлорофилл, крахмал, углекислоты, почва, растение, минерал, жизнь.

<variant>Химические

<variant>Математические

<variant>Физические

<variant>Морские

<variant>Лингвистические

<question2>Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности:

<variant>Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.

<variant>Мир строит – война разрушает

<variant>Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды.

<variant>Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.

<variant>Время красит, безвременье старит.

<question1> Укажите, к какой группе относятся слова:

Лоция, шхуна, море, атмосфера, фрегат, тайфун, якорь.

<variant>Профессионализмы

<variant>Термины

<variant>Общеупотребительная лексика

<variant>Жаргонная лексика

<variant> Разговорная лексика

<question2>Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля:

<variant>научного

<variant>делового

<variant>разговорного

<variant>публицистического

<variant>художественного

<question2> Назовите связь предложений в тексте: Есть в России валдайский лес. В лесу, в ложбинке, пробивается родник. Светлая вода из родника течет ручейком. Ручеёк мал. Но это – начало великой Волги.

<variant>Цепная

<variant>Параллельная

<variant>Общая

<variant>Связная

<variant>Прямая

<question2> Укажите вид связи в сложном предложении:

Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.

<variant>сочинение и бессоюзная связь

<variant>подчинение

<variant>сочинение и подчинение

<variant>сочинение

<variant>подчинение и бессоюзная связь

<question1> Синоним, являющийся нейтральным по стилистическому употреблению:

<variant>Просить

<variant>Ходатайствовать

<variant>Умолять

<variant>Взывать

<variant>Клянчить

<question2> Укажите, каким членом предложения является инфинитив в предложении:

Мы пошли в парк прогуляться.

<variant> Обстоятельством

<variant> Подлежащим

<variant>Сказуемым

<variant>Дополнением

<variant>Определением

<question2> Определите тип текста:

«Вы пишете, что на луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. ...Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает...». (А.Чехов)

<variant> рассуждение

<variant> описание

<variant> повествование

<variant> предложение

<variant> побуждение

<question2> Определите, какое значение выражает вводное слово в предложении:

В этом месяце, возможно, будут заморозки.

<variant>Неуверенность

<variant>Уверенность

<variant>Источник сообщения

<variant>Последовательность мыслей

<variant>Эмоциональное чувство

<question1>Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:

<variant>Студент долго решал задачу.

<variant>Между тем начало смеркаться.

<variant> Оружие было заряжено и вручено противникам.

<variant>Мы продолжали молча идти друг подле друга.

<variant> В сумерках луга похожи на море.

<question2>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:

<variant>научный

<variant> публицистический

<variant>разговорный

<variant>художественный

<variant>официально-деловой

<question2>Укажите строчку, которая относится административно-канцелярскому подстилю:

<variant> Автобиография, справка, заявление

<variant>Законы, указы, акты

<variant> Меморандум, соглашение, конвенция

<variant> Бюллетень, контракт, резолюция

<variant> Уставы, документы, инструкций

<question2>Укажите предложение с деепричастным оборотом:

<variant> Сердито воя, дует холодный осенний ветер.

<variant>На столе лежало не отправленное мною письмо.

<variant>Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева с одного края в другой.

<variant>Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату

<variant> Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев.

<question1> Укажите предложение, в котором слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?

<variant>Писатель пишет захватывающие рассказы.

<variant>Аскар решил сложные задачи.

<variant>Аспирант проводит новый опыт.

<variant> Таня решила купить старинные часы.

<variant>Профессор встречается с молодыми учеными.

<question2> Определите тип текста:

«Фирмы также изменяют свою экономическую политику в условиях инфляции. Это выражается, например, в том, что они берутся лишь за реализацию краткосрочных проектов, которые сулят более быстрое возвращение инвестиций. Недостаток собственных оборотных средств толкает фирмы на поиск новых внешних источников финансирования через выпуск акций и облигаций, лизинг, факторинг». (« Экономическая теория»).

<variant>повествование

<variant>рассуждение

<variant>описание

<variant>побуждение

<variant>предложение

<question2> Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок?

И вот я в который раз предупреждаю вас ( ) вы в опасности!

<variant>Двоеточие

<variant>Запятая

<variant>Тире

<variant>Точка с запятой

<variant>Многоточие

<question3> Какой ряд соответствует данной цитате?

И.Анненский писал, что «в языке Достоевского есть особая, ему лишь свойственная и надобная точность, есть и резкая отчетливость, когда это нужно».

<variant>цитата оформлена как косвенная речь (придаточное предложение).

<variant>цитата включена в текст с помощью вводных слов.

<variant>цитируется часть высказывания, слова автора находятся перед ней.

<variant>цитата оформляется как прямая речь и находится после слов автора.

<variant>цитата оформлена как прямая речь и прерывается словами автора.

<question2> Определите вид придаточного предложения:

Часто в Колонном зале вспоминаю, как впервые в нем очутился.

<variant>изъяснительное

<variant>причины

<variant>следствия

<variant>места

<variant>определительное

<question2> Одной из лексико-фразеологических особенностей официально-делового стиля является:

<variant>высокий процент стандартных лексических средств

<variant>широкое использование общественно-политической лексики

<variant>употребление просторечных слов фразеологизмов

<variant>употребление слов с отвлеченным и обобщенным значением

<variant>использование языковых средств других стилей

<question2> Укажите количество пропущенных знаков препинания:

Потом лучи гасли один за другим последний луч оставался долго он как тонкая игла вонзился в чашу ветвей но и тот потух.

<variant>пять

<variant>три

<variant>четыре

<variant>три

<variant>два

<question2> Укажите тип придаточного предложения:

Всякий труд важен, потому что облагораживает человека.

<variant>причины

<variant>места

<variant>условия

<variant>времени

<variant>сравнения

<question2>Определить тип текста:

Титан – металл серого цвета. Он имеет две полиморфные модификации. Промышленный способ производства титана состоит в обогащении и хлорировании титановой руды с последующим ее восстановлением из четыреххлористого титана металлическим магнием...)

<variant>описание

<variant>повествование

<variant>рассуждение

<variant>предложение

<variant>побуждение

<question1> Какое из слов не является термином?

<variant>Скрепка

<variant>Атом

<variant>Элемент

<variant> Синус

<variant> Звезда

<question1> Укажите, в каком стиле пишутся доверенности, заявки, постановления :

<variant>официально-деловом

<variant> научном

<variant> художественном

<variant> разговорном

<variant> публицистическом

<question1>Укажите слово, в котором пропущена буква И:

<variant> Сверх…зысканный

<variant> Роз…грыш

<variant> Под…грать

<variant> От…скать

<variant> Без…скусный

<question1>Определите, какой стиль используется исключительно в устной форме:

<variant>разговорном

<variant>научном

<variant>официально-деловом

<variant>публицистическом

<variant> художественном

<question1> В разделе «Лексика и фразеология» изучается:

<variant>словарный состав русского языка и устойчивые словосочетания

<variant>совокупность правил, определяющих написание слов

<variant>морфологический состав слова и типы образования новых слов

<variant>основные лексико-грамматические разряды слов

<variant>нормы современного литературного произношения

<question2>Определите тип придаточного предложения:

Они ушли в комнату, откуда под аккомпанемент гитары звучала песня.

<variant>придаточное предложение определительное

<variant>придаточное предложение времени

<variant>придаточное предложение места

<variant>придаточное предложение условия

<variant> придаточное предложение сравнительное

<question2> К какому из слов относится толкование:

...





Читайте также:
Теория по геометрии 7-9 класс: Смежные углы – два угла, у которых одна...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.132 с.