ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского открытого Фестиваля спорта и здоровья, посвященного 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Общие положения
1.1. Городской открытый Фестиваль спорта и здоровья РостовскогоСоюза детских и молодёжных организаций (далее – Фестиваль)призван продемонстрировать достижения и возможности детских и молодежных объединений в решении проблем сохранения и укрепления здоровья. Фестиваль проводится в соответствие с планом городских спортивно-массовых мероприятий и посвящён 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
1.2. Организаторы Фестиваля:
- отдел по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону,
- Управление образования города Ростова-на-Дону.
- спортивная Лига Здоровья молодёжи Ростовского Союза детских и молодёжных организаций,
- Центр развития детских и молодежных социальных инициатив Дворца творчества детей и молодежи.
1.3. Партнеры Фестиваля:
- Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону,
- Федерация футбола г.Ростова-на-Дону,
- Ростовская региональная культурно-оздоровительная общественная организация «Здоровая планета»,
- Ростовское областное студенческое волонтёрское движение «Молодёжная спортивная Лига»,
- медицинский информационно-аналитический Центр Ростовской области.
2. Цели и задачи Фестиваля:
- создание условий для формирования у подростков и молодёжи мотивации к занятиям физической культурой и спортом, укреплению здоровья и активной пропаганды здорового образа жизни;
- популяризация детско-молодёжного спортивного движения;
- выявление и поддержка спортивных инициатив лидеров муниципальных образовательных учреждений;
- вовлечение детей и молодежи города в массовое спортивно-оздоровительное движение Лиги Здоровья молодежи РСДМО.
Права и обязанности организаторов
3.1. Общее руководство открытым городским Фестивалем спорта и здоровья
осуществляет штаб Фестиваля (состав штаба – п.8 настоящего положения).
3.2. Штаб Фестиваля оказывает методическую и организационную помощь участникам Фестиваля, привлекает средства для финансирования расходов на проведение фестивальных мероприятий.
3.3. Под руководством штаба Фестиваля действуют инициативные группы по подготовке и проведению отдельных мероприятий фестивальной программы.
3.4. Непосредственное проведение мероприятий фестивальной программы
возлагается на специально созданный комитет, утвержденный штабом Фестиваля.
Участники Фестиваля
4.1. В Фестивале принимают участие образовательные учреждения города, представители детских и молодежных спортивных и спортивно-патриотических объединений города - субъектов Ростовского Союза детских и молодежных организаций.
4.2. Для участия в отдельных мероприятиях фестивальной программы приглашаются инициативные творческие объединения детей, подростков и молодежи, действующие на базе учреждений образования, культуры, высшего и среднего профессионального образования города.
4.3. В мероприятиях фестивальной программы могут участвовать детские и молодежные объединения Ростовской области и других регионов.
4.4. Состав участников отдельных мероприятий фестивальной программы определяется оргкомитетом на основании поданных заявок.
4.5. В оргкомитет Фестиваля подаются заявки по установленной форме с допуском врача и ксерокопиями документов (паспорта/свидетельства о рождении) подтверждающих возраст участника.
5. Заявки на участие и условия участия
Сроки подачи заявок на участие в фестивальных мероприятиях:
5.1. на городской футбольный турнир «Кубок Победы» (приложение 1):
5.1.1. по мужскому дворовому мини-футболу - с 1 апреля по 25 апреля 2014 г. включительно (10-11, 12-13 лет, 14-15 лет, 16-18 лет, 19-25 лет, в команду старшего возраста допускаются игроки младшего возраста);
5.1.2. по толерантному дворовому мини-футболу «Кубок Победы» – с 1 апреля по 25 апреля 2014 г. включительно, возрастная группа «старшая» - 14+ (от 14 лет и старше);
5.2. на соревнования по голландскому уличному футболу – «Панна » с 1 апреля по 25 апреля 2014 г. включительно, командный зачет, возрастная группа «старшая» 14+ (от 14 лет и старше, индивидуальный и дабл-зачёт 2+2, юноши и девушки, смешанные команды);
5.3. на турнир по футбольному фристайлу «Кубок Победы», с 1 апреля до 10 мая 2014 г. возрастная группа 14+ (от 14 лет и старше, юноши и девушки), учитываются все дисциплины фристайла суммарно: апперы, ситтинг, ловеры;
5.4. на спортивный флеш-марафон «Юные пропагандисты ЗОЖ» (эстафеты, конкурсы, викторины)с 1 апреля до 25 апреля 2014 г. для команд возрастной группы «младшая» - 7-12 лет, в команде 6 человек(3 мальчика +3 девочки);
5.5. на конкурс по черлидингу для школьных групп поддержки - с 1 апреля до 25 апреля 2014 г. (школьные самодеятельные смешанные команды в номинации «чир-данс-шоу», произвольная программа, выступление до 3-х минут);
5.6. на конкурс «Фотокросс под флагом ЗОЖ »:
5.6.1. на любительский фото-конкурс в онлайн-режиме «Фотокросс под флагом ЗОЖ» материалы подаютсяс 11 апреля до 8 мая 2014 г. включительно;
5.6.2. конкурсанты (без возрастных ограничений) предлагают от 5 до 10 тематических фотографий об участниках Фестиваля, иллюстрирующих их участие в отборочных этапах соревнований любой спортивной дисциплины (в том числе в рамках школьных спортивных праздников в зачёт Фестиваля);
5.6.3. Конкурные фотографии (размером не более 2ГБ) размещаются в группе «Дворовой футбол и Лига здоровья молодёжи» https://vk.com/club3180719 в папке «Фотокросс под флагом ЗОЖ». Фотографии должны соответствовать номинациям: «Пропаганда ЗОЖ личным примером» и «Победные эмоции».
5.7. Участники, подавшие заявки с нарушением сроков и требований заявочной кампании, могут быть дисквалифицированы на любом этапе Фестиваля.
5.8. В случае выявленного нарушения Регламента соревнований после отборочного этапа, решение о допуске (недопуске) команд (или отдельного участника) к финальному этапу соревнований/конкурса принимает уполномоченный судейский комитет Фестиваля.
5.9. Все соревнования проводятся по утвержденным в Лиге правилам данного вида спорта. Регламентирующие документы по правилам всех соревнований Фестивальной программы предоставляются на семинарах и расширенных Советах спортивной Лиги здоровья молодёжи, Советах капитанов ДФЛ и в Штабе Фестиваля по средам и пятницам с 15.00 до 17.00.
6. Программа, сроки и место проведения Фестиваля
Открытый городской Фестиваль спорта и здоровья проходит в апреле - мае
2014 года в образовательных учреждениях и на спортсооружениях, утвержденных оргкомитетом.
Календарь мероприятий Фестиваля:
6.1. 2 апреля - семинар координаторов Фестиваля (руководители ДМО, учителя физкультуры, педагоги и спортивные лидеры образовательных учреждений), ДТДиМ, к.310, 15.00.;
6.2. 7-12 апреля – открытие Фестиваля – Дни Здоровья в образовательных учреждениях города – праздники физкультуры и спорта, посвященные Всемирному Дню Здоровья (по графику, согласованному с ОУ);
6.3. 25 апреля – расширенный Совет спортивной Лиги Здоровья с руководителями и капитанами команд-участниц Фестиваля, ДТДиМ, к.310, 15.00;
6.4. Финальный этап соревнований будет проведен на спортсооружениях, утвержденных оргкомитетом, в следующие сроки:
6.4.1. 3-5 мая, с 11.00., открытый городской турнир по мужскому дворовому мини-футболу;
6.4.2. 7-8 мая, с 14.00. открытый городской турнир по толерантному дворовому мини-футболу и турнир «Панна»;
6.4.3. 10 мая, с 11.00 – резервный день.
6.5. Итоговое мероприятие открытого городского Фестиваля спорта и здоровья - праздник «Наша общая Победа» состоится на стадионе «Арсенал» 11 мая 2013 г. с 11.00. В программе праздника:
6.5.1. парад участников Фестиваля;
6.5.2. чествование ветеранов Донского спорта;
6.5.3. выступление черлидерских команд;
6.5.4. финалы турниров «Кубок Победы» по дворовому мини-футболу и толерантному футболу;
6.5.5. мастер-классы по голландскому уличному футболу – Панне;
6.5.6. спортивный флеш-марафон «Юные пропагандисты ЗОЖ»;
6.5.7. турнир футбольных фристайлеров;
6.5.8. подведение итогов Фестиваля и церемония награждения.
6.6. Сроки и место проведения отдельных мероприятий фестивальной программы могут быть изменены, о чем участники будут проинформированы дополнительно.
Награждение победителей и призёров
На итоговом празднике Фестиваля спорта и здоровья планируется:
7.1. награждение победителей и призёров в личном и командном зачете по всем соревновательным дисциплинам Фестиваля, вручение Кубков, медалей, дипломов и грамот;
7.2. по итогам участия во всех мероприятиях Фестиваля спорта и здоровья самой активной команде волонтеров – спортивных лидеров образовательных учреждений вручается Кубок ЗОЖ РСДМО и дипломы (1, 2, 3 степени).
Оргкомитет Фестиваля
Ткач А.А., педагог Дворца творчества детей и молодежи, руководитель спортивной Лиги Здоровья молодежи, руководитель штаба Фестиваля,
Чупров М.Г., начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Ростова-на-Дону, Почетный директор Фестиваля,
Абраухова В.В., директор Дворца творчества детей и молодежи,
Вебер М. Ю. - председатель РРКООО «Здоровая планета»,
Дмитренко С.О., ведущий специалист МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»,
Дудченко А.Н. – председатель РОСВД «Молодёжная спортивная Лига»,
Кощеев С.Н. – педагог ДТДиМ,
Кутузова А.А. – педагог ДТДиМ,
Прокопенко Д.С., исполнительный директор Ростовского Союза детских и молодежных организаций,
Сакеллариус В.И. – и.о.председателя федерации футбола г. Ростова-на-Дону,
Спектор А.Н. – инструктор по гигиеническому воспитанию населения ГУЗ «МИАЦ РО»,
Титаренко Н.А. – педагог ДТДиМ,
Шматко В.В. – начальник Управления по физической культуре и спорту г.Ростова-на-Дону.
9. Условия финансирования Фестиваля
9.1. Финансирование организационных вопросов: оборудование и оформление спортивных площадок; звукоусиливающая аппаратура; наградная атрибутика (кубки, дипломы, грамоты, памятные подарки); расходы, связанные с участием судей; медицинское сопровождение, информационная поддержка и прочее, возлагаются на организаторов Фестиваля.
9.2. Все расходы, связанные с участием спортсменов и руководителей в Фестивале, несут делегирующие учреждения, или сами участники.