Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.
Учитель: Больнякаударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!)
Мамака и папакавызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)
К: Папака на войняка (Папа в командировке.) М амакапещерякаотдыхака
(А мама поддерживает огонь.)
Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! (Дети!Никогда не изобретайте самокат !)
К: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителякаедака!
Звучит припев “Песни о вещах”. Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы.
Сценка “БУДУЩЕЕ”.
Звучит космическая музыка.
Диктор: Внимание! Внимание! В эфире последние новости Вселенной.
-Учащимся 3 классов категорически запрещается выходить на переменах в открытый космос без специального разрешения.
-Финальный матч по космоболу c центаврианами по техническим причинам переносится на неопределённое время.
- Всем первоклассникам необходимо срочно сдать зачёт по квантовой физике.
- И о погоде:радиационный фон в течение суток не изменится, температура за бортом станции – 150 С0, к вечеру ожидается кратковременный метеоритный дождь.
Внимание! Начинается 3 урок.Ответственномуандроиду немедленно прибыть в класс.
Появляется Учитель-андроид.
Учитель-андроид: Зафиксируйте новую тему: «Образование 21 века». Зафиксируйте следующие файлы.
- В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития.
· Ученики пользовались примитивными орудиями труда.
· Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами.
· На уроках материал полностью не усваивался, поэтому учителя были вынуждены задавать задания на дом.
|
· Особой популярностью пользовались учебные пособия с загадочным названием ГДЗ, над расшифровкой которого до сих пор бьются наши ученые.
· В свободное время ученики занимались резьбой по дереву и настенными росписями
· Единственным способом общения педколлектива и родителей были дневниковые надписи.
· Ученики общались между собой исключительно по мобильной связи
· По окончании 11 лет обучения свои элементарные знания учащиеся демонстрировали на ЕГЭ, столетие отмены которого мы праздновали в прошлом году.
Учитель-андроид: Достаточно. Сеанс истории закончен. Через два часа назначены лабораторные испытания в условиях Марсианской атмосферы. Не опаздывайте (уходит)
1: (передразнивает) “Сеанс закончен, не опаздывайте”… Да кому нужны эти испытания, да еще на Марсе! Что мы там не видели? Лучше бы на Землю лишний раз слетали!
2: Ой, не напоминай про Землю – сразу есть захотелось. Что у нас там на обед?
3: Вот, держи, только это (протягивает тюбик с космическим пайком).
“Протеиновая масса”. Фу, опять синтетика! Надоело! А как хочется чего-нибудь натурального, вкусненького… Молочка, например…
1: (мечтательно) Ага, горяченького… с пенкой….
2: Смотрите, что у меня есть! (достает жвачку)
1: Что это?
2: Жвачка из 21 –го века. Хотите попробовать?
3: Не надо! Вдруг она тоже синтетическая?
2: Читай: “и-ден-тич-ный на-ту-раль-но-му”. Держите.
3: М-м-м…. вкуснятина!
1: Столько лет прошло, а не испортилась! (резкие сигналы)
Диктор: “Внимание, опасность! В секторе 98/4 обнаружено серьезное нарушение! Роботу – дежурному срочно принять меры!”
|
3: Ну вот, из-за твоей жвачки мы влипли! (Появляется робот-дежурный)
Робот–дежурный: Учащиеся А -118, В -32, В -87! (проводит рукой, имитируя сканирование) Спектральный анализ показывает наличие запрещенного соединения. Немедленно ликвидируйте его во избежание неприятностей!
1: Да, пожалуйста, нате, очень было нужно (выбрасывают жвачку).
Робот–дежурный: За сбои в программе поведения минус 100 баллов. Каждый.
2: За что? В программе ничего про жвачки не сказано! Это нечестно!
Робот–дежурный: Согласен. Не честно. Минус двести баллов.
3: Да я же так совсем в минус уйду!!!
Робот–дежурный: Поздно. Ты уже в минусе. Ха-ха-ха!
1: Ничего себе, шуточки!
3: Спокойно, мы сейчас его попробуем перепрограммировать!
2: Что ты хочешь сделать?
3: (о ткрывает корпус робота) Попробуем войти в Главный системный компьютер и изменить устаревшие законы школьной жизни.
2: Здорово! Тогда для начала добавим учителям-андроидам немного эмоций: пускай хоть иногда нас хвалят, ну, или хотя бы ругают.
1: Пусть называют всех учеников только по имени, а то заладили А-118, В-32… а меня, между прочим, Аней зовут!
2: Да, а продукты завозят обязательно с Земли, только свежие и натуральные.
1: Пусть почаще вызывают в школу родителей, а то я своих последний раз полгода назад видела, да и то по галлографической связи.
2: Правильно! Еще хотелось бы вернуть прежнюю пятибалльную систему оценок, мы же не роботы каждый раз эти тысячные высчитывать.
1: И самое главное, учиться 5 лет в современной школе немыслимо. Ничего не успеваем запомнить. Пускай увеличат до 11, как раньше.
|
3: Хватит, а то зависнет. Сейчас проверим, что получилось… (включает робота)
Робот–дежурный: (дергается) Учителям – эмоций… учеников по имени… продукты натуральные… родителей в школу… пятибалльная система… одиннадцатилетка… Нет! Это несовместимо с моей программой! (отключается)
2: Чего это с ним?
1: Не справился с информацией, перегрелся!
2: Может, хоть на этот раз пришлют нормальных, живых учителей с Земли?
3: Думаешь, они с нами справятся?
1: Конечно! Они же не железные, значит, выдержат.
2: Да, везло же нашим предкам… У них каждый учитель был настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!..
ВСЕ выходят!!!!!
Диктор: Мы не знаем, какой будет школа в будущем, но уверены: сколько бы лет не прошло, никакие суперсовременные машины никогда не заменят величайшей ценности для любого ученика – живого общения с учителем!