ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О Степанян Элен Артемовна
Институт ИСГиПН курс 1 группа 1
Место прохождения практики ООО «Центр Документации»
Руководитель практики:
от университета Вотинцева О.Н.
от предприятия Лущик А.В.
Сроки практики: с 24.06.2013 по 19.07.2013
ОТМЕТКИ:
Выбыл на практику «24 » июня 2013 г.
Директор института_________________________________________
М.П.
Прибыл на предприятие «24 » июня2013 г.
Руководитель практики от предприятия ______________________
М.П.
Выбыл с предприятия «19 » июля2013 г.
Руководитель практики от предприятия ______________________
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
24.06-24.06. Я выбыла на практику в ООО «Центр Документации», первым делом меня представили штату и провели экскурсию по предприятию, показали различные устройства по созданию продукции.
25.06-27.06. Так, в штате компании работает около 30 человек, а в штате филиала, в котором я проходила практику, всего 5 человек это: 3 дизайнера(в чьи обязанности входит изготовить макет заказа и сам заказ, если он не требует выполнения в отдельном цехе), 1 кассир(в чьи обязанности входит информирование клиентов, ревизия и частичные работы с документами), 1 управленец (координирует работу).Также есть курьер. «Центр Документации» изготавливает наружную рекламу, визитки, сувенирную продукцию, изготавливает световые короба, печати, стенды, оказывает услуги по широкоформатной печати, оформлению и выполнению документаций, разработке логотипа и различной атрибутики предприятий.
27.06-10.07. На протяжении этого времени я училась работать на технике, а именно: разрабатывала дизайн, создавала буклеты, листовки, профессиональную атрибутику, сувенирную продукцию, занималась мелкой работой, такой как- ламинирование, редактирование документов, создание печатей, но под контролем куратора.
11.07-12.07. За эти два дня я ознакомилась с механизмами работы в главном цехе,здесь занимаются изготовлением наружной рекламы(растяжки, короба, широкоформатная печать), а также сувенирной продукции(одежда, кружки, брелки, магниты).
15.07-17.07. В связи со сменой официального сайта «Центра Документации» мой куратор поручила мне разработать рекламный буклет в соответствии с дизайном нового сайта, который вы можете видеть в приложении. Разработка происходит на компьютере, после чего производится печать и складывание буклета.
17.07-17.07. Также, мне было предложено написать пиар текст для нового сайта.Он содержится в приложении.
18.07-18.07. Пришел заказ на создание пособий для форума управленцев, который я делала под частичным наблюдением куратора. Инормацию заказчика я обработала через компьютер, сформировала само пособие, пронумеровала страницы и пустила в печать. После этого вручную собрала пособие(по страницам), с двух сторон добавила обложки, на переплетчике сделала прорези и вставила пружинку, готовый образец вы также можете просмотреть в приложении. Тираж: 45 на русском языке и 15 на английском.
19.07-19.07. Дали задание на создание рекламного буклета «Центр Документации». Работа велась на компьютере, после проект был напечатан тиражом в 300 копий.
Подпись преподавателя, выдавшего задание ____________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование работы | Подразделение предприятия, где выполнялась работа | Срок выполнения | Подпись руководителя о выполнении | |
план | отчет | |||
Знакомство со структурой предприятия | Филиал «Двина» | 24.06 | 24.06 | |
Знакомство со штатом сотрудников | Филиал «Двина» | 25.06 | 25.06 | |
Ознакомление с прейскурантом | Филиал «Двина» | 26.06 | 26.06 | |
Обучение работе на технике | Филиал «Двина» | 27.06 | 10.07 | |
Ознакомление с главным цехом и прохождение практики там | Главный цех(высотка) | 11.07 | 12.07 | |
Разработка дизайна рекламной продукции «Центр Документации» | Филиал «Двина» | 15.07 | 17.07 | |
Написание пиар текста | Филиал «Двина» | 17.07 | 17.07 | |
Выполнение заказа (пособие для управленцев) | Филиал «Двина» | 18.07 | 18.07 | |
Создание собственного рекламного буклета (Полиграф Полиграфыч) | Филиал «Двина» | 19.07 | 19.07 |
Руководитель практики от университета _______________________
Руководитель практики от предприятия ________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Характер инструктажа | Дата | ФИО проводившего инструктаж | Подпись студента |
Вводный | 24.06 | Лущик А.В. | |
Первичный, на рабочем месте | 24.06 | Лущик А.В. | |
Повторный, связанный с переменой рабочего места | 15.07 | Лущик А.В. |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Студентка Степанян Элен Артемовна проходила производственную практику в ООО «Центр Документации», Архангельск, с 24 июня 2013г. по 19 июля 2013г.в качестве стажера.
За этот период она внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Вдумчиво и со знанием дела подходила к выполнению задания. Проявила себя дисциплинированным, ответственным работником и за весь срок не получила ни одного замечания. Полученную информацию систематизирует, владеет инструментами анализа. Проявляет инициативу, коммуникабельна, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками предприятия поддерживала дружеские отношения, не конфликтна. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации была уважительна в общении с клиентами.
Выполняемая работа ей нравится, любит видеть ее результаты. Аккуратна и внимательна при работе с документами. Обладает необходимыми знаниями для выполнения своих должностных обязанностей.
Руководитель практики, Лущик А.В.
Дата __________________
Подпись руководителя _______________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТ УНИВЕРСИТЕТА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка __________________
Дата _________________________________
Подпись руководителя__________________