по формированию функциональной грамотности»




Программа «Фестиваля педагогических практик

 

Тема: формирование финансовой, естественнонаучной, математической, читательской грамотностей в урочное и внеурочное время как педагогическая задача.

Цель: демонстрация практик по формированию у обучающихся финансовой, естественнонаучной, математической, читательской грамотностей.

Дата проведения: 02 - 04.12.2020 г.

Ответственные за проведение: Соснова Анастасия Петровна

 02.12.2020 г. Финансовая, естественнонаучная грамотности. Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/95659008911?pwd=SEdCcUdKR2E5ZzJkeG1lYXd3bjV3dz09 Идентификатор конференции: 956 5900 8911 Код доступа: Um6gS6
Время Тема выступления ФИО ответственного, должность
14.15-14.20 Приветствие. Установка на работу. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
14.20-14.30 Функциональная грамотность как одна из важнейших задач современной школы. Демчишина Елена Васильевна, специалист отдела образования администрации Новоселовского района
14.30-14.40   Формирование финансовой грамотности у младших школьников. Кружок по финансовой грамотности. Шевченко Варвара Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ Светлолобовская СОШ № 6
14.40– 15.00 «История о том, как мы суши покупали». Видеофрагмент занятия с обсуждением. Шульц Елена Корнеевна, учитель начальных классов, МБОУ Новоселовская СОШ № 5
15.00-15.20 «Как контролировать семейные расходы и зачем это делать?». Презентация опыта.     Арыскина Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ Толстомысенская СОШ № 7
15.20-15.35 Формирование финансовой грамотности у обучающихся в урочное время. Цитович Алексей Сергеевич, учитель технологии, МБОУ Комская СОШ № 4
15.35-15.45 Подведение итогов. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
15.45-16.00 Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников. Еремина Вера Александровна, учитель начальных классов, МБОУ Светлолобовская СОШ № 6
16.00-16.15 Формирование естественнонаучной грамотности. Комлева Лидия Петровна, учитель географии, МБОУ Легостаевская СОШ № 11
16.15-16.25 Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физики. Ларкина Анастасия Сергеевна, учитель физики, МБОУ Комская СОШ № 4
16.25-16.35   Формирование функциональной грамотности на уроках физики. Зырянова Надежда Владимировна, учитель физики, МБОУ Игрышенская СОШ № 3
16.35-16.45 Подведение итогов. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
03.12.2020 г. Математическая грамотность. Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/92971949241?pwd=eUtpMWdjRjJGdmJNdGx0emw4Q2M3QT09 Идентификатор конференции: 929 7194 9241 Код доступа: zr6pVr
Время Тема выступления ФИО ответственного, должность
14.15-14.20 Приветствие. Установка на работу. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
14.20-14.30 Задания, формирующие первый компонент математической грамотности. Колегова Л.А., учитель технологии, Черкасова Т.А., учитель физики, Малахова М.Ю., учитель математики, МБОУ Анашенская СОШ № 1
14.40-15.00 Взаимотренаж на уроках математики в начальной школе. Варочкина Ольга Александровна, учитель начальных классов, МБОУ Легостаевская СОШ № 11
15.00-15.20 Нестандартные задачи в разновозрастной группе для детей с ОВЗ. Косырькова Елена Николаевна, директор, учитель математики, МБОУ Легостаевская СОШ № 11
15.20-15.40 Формирование математической грамотности на уроках информатики. Лалетина Татьяна Владимировна, учитель информатики, МБОУ Новоселовская СОШ № 5
15.40-16.00 Формирование математической грамотности во внеурочной деятельности. Толстикова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ Комская СОШ № 4
16.00-16.15 Развитие функциональной грамотности через решение ситуационных задач. Подшивайлова Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР, МБОУ Комская СОШ № 4
16.15-16.20 Подведение итогов. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
04.12.2020 г. Читательская грамотность. Подключиться к конференции Zoom: https://zoom.us/j/96966630067?pwd=YU5XVys4NUxKNi84Y0NaSFJ6M2NFZz09 Идентификатор конференции: 969 6663 0067 Код доступа: mfqQh9
Время Тема выступления ФИО ответственного, должность
14.15-14.20 Приветствие. Установка на работу. Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
14.20-14.30 Формирование смыслового чтения в начальной школе. Кошкарева Наталья Анатольевна., учитель начальных классов, МБОУ Анашенская СОШ № 1
14.30-15.45 Совершенствование техники чтения в начальной школе. Презентация опыта. Крикунова Марина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ Комская СОШ № 4
14.45-15.05 Применение приема «Ассоциация» (разучивание стихов в паре). Меркулова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ Легостаевская СОШ № 11
15.05-15.15 Лонгрид как прием формирования функциональной грамотности на уроках литературы. Дубовская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Бараитская СОШ № 8
15.15-15.30 Использование методов куклотерапии для развития связной речи младших школьников. Суздальцева Елена Игоревна, учитель-логопед, МБОУ Легостаевская СОШ № 11
15.30-15.50 Формирование читательской грамотности на уроках русского языка. Мастер-класс. Науман Ольга Николаевна, учитель русского языка, литературы, МБОУ Светлолобовская СОШ № 6
15.50-16.05 Формированию читательской грамотности на уроках английского языка. Шпехт Наталья Викторовна, социальный педагог, учитель иностранного языка, МБОУ Толстомысенская СОШ № 7
16.05-16.20 Формирование читательской грамотности на уроках истории. Банников Александр Николаевич, учитель истории и обществознания, МБОУ Бараитская СОШ № 8
16.20-16.40 Чтение необычных текстов. Мастер-класс. Цыглимова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Легостаевская СОШ № 11
16.40-16.55 Как преодолеть трудности в обучении чтению у детей с ОВЗ (легкая умственная отсталость). Чернова Елена Владимировна, учитель начальных классов, учитель-логопед, МБОУ Толстомысенская СОШ № 7
16.55-17.15 Педагогическая практика по формированию читательской грамотности на занятиях по логопедии с учащимися с ОВЗ (легкая умственная отсталость). Морозова Людмила Федоровна, учитель русского языка и литературы, учитель-логопед МБОУ Толстомысенская СОШ № 7
17.15-17.25 Как педагогу использовать результаты оценочных процедур (результаты оценочных процедур как основа организации деятельности на уроке). Харламова Ольга Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, МБОУ Анашенская СОШ № 1
17.25-17.35 Подведение итогов Соснова Анастасия Петровна, методист, МКУ «Новоселовский ММЦ»
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: