ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»
специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения»
(базовой подготовки)
Студента(ки) ______________________________________________
Фамилия И.О., номер группы
Руководитель практики _____________________________________
Фамилия И.О.
Советск, 2015
ОДОБРЕНО | |
Предметно-цикловой Методической комиссией | |
профессиональных модулей | |
Председатель | |
Т.Ю.Кузякина | |
____ ____________2015 г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная практика проводится ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом» проводится c целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля, иметь практический опыт:
- составления земельного баланса по району (муниципальному образованию);
- составления документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий, уметь:
- осуществлять сбор информации, вводить ее в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;
- использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности;
- выявлять территориальные проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений;
- осуществлять контроль над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий;
На учебную практику по ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом» отводится 36 часов (6 рабочих дней) согласно учебного плана.
В результате прохождения практики учащиеся должны уметь:
1.1. Составлять земельный баланс района.
1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.
1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
Предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом профессиональные навыки отрабатываются на следующих объектах и рабочих местах:
- учебный корпус КОГОБУ СПО «Суводский лесхоз-техникум»
Практика проводится с целью получения профессиональных навыков и овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
Учебная практика.
Задание на практику:
- составления земельного баланса по району (муниципальному образованию);
- составления документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий;
Предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом профессиональные навыки отрабатываются на следующих объектах и рабочих местах:
Цель и вид работ | Объект, рабочее место | Объём рабочего времени (день) |
1.1. Составлять земельный баланс района. | Учебный корпус | |
1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. | Учебный корпус | |
1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества | Учебный корпус | |
1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории. | Учебный корпус | |
1.5. Осуществлять мониторинг земель территории. | Учебный корпус |
Аттестационный лист
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка(*) Освоено\не освоено |
ПК1.1. Составлять земельный баланс района. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
ПК 2.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия территорий. | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. | |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||
ПК 1.3.Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории. | Организация работы подразделения; | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории. | Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Характеристика
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка(*) Освоено\не освоено |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | |
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. | - решение стандартных профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. | |
ОК. 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | |
ОК. 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом | |
ОК. 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; - анализ и оценка информации на предмет пригодности и актуальности | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, заведующим отделением и мастерами в ходе обучения | |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | - анализ инноваций в области разработки и администрирования баз данных | |
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | - соблюдение правил техники безопасности при выполнении практической работы и решении профессиональных задач | |
ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - решение ситуационных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций |