Команды должны подтвердить свое участие в Слёте до 14 октября 2016 года




ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном слёте туристского актива обучающихся

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения областного слёта туристского актива обучающихся, (далее - Слёт), проводящегося в соответствии с Календарём областных массовых мероприятий с обучающимися на 2016 год Министерства образования и науки Ульяновской области и ОГБОУ ДОД Областного Дворца Творчества Детей и Молодёжи.

1.2. Слёт проводится с целью дальнейшего развития туристcко - краеведческой работы с обучающимися Ульяновской области.

1.3. Задачами Слёта являются:

· изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристcко -краеведческой работы с обучающимися Ульяновской области;

· использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу жизни;

· повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;

· повышение туристского мастерства юных туристов, выявление сильнейших юных туристов и команд Ульяновской области по туризму.

1.4. Непосредственное проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию.

II. Порядок, время и место проведения соревнования

Слёт проводится с 24 по 27 октября 2016г. на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра «Юность» г. Димитровграда.

III. УЧАСТНИКИ слёта

В Областном слёте принимают участие делегации общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования муниципальных образований Ульяновской области, в составе 8 человек: 6 обучающихся (в т.ч. не менее 2-х девушек), 1 тренер-представитель.

Возраст участников: 7-11 классы.

IV. Программа слёта

В программу Слёта входят зачётные виды соревнований и конкурсов:

1. Командные соревнования на дистанции контрольно-туристского маршрута (КТМ);

2. Лично-командные соревнования на короткой дистанции по технике пешеходного туризма (ТПТ);

3. Лично-командные соревнования по спортивному ориентированию;

4. Личные соревнования по ориентированию в ограниченном пространстве «Лабиринт»;

5. Туристско-краеведческий брейн-ринг;

6. Конкурс «Лидер-турист»;

7. Конкурс туристских навыков и быта;

8. Конкурс туристских узлов;

9. Конкурс представления команд;

10. Конкурс туристских стенгазет;

11. Конкурс туристской песни.

V. Определение результатов

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачётных видах программы.

Штрафные очки, полученные командой за несоблюдение правил общежития, плюсуются к общей сумме мест-очков команды с коэффициентом 0,01.

В случае равенства результатов предпочтение отдаётся команде, показавшей лучший результат в КТМ.

Команды, не имеющие результатов по одному или более видов программы, занимают места после команд с более полным зачётом.

VI. Награждение

Команды, занявшие 1-3 место в общекомандном зачёте награждаются дипломами Министерства образования и науки Ульяновской области и призами.

Команды, занявшие 1- 3 место в видах программы, а также призёры в личном первенстве награждаются грамотами ОГБОУ ДОД ОДТДМ.

VII. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением Слёта, несет ОГБОУ ДОД ОДТДМ. Проезд, проживание, питание участников Слёта производится за счёт командирующих организаций.

Стоимость путёвки на взрослого – 224 руб. в сутки.

Стоимость путёвки на обучающегося – 190 руб. в сутки.

VIII. Порядок и сроки подачи заявок.

Команды должны подтвердить свое участие в Слёте до 14 октября 2016 года

В мандатную судейскую комиссию (при регистрации) подаются следующие документы:

· именная заявка установленной формы, заверенная медучреждением и руководителем направляющей организации;

· приказ (выписка из приказа) командирующей организации о направлении команды на Слёт;

· документы, подтверждающие личность (паспорт, свидетельство о рождении с ученическим билетом или справкой с фотографией) участников;

· командировочные удостоверения руководителя команды и судьи;

Обращаем Ваше внимание, что при размещении участников на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра «Юность» необходимо представить следующие нижеперечисленные документы:

1. Заявление о приеме ребенка в центр.

2. Договор с родителем.

3. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.

4. Справка из школы или иного учебного заведения.

5. Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств.

6.Медицинская справка по форме №079/у с указанием сведений об отсутствии у ребенка педикулеза, чесотки, заразных кожных заболеваний, а также сведений об эпидокружении по дому и учебному заведению.

7.Заверенный лечебным учреждением Сертификат о профилактических прививках по форме №156/у-93 (либо ксерокопию), содержащий сведения о вакцинации в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2011 №51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от туберкулеза, вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита, гриппа, в том числе результаты реакции Манту за текущий календарный год. При отсутствии сведений о вакцинации от вышеперечисленных инфекционных заболеваний необходимы заверенные сведения об отказе от проведения прививки, либо медицинском отводе от вакцинации на текущий период.

8.Дети, достигшие 15-летнего возраста, представляют сведения о прохождении флюорографического обследования за текущий календарный год.

9. Ксерокопия медицинского полиса.

10. Сопровождающим лицам необходимо иметь личную медицинскую книжку (или ксерокопию) с допуском к работе с детьми на текущий период, сведениями о вакцинации против дифтерии.

При отсутствии указанной документации, а также при наличии медицинских противопоказаний для оздоровительного отдыха дети в центр приниматься не будут вне зависимости от района проживания.

 

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни Слёта возлагается на руководителей команд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: