ПОЛОЖЕНИЕ
Об областном слёте туристского актива обучающихся
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения областного слёта туристского актива обучающихся, (далее - Слёт), проводящегося в соответствии с Календарём областных массовых мероприятий с обучающимися на 2016 год Министерства образования и науки Ульяновской области и ОГБОУ ДОД Областного Дворца Творчества Детей и Молодёжи.
1.2. Слёт проводится с целью дальнейшего развития туристcко - краеведческой работы с обучающимися Ульяновской области.
1.3. Задачами Слёта являются:
· изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристcко -краеведческой работы с обучающимися Ульяновской области;
· использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу жизни;
· повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
· повышение туристского мастерства юных туристов, выявление сильнейших юных туристов и команд Ульяновской области по туризму.
1.4. Непосредственное проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию.
II. Порядок, время и место проведения соревнования
Слёт проводится с 24 по 27 октября 2016г. на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра «Юность» г. Димитровграда.
III. УЧАСТНИКИ слёта
В Областном слёте принимают участие делегации общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования муниципальных образований Ульяновской области, в составе 8 человек: 6 обучающихся (в т.ч. не менее 2-х девушек), 1 тренер-представитель.
|
Возраст участников: 7-11 классы.
IV. Программа слёта
В программу Слёта входят зачётные виды соревнований и конкурсов:
1. Командные соревнования на дистанции контрольно-туристского маршрута (КТМ);
2. Лично-командные соревнования на короткой дистанции по технике пешеходного туризма (ТПТ);
3. Лично-командные соревнования по спортивному ориентированию;
4. Личные соревнования по ориентированию в ограниченном пространстве «Лабиринт»;
5. Туристско-краеведческий брейн-ринг;
6. Конкурс «Лидер-турист»;
7. Конкурс туристских навыков и быта;
8. Конкурс туристских узлов;
9. Конкурс представления команд;
10. Конкурс туристских стенгазет;
11. Конкурс туристской песни.
V. Определение результатов
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачётных видах программы.
Штрафные очки, полученные командой за несоблюдение правил общежития, плюсуются к общей сумме мест-очков команды с коэффициентом 0,01.
В случае равенства результатов предпочтение отдаётся команде, показавшей лучший результат в КТМ.
Команды, не имеющие результатов по одному или более видов программы, занимают места после команд с более полным зачётом.
VI. Награждение
Команды, занявшие 1-3 место в общекомандном зачёте награждаются дипломами Министерства образования и науки Ульяновской области и призами.
Команды, занявшие 1- 3 место в видах программы, а также призёры в личном первенстве награждаются грамотами ОГБОУ ДОД ОДТДМ.
VII. Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением Слёта, несет ОГБОУ ДОД ОДТДМ. Проезд, проживание, питание участников Слёта производится за счёт командирующих организаций.
|
Стоимость путёвки на взрослого – 224 руб. в сутки.
Стоимость путёвки на обучающегося – 190 руб. в сутки.
VIII. Порядок и сроки подачи заявок.
Команды должны подтвердить свое участие в Слёте до 14 октября 2016 года
В мандатную судейскую комиссию (при регистрации) подаются следующие документы:
· именная заявка установленной формы, заверенная медучреждением и руководителем направляющей организации;
· приказ (выписка из приказа) командирующей организации о направлении команды на Слёт;
· документы, подтверждающие личность (паспорт, свидетельство о рождении с ученическим билетом или справкой с фотографией) участников;
· командировочные удостоверения руководителя команды и судьи;
Обращаем Ваше внимание, что при размещении участников на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра «Юность» необходимо представить следующие нижеперечисленные документы:
1. Заявление о приеме ребенка в центр.
2. Договор с родителем.
3. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
4. Справка из школы или иного учебного заведения.
5. Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств.
6.Медицинская справка по форме №079/у с указанием сведений об отсутствии у ребенка педикулеза, чесотки, заразных кожных заболеваний, а также сведений об эпидокружении по дому и учебному заведению.
|
7.Заверенный лечебным учреждением Сертификат о профилактических прививках по форме №156/у-93 (либо ксерокопию), содержащий сведения о вакцинации в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2011 №51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от туберкулеза, вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита, гриппа, в том числе результаты реакции Манту за текущий календарный год. При отсутствии сведений о вакцинации от вышеперечисленных инфекционных заболеваний необходимы заверенные сведения об отказе от проведения прививки, либо медицинском отводе от вакцинации на текущий период.
8.Дети, достигшие 15-летнего возраста, представляют сведения о прохождении флюорографического обследования за текущий календарный год.
9. Ксерокопия медицинского полиса.
10. Сопровождающим лицам необходимо иметь личную медицинскую книжку (или ксерокопию) с допуском к работе с детьми на текущий период, сведениями о вакцинации против дифтерии.
При отсутствии указанной документации, а также при наличии медицинских противопоказаний для оздоровительного отдыха дети в центр приниматься не будут вне зависимости от района проживания.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни Слёта возлагается на руководителей команд.