Международной ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «СЛАВА КРАСНОДОНА»




ПОЛОЖЕНИЕ

в рамках летних Георгиевских Сборов 2018

 

  1. Международная военно-тактическая игра «СЛАВА КРАСНОДОНА » проводится на территории Краснодонского района в лагере «Молодая Гвардия» Луганской Народной Республики. Срок проведения 18.06 – 27.06.2018 года. Игра посвящается 77летию начало Великой Отечественной войны.
  2. Организаторы ВТИ « СЛАВА КРАСНОДОНА »:

Администрация города Краснодона и Краснодонского района ЛНР, Отдел по делам несовершеннолетних МВД ЛНР, Общественная организация «Патриотическая Ассоциация Донбасса», ЛВИО «Память Донбасса».

  1. Цели игры:

1) поддержание православных воинских традиций;

2) подготовка подростков к службе в Вооруженных Силах ЛНР, воспитание будущих защитников Отечества;

3) проверка собственной силы воли, возможностей и способностей;

4) выработка военно-спортивных навыков, крепости духа, смекалки, умения преодолевать трудности;

5) утверждение здорового образа жизни, физическая тренировка;

6) укрепление дружбы, сплочения, взаимовыручки.

 

4. Общие правила игры:

4.1. Каждая команда заранее заявляет, какое расстояние она считает для себя посильным. Какой маршрут определяет для себя? По желанию – на 1 или 2 дня. (Соответственно, с ночевкой в полевых условиях – или без ночевки). Конкретный маршрут она может определить для себя сама по карте. Примерно просчитать, на какой срок она хочет и может пойти, какое расстояние преодолеет?

Или может просто заявить желательное для себя расстояние и продолжительность своего маршрута (Например, 5 км за один день, или 10 км за 2 дня). В таком случае конкретный маршрут подбирает руководитель игры и согласовывает с командой.

Это позволяет выбрать много начальных точек для тех или иных команд. Местность – лесостепь, меловые горы с крутым рельефом, вдоль реки лес, наличествуют ручьи и родники, река Северский Донец.

4.2. Игра начинается 20 июня в 6 утра, и длится до 20 часов. После первого этапа определяется 2 финальные команды, которые будут бороться между собой во 2 этапе, 21 июня с 4 часов утра до 13 часов состоится 2 этап, по результатом которого будут определены победители.

 

4.3. Конечный пункт у всех один: Штаб в районе лагеря «Молодая Гвардия». Одна из команд выделяется в качестве «базовой». Она выдвигается в прямо в район меловых гор в 4-00, 20 июня, выбирает место для размещения полевого (палаточного) лагеря в радиусе 800 м от Штаба. Команда оборудует лагерь и маскирует его. Организует активную оборону своей базы, препятствует продвижению других команд, пытается «уничтожить» их.

 

4.4. Задача остальных команд – пройти маршрут, преодолеть заслоны условного противника, найти полевой лагерь «диверсантов» и захватить его.

4.5 На маршруте устанавливаются контрольные пункты с определёнными заданиями, выполнение которых обязательно (подобрать раненного и доставить его в указанное место, оставить письменное донесение, вскрыть закладку с заранее подготовленным снаряжением, «заминировать» указанную точку, выйти на связь с замаскированной рации, переписать номера и приметы пяти проезжающих машин, сфотографировать указанный объект, получить важные документы и др…)

 

4.6. Команды сами выбирают дорогу, определяют порядок движения – время и место привалов. Или, например, предпочтут двигаться без привалов, напасть неожиданно, когда противник уверен, что вы еще далеко. Соответственно, «базовая» команда не знает, когда на нее нападут – в какой день и какое время. Передвигаться по автодорогам запрещается. Надо выбирать полевые и лесные дороги или пересечённую местность, двигаясь по ориентирам, или по азимуту.

 

4.7. Каждая команда преодолевает маршрут пешим порядком в условиях возможного столкновения с условным противником. Требуется двигаться со всеми мерами предосторожности. При столкновении с «противником» или прорываться с «боем» или искать обходные пути.

 

4.8. Пользоваться любым транспортом в ходе игры запрещается.

 

4.9. Игра завершается в 13.00 21 июня 2018 года. Команды, не достигшие к этому времени пункта назначения и не нашедшие «неприятельскую базу» считаются не выполнившими поставленную задачу.

 

4.10. При подведении итогов учитываются выполнение задачи, понесенные условные потери. Но результаты оцениваются не только по формальным признакам. Главное - это воля к победе; умение и желание преодолевать любые трудности, сплочённость и взаимовыручка товарищей по команде, ощущение себя будущим защитником Отечества.

 

 

5. Экипировка команд:

5.1 Все участники игры должны иметь одежду и обувь, соответствующую погоде, позволяющую удобно передвигаться и вести «боевые действия» (переползать, находиться в засадах, окопах, маскироваться и т.д.)

 

5.2 Питание и воду, на время игры, брать с собой самостоятельно – какое сочтете нужным.

 

5.3. В командах необходимо иметь средства оказания первой медицинской помощи;

 

5.4. Оружие (только не боевое!) Можно брать: деревянные макеты, ММГ, пневматическое, страйкбольные привода, или хотя бы игрушечное: автоматы, винтовки, пистолеты. Условно считаем, что вооружены все. Вместо гранат можно брать петарды небольшой мощности (до «четверок» включительно). Вместо гранат допускается также использовать еловые шишки. Но!!! Мы не играем в хардбол или страйкбол!!! Стрелять в сторону людей чем либо (пульками, шариками, фасолью, холостыми, «лазером», хоть жёванной бумагой и т.п,) - категорически запрещается! Петарды не бросать в людей, не использовать «рубашки» с горохом и тп. Пиротехнику не применять на сухой траве, во избежание степного (лесного) пожара!

Любое холодное оружие, (в т.ч с разрешительными документами,) – изымается до окончания сборов! В полевых тактических играх, реконструкциях, спорт соревнованиях, спорах, исключаются присутствие даже деревянных, резиновых, картонных, силиконовых и пр макетов холодного оружия и штыков, (во избежание лишних вопросов и удаления со сборов).

О наличии шумодымовых средств и пиротехники доложить в штаб сразу по прибытию.

5.5. Местнось чрезвычайно пожароопасна. Соблюдать все меры пожарной безопастности!

 

5.6. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫКАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6. Правила ведения «Боевых действий»

6.1. Главное – выполнить задачу. Найти и уничтожить базу «диверсантов». На этой базе находится флаг. Стоит на видном месте. Если он захвачен или похищен (проникли хитростью разведчики), база считается уничтоженной. Это главное, а отнюдь не количество «убитых» противников. Беречь личный состав, не ввязываться в лишние перестрелки. Если есть возможность, лучше обойти заслон противника, уклониться от боя. Иное дело – при выполнении основной задачи. Основную задачу положено выполнять любой ценой (хотя и в этом случае надо стараться обойтись без потерь).

 

6.2. Руководители команд и их заместители должны иметь с собой мобильные телефоны, быть доступными для связи в течение всей игры.

 

6.3. При выходе на маршрут командир в обязательном порядке докладывает руководителю игры. С этого момента команда включается в игру. От руководителя она получает необходимые данные о противнике и новые вводные. Также командир может при желании получить данные о всех остальных командах, выполняющих ту же задачу, о соседях, действующих поблизости. Это союзники! С ними разрешается устанавливать прямую связь (получить номер мобильного телефона). Организация товарищеского взаимодействия и слаженности всячески приветствуется! Главное – не опередить других, а выполнить задачу! Ее можно выполнять совместно, общими усилиями. Можно обмениваться разведданными, чтобы не выполнять два раза одну и ту же работу. Можно организовать совместную атаку с нескольких сторон. Выигрыш в данном случае считается общим. Надо учиться не соперничать, а дружить, помогать и выручать друг друга!

6.4. Чтобы отличить «своих» от «чужих», руководитель игры дает союзникам пароль. Какое-либо число. Пароль и отзыв должны в сумме составить указанное число. Например, пароль «5». Называется «3» - должны ответить «2». Пароль и отзыв могут передаваться не только голосом, но и иными способами – количеством вспышек фонарика, количеством ударов по чему-либо, и т.д.

 

6.4. Сам «бой» осуществляется с применением учебного (или условного) оружия, имеющегося у участников. Дальность эффективного поражения условно определяем в 50 м. На более дальние дистанции стрельбу считаем неэффективной. Открытие огня обозначается голосом: «Огонь!» или «Веду огонь» - громко, чтобы это было слышно противникам. Каждый из стреляющих громко дублирует голосом «Огонь».

 

6.5. Результаты боевых столкновений.

- Если группа участников прошла мимо засады на расстоянии ближе 50 м. и не заметила ее, засада окликает прошедших. Вся группа считается уничтоженной, в засаде потерь нет.

- Если группа участников подобралась к засаде или лагерю противника на расстоянии 20 м днем и 10 м ночью, и ее не заметили, группа окликает противника – он считается полностью уничтоженным. У нападающих потерь нет.

- Если две группы столкнулись лоб в лоб. Командиры вызывают друг друга на переговоры. Считают количество. Меньшая группа уничтожена, в большей вышло из строя столько же бойцов, сколько было в меньшей. Пример – в одной было 8, в другой 5 человек. Считается, что первая потеряла 5, вторая уничтожена.

- В спорных ситуациях, если договоренность не достигнута, команды остаются на местах, связываются с посредником или руководителем игры, он определяет результаты столкновения и потери.

- Если одна из команд при перестрелке не признала поражения и скрылась, другая должна доложить посреднику, сколько было противников, какие-либо приметы, по которым можно их опознать. Вся скрывшаяся группа считается уничтоженной.

 

6.6. «Убитые» из состава «базовой» команды выходят из игры на 2 часа. Из остальных команд – на 4 часа. Они должны явиться к руководителю игры или связаться с ним по телефону и доложить.

 

6.7. Рукопашные схватки запрещаются. При выявлении таковой участники снимаются со сборов.

 

6.8. Если группа из 3 и более бойцов застигла врасплох отдельного бойца противника (разведчика, часового, отбившегося от своих), подобралась к нему на 5 метров и ближе, его можно взять в плен. Тогда вместо «Огонь» голосом объявляется – «Ты взят в плен». В этом случае группа, взявшая пленного, обязана немедленно доложить руководителю игры (чтобы знать – человек не потерялся). Пленного можно держать в своем расположении ночью – до утра, в светлое время – 4 часа. Пленный обязан сообщить пленившим его, из какой он команды, свой позывной, на время пребывания в плену предоставить противнику свою рацию (если она есть). По истечении времени пленного должны вывести к штабу и сдать руководителю игры или посреднику для возвращения в его команду.

 

6.9. Из зоны «боевых действий» исключаются населенные пункты. Устраивать в них засады, размещать заставы, совершать нападения запрещается. «Боевые действия» ведутся не ближе 50 м. от населенных пунктов. Также из зоны «боевых действий» исключается огороженная территория больницы и территории жилых зон посёлков. Проходить через них, устраивать с этих территорий атаки и нападения – нельзя.

 

6.10. Все неясные вопросы в той или иной неучтенной ситуации решаются по указаниям посредников. Если решение посредников не удовлетворяет команду, оно может быть обжаловано руководителю игры.

 

6.11. В случае тех или иных нештатных ситуаций (сбились с пути, необходимо эвакуировать пострадавшего или команда сходит с дистанции) командиры докладывают руководителю игры.

 

7. Данное Положение является официальным приглашением на игру.

Желающие принять участие в ВТИ должны подать предварительные заявки на адрес: v_bashutkin@mail.ru 072 10 888 27, fai56@bk.ru 072 125 32 92

8. Оформление заявки: (Приложение 1.) В заявке указать:

8.1. Название команды, контакты руководителя и заместителя + электронные адреса и телефоны.

8.2. Предполагаемое количество людей, средний возраст.

8.3. Какой маршрут Вы сами для себя намечаете? Либо – какую дальность и продолжительность похода намечаете, чтобы маршрут подобрал руководитель игры?

8.4. Руководитель каждой команды отвечает за подбор личного состава, за подготовленность, оснащение, дисциплину и состояние здоровья своих подопечных.

8.5. Срок подачи заявок – до 12 июня 2018 года включительно.

8.6. Каждый руководитель обязан иметь с собой окончательную заявку со списком команды.

- В рамках этой ответственности руководитель сам определяет, кого из членов своей команды допустить к тем или иным заданиям, ночным дежурствам, хозяйственным работам, посылать в разведку, а кого нет, и кто участвует в художественной самодеятельности.

- Руководителям команд необходимо иметь ксерокопии медицинских страховых полисов членов своей команды. В штаб игры они не сдаются, хранятся у руководителей команд на случай необходимости.

 

 

Руководитель Военно Тактической Игры,

В рамках международных летних

Георгиевских Сборов 2018

Председатель ОО «Патриотическая Ассоциация Донбасса»

А.С. Селиванов

 

16.04.2018 г.

 

 


Приложение 1.

«Заявка от ___ _________2018 г

Прошу принять для участия в военно-тактической игре «Территория»

команду ………………………………………………………………………… в составе:

№ пп Ф И О Год рождения Адрес, телефон, ФИО родителей Ограничения по состоянию здоровья и др. примечания
           
           
           
           
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           

Согласие родителей (опекунов) на участие детей имеется, ответственность

за безопасность членов команды несу я лично сам.

Руководитель команды «» _____________­­­­­­­­­­______ / /

Подпись ФИО, разборчиво

Тел (МТС и Лугаком):

Эл почта:

Зам:

Тел (МТС и Лугаком):

Эл почта:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: