Экзаменационный билет № 20




Специальность

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

базовая подготовка

Дисциплина

математика

__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения

 

1. Конус, виды сечений.

2.Векторы в пространстве, скалярное произведение векторов, заданных

координатами.

3.Найдите высоту конуса, если площадь его осевого сечения равна 6 , а площадь

основания равна 8 .

 

 

Подпись преподавателя ________ Семенченко Г.В.

 

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

 

Утверждаю

Зав. ПЦК Зам. директора по УР

__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г

Экзаменационный билет № 21

Специальность

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

базовая подготовка

Дисциплина

математика

__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения

 

1. Показательные неравенства, правила решения.

2. Объем пирамиды.

3. Площадь сферы равна 324 . Найдите радиус сферы.

 

 

Подпись преподавателя ________ Семенченко Г.В.

 

 

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

 

Утверждаю

Зав. ПЦК Зам. директора по УР

__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г

Экзаменационный билет № 22

Специальность

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

базовая подготовка

Дисциплина

математика

__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения

 

1. Логарифмические неравенства, правила решения.

2. Векторы в пространстве, координаты середины отрезка.

3. Найдите значение выражения:

при m = - 1,6,n = - 3,2.

 

 

Подпись преподавателя _________ Семенченко Г.В.

 

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

 

Утверждаю

Зав. ПЦК Зам. директора по УР

__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г

Экзаменационный билет № 23

Специальность

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

базовая подготовка

Дисциплина

математика

__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения

 

1. Понятие объема. Объем пирамиды и конуса.

2.Правила сложения и вычитания векторов

3. Упростить: + - +1.

 

 

Подпись преподавателя _______ Cеменченко Г.В.

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Математика»

Специальность 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (Курс 1)

 


1.Логарифмическая функци

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Определение логарифма, основное логарифмическое тождество.

Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами.

Логарифмические уравнения, правила решения

Логарифмические неравенства, правила решения.

Арифметические действия с логарифмами.

2.Векторы и координаты в пространстве

Действия над векторами.

Векторы в пространстве, координаты середины отрезка.

Расстояние между двумя точками, заданными своими координатами.

Прямоугольная система координат в пространстве. Арифметические действия с векторами, заданными своими координатами.

Векторы в пространстве, скалярное произведение векторов, заданных

координатами.

Правила сложения и вычитания векторов

3.Показательная функция.

Показательные неравенства, правила решения.

Иррациональные уравнения, метод решения.

Арифметические действия с показательными функциями.

4.Понятие объема.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

Объем призмы и цилиндра.

Объем пирамиды и конуса.

Объем шара.

5. Многогранники

Определение многогранника. Призма.

Параллелепипед. Параллелепипед, его свойства

Пирамида.

Площадь полной поверхности параллелепипеда

Понятие многогранника. Виды многогранников.

Правильные многогранники.

6.Производная

Правила нахождения производной.

Арифметические действия с производной.

7. Круглые тела.

Цилиндр. Конус. Шар, сфера. Их сечения.

Площадь и объём шара.

Конус, виды сечений.

Площадь полной поверхности.

8. Тригонометрические функциии

По данному значению одной из тригонометрических функций найти значения остальных.

Упростить тригонометрическое выражение.

Тригонометрические функции

у = tgx, ее график, у =ctgx, y= sinx, y = cosx, график, свойства.

Основные тригонометрические тождества.

9. Стереометрия.

Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Перпендикуляр, наклонная и ее проекция.

Параллельность прямых в пространстве, признаки параллельности прямых.

 


Критерии оценки устного ответа:
Оценку «5» заслужил ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.
«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: