Специальность
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
базовая подготовка
Дисциплина
математика
__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения
1. Конус, виды сечений.
2.Векторы в пространстве, скалярное произведение векторов, заданных
координатами.
3.Найдите высоту конуса, если площадь его осевого сечения равна 6 , а площадь
основания равна 8 .
Подпись преподавателя ________ Семенченко Г.В.
Министерство образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
Утверждаю
Зав. ПЦК Зам. директора по УР
__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г
Экзаменационный билет № 21
Специальность
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
базовая подготовка
Дисциплина
математика
__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения
1. Показательные неравенства, правила решения.
2. Объем пирамиды.
3. Площадь сферы равна 324 . Найдите радиус сферы.
Подпись преподавателя ________ Семенченко Г.В.
Министерство образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
Утверждаю
Зав. ПЦК Зам. директора по УР
__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г
Экзаменационный билет № 22
Специальность
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
базовая подготовка
Дисциплина
математика
__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения
1. Логарифмические неравенства, правила решения.
2. Векторы в пространстве, координаты середины отрезка.
3. Найдите значение выражения:
при m = - 1,6,n = - 3,2.
Подпись преподавателя _________ Семенченко Г.В.
|
Министерство образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
Утверждаю
Зав. ПЦК Зам. директора по УР
__________ Беседина Т.А. ________Т.А. Рожкова«__» ________ 201_ г.«___» ______ 201__ г
Экзаменационный билет № 23
Специальность
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
базовая подготовка
Дисциплина
математика
__ курс __1 __семестр _2_очной_формы обучения
1. Понятие объема. Объем пирамиды и конуса.
2.Правила сложения и вычитания векторов
3. Упростить: + - +1.
Подпись преподавателя _______ Cеменченко Г.В.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Математика»
Специальность 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (Курс 1)
1.Логарифмическая функци
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Определение логарифма, основное логарифмическое тождество.
Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами.
Логарифмические уравнения, правила решения
Логарифмические неравенства, правила решения.
Арифметические действия с логарифмами.
2.Векторы и координаты в пространстве
Действия над векторами.
Векторы в пространстве, координаты середины отрезка.
Расстояние между двумя точками, заданными своими координатами.
Прямоугольная система координат в пространстве. Арифметические действия с векторами, заданными своими координатами.
Векторы в пространстве, скалярное произведение векторов, заданных
координатами.
Правила сложения и вычитания векторов
3.Показательная функция.
|
Показательные неравенства, правила решения.
Иррациональные уравнения, метод решения.
Арифметические действия с показательными функциями.
4.Понятие объема.
Объем прямоугольного параллелепипеда.
Объем призмы и цилиндра.
Объем пирамиды и конуса.
Объем шара.
5. Многогранники
Определение многогранника. Призма.
Параллелепипед. Параллелепипед, его свойства
Пирамида.
Площадь полной поверхности параллелепипеда
Понятие многогранника. Виды многогранников.
Правильные многогранники.
6.Производная
Правила нахождения производной.
Арифметические действия с производной.
7. Круглые тела.
Цилиндр. Конус. Шар, сфера. Их сечения.
Площадь и объём шара.
Конус, виды сечений.
Площадь полной поверхности.
8. Тригонометрические функциии
По данному значению одной из тригонометрических функций найти значения остальных.
Упростить тригонометрическое выражение.
Тригонометрические функции
у = tgx, ее график, у =ctgx, y= sinx, y = cosx, график, свойства.
Основные тригонометрические тождества.
9. Стереометрия.
Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.
Взаимное расположение прямых в пространстве.
Перпендикуляр, наклонная и ее проекция.
Параллельность прямых в пространстве, признаки параллельности прямых.
Критерии оценки устного ответа:
Оценку «5» заслужил ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.
«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.