Содержание
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 9
Задание 6 11
Задание 1.«Общее ознакомление со структурой учреждения».
Основная задача: Изучить структуру учреждения
Виды выполняемых работ: Ознакомиться со структурой организации
Пройти инструктаж на рабочем месте по охране труда и технике безопасности.
Дать общую характеристику объекта учебной практики (бюджетной организации) по плану:
- полное наименование организации;
- схематично изобразить организационную структуру организации, кратко указать, порядок образования и деятельности предприятия.
- режим работы предприятия
- техническое и программное обеспечение деятельности организации. Кратко описать техническую базу организации, оценить обеспеченность электронными справочно-правовыми системами (включая доступ в локальные сети, подключение к сети Интернет), указать внедрение системы электронного документооборота (возможности системы).
Наименование организации: «Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой службы №1».
Время работы организации:
| Понедельник | 09:00-18:00 |
| Вторник | 09:00-18:00 |
| Среда | 09:00-18:00 |
| Четверг | 09:00-18:00 |
| Пятница | 09:00-18:00 |
| Суббота | Выходной |
| Воскресенье | Выходной |
Организационная структура организации:
| № п.п | Должность: | Численность |
| Руководство: | ||
| 1.1 | Начальник инспекции | |
| 1.2 | Заместитель начальника инспекции | |
| 22.8 | Отделы | |
| 2.1 | Отдел общего и хозяйственного обеспечения | |
| 2.2 | Отдел финансового обеспечение | |
| 2.3 | Отдел кадров и безопасности | |
| 2.4 | Правовой отдел | |
| 2.5 | Отдел учета налоговых поступлений | |
| 2.6 | Отдел информационных технологий | |
| 2.7 | Отдел работы с налогоплательщиками | |
| 2.8 | Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | |
| 2.9 | Отдел камеральных проверок №1 | |
| 2.10 | Отдел камеральных проверок №2 | |
| 2.11 | Отдел камеральных проверок №3 | |
| 2.12 | Отдел камеральных проверок №4 | |
| 2.13 | Отдел выездных проверок | |
| 2.14 | Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства | |
| Итого |
Техническое и программное обеспечение деятельности организации:
| Общий доступ в интернет | Активное использование |
| «Консультант ПЛЮС» | Справочно-правовая программа |
Задание 2: «Нормативно-правовое регулирование функционирования и финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений.»
Основная задача: Изучение нормативно – правового регулирования
Виды выполняемых работ
- Составление бюджетной сметы.
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности.
План финансов-хозяйственной деятельности:
| Название учреждения | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой службы №1 |
| Телефон учреждения | +7(8512)32-17-35, +7(8512)37-00-65 |
| Адрес: | 414041, Астрахань, улица Яблочкова, 23 |
| ИНН | |
| КПП | |
| ОГРН | |
| ОКПО |
Составление бюджетной сметы:
| Наименование статей | Сумма, тыс. руб |
| Оборудование | |
| Материалы | |
| Заработная плата, всего | |
| Начисление заработной платы | |
| Накладные расходы | |
| Прямые расходы | |
| Всего | 2 394 |
Вывод: Инспе́кция федера́льной нало́говой слу́жбы — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчётный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом.
План финансово-хозяйственной деятельности является важнейшим документом для бюджетных и автономных учреждений. В отличие от бюджетной сметы в нем отражаются операции не только с субсидиями, планируемыми к получению из бюджета, но и со средствами от иной приносящей доходы деятельности.
Смета — расчёт (план) предстоящих расходов на осуществление какой-либо деятельности.
Задание 3: «Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования». (СОШ 5)
Основная задача: Определение показателей финансового обеспечения деятельности предприятия
Виды выполняемых работ: - Определение основных расчетных показателей, характеризующих объем работы общеобразовательного учреждения.
- Определение заработной платы учителей, руководящих и других педагогических работников общеобразовательного учреждения.
- Составление тарификационного списка учителей и других педагогических работников
- Определение фонда оплаты труда педагогического персонала, руководящих работников, административно - хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала общеобразовательного учреждения
Определение основных расчетных показателей, характеризующих объем работы общеобразовательного учреждения:
| 2018 год | |
| ОУ | СОШ № 14. |
| % неуспевающих учащихся | 0,15 |
| % качества знаний | 50,7 |
- Определение заработной платы учителей, руководящих и других педагогических работников общеобразовательного учреждения:
Зп=О+К+С
(Зп-заработная плата; О-оклад; К-компенсационные выплате; С-стимулирующие выплаты)
=6200+1500+1000=8700-средняя заработная плата учителя в школе №14
Составление тарификационного списка учителей и других педагогических работников:
| № | ФИО | Занимаемая должность | Образование | Документ об образовании | Педагогический стаж | Ставка в месяц | Число часов | Заработная плата |
| Чернышева С.А. | Учитель истории | Высшее образование | Диплом | 15 лет |
Определение фонда оплаты труда педагогического персонала, руководящих работников, административно - хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала общеобразовательного учреждения:
| Наименование должности | Оклад, руб. | Ежемесячная премия, руб. | Оклад с учётом премии, руб. | Количество штатных единиц | Итого, руб. |
| Директор | 50 000 | 10 000 | 60 000 | 60 000 | |
| Главный бухгалтер | 20 000 | 5 000 | 25 000 | 25 000 |
Вывод: Финансовое обеспечение - это управление капиталом, деятельность по его привлечению, размещению и использованию.
Школа — учебное заведение для получения общего образования.
Фонд оплаты труда (фот) — это все расходы на заработную плату персонала, в том числе премии, надбавки, компенсации из любого источника финансирования.
Тарификационный список – это документ, в котором планируют заработную плату педагогов с учетом установленной нагрузки, всех доплат и иных выплат.