Разделяй с нами
(правильное обращение с отходами)
Обучающиеся 10 класса:
Воеводина Ангелина
Макарова Кристина
Березовская Анастасия
Руководитель:
Красулина Наталья Викторовна
учитель географии
2020 г.
Оглавление:
Стр: | ||
1. | Введение | |
1.1. | Актуальность | |
1.2. | Цель | |
1.3. | Задачи | |
Основная часть | 4-10 | |
2.1. | Методика исследования | |
2.2. | Анализ полученных результатов | 4-10 |
2.2.1. | Изучение наличия бытового мусора на улицах Большого Луга | |
2.2.2. | Анкетирование обучающихся школы об их отношении к бытовому мусору и вторичному их использованию. | 5-6 |
2.2.3. | Изучение системы раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги | 6-7 |
2.2.4. | Определение списка доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов. | 7-10 |
3. | Заключение | |
4. | Используемая литература | |
5. | Приложение | 1-3 |
Введение
Актуальность.
Избавление от мусора – это настолько привычная часть нашего быта, что мы не придаём ей никакого значения и просто автоматически осуществляем эту простую операцию, легким движением руки отправляя то, что нам не нужно в ведро, урну, контейнер, а иногда даже не утруждаем себя поиском специальных емкостей. Коммунальные службы подхватывают за нами эстафету и делают так, что все ненужное просто исчезает с наших глаз. А вот куда оно исчезает – никого не волнует. Разве это наше дело?
Разве это наше дело, что Россия ежегодно производит 5,5 млрд тонн отходов и каждый из нас вносит в эту гигантскую цифру свой вклад из 1 тонны содержимого своему мусорного ведра.
Разве это наше дело, что в нашей стране существует более 1000 полигонов для отходов, 15 тыс. санкционированных свалок, 17 тыс. несанкционированных свалок и 13 тыс. несанкционированных мест размещения мусора, занимающих площадь в 4 млн гектаров.
Разве это наше дело, что объем отходов каждый год увеличивается, а вместе с ним растет количество свалок и выделенная под них площадь земли, и что свалки просуществуют несколько сотен лет?
Разве это дело, что больше половины того, что мы отправляем на свалки, - ценные полезные материалы, которые можно использовать для производства новых вещей, вместо того, чтобы все больше и больше истощать невозобновляемые природные ресурсы, загрязняя воду, воздух и почву в процессе их добычи и производства.
Наш лозунг и призыв команды «Хочешь изменить мир, начни с себя»
1.2. Цель проекта: Выявление проблемы отходов в поселке Большой Луг определение способов сокращения образования бытовых отходов.
1.3 Задачи:
Изучить наличие бытового мусора на улицах пос. Большой Луг.
Провести анкетирование среди обучающихся школы по отношению к бытовому мусору и вторичному его использованию.
Познакомиться с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги.
Определить список доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов.
Основная часть
2.1. Методика:
1. Изучить наличие бытового мусора на улицах пос. Большого Луга в виде фотоотчета.
2. Анкетирование обучающихся школы об их отношении к бытовому мусору и вторичному его использованию.
3. Изучение системы раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги.
4. Определение списка доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов.
Анализ полученных результатов.
2.2.1. Изучение наличия бытового мусора на улицах пос. Большого Луга в виде фотоотчета.
Первым делом мы решили пройтись по улицам Большого Луга и сфотографировать наличие бытового мусора. Где то мусор свален в кучи, где то ветром переносятся отдельные бумаги и пластик. Даже рядом с урнами лежит мусор.