Анализ полученных результатов.




Разделяй с нами

(правильное обращение с отходами)

 

 

Обучающиеся 10 класса:

Воеводина Ангелина

Макарова Кристина

Березовская Анастасия

Руководитель:

Красулина Наталья Викторовна

учитель географии

 

 

2020 г.

 

Оглавление:

    Стр:
1. Введение  
1.1. Актуальность  
1.2. Цель  
1.3. Задачи  
  Основная часть 4-10
2.1. Методика исследования  
2.2. Анализ полученных результатов 4-10
2.2.1. Изучение наличия бытового мусора на улицах Большого Луга  
2.2.2. Анкетирование обучающихся школы об их отношении к бытовому мусору и вторичному их использованию. 5-6
2.2.3. Изучение системы раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги 6-7
2.2.4. Определение списка доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов. 7-10
     
     
3. Заключение  
4. Используемая литература  
5. Приложение 1-3

 

Введение

 

Актуальность.

Избавление от мусора – это настолько привычная часть нашего быта, что мы не придаём ей никакого значения и просто автоматически осуществляем эту простую операцию, легким движением руки отправляя то, что нам не нужно в ведро, урну, контейнер, а иногда даже не утруждаем себя поиском специальных емкостей. Коммунальные службы подхватывают за нами эстафету и делают так, что все ненужное просто исчезает с наших глаз. А вот куда оно исчезает – никого не волнует. Разве это наше дело?

Разве это наше дело, что Россия ежегодно производит 5,5 млрд тонн отходов и каждый из нас вносит в эту гигантскую цифру свой вклад из 1 тонны содержимого своему мусорного ведра.

Разве это наше дело, что в нашей стране существует более 1000 полигонов для отходов, 15 тыс. санкционированных свалок, 17 тыс. несанкционированных свалок и 13 тыс. несанкционированных мест размещения мусора, занимающих площадь в 4 млн гектаров.

Разве это наше дело, что объем отходов каждый год увеличивается, а вместе с ним растет количество свалок и выделенная под них площадь земли, и что свалки просуществуют несколько сотен лет?

Разве это дело, что больше половины того, что мы отправляем на свалки, - ценные полезные материалы, которые можно использовать для производства новых вещей, вместо того, чтобы все больше и больше истощать невозобновляемые природные ресурсы, загрязняя воду, воздух и почву в процессе их добычи и производства.

Наш лозунг и призыв команды «Хочешь изменить мир, начни с себя»

 

 

1.2. Цель проекта: Выявление проблемы отходов в поселке Большой Луг определение способов сокращения образования бытовых отходов.

 

1.3 Задачи:

Изучить наличие бытового мусора на улицах пос. Большой Луг.

Провести анкетирование среди обучающихся школы по отношению к бытовому мусору и вторичному его использованию.

Познакомиться с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги.

Определить список доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов.

 

Основная часть

2.1. Методика:

1. Изучить наличие бытового мусора на улицах пос. Большого Луга в виде фотоотчета.

2. Анкетирование обучающихся школы об их отношении к бытовому мусору и вторичному его использованию.

3. Изучение системы раздельного сбора отходов в разных странах мира и технологией переработки пластика, стекла и бумаги.

4. Определение списка доступных для школьника действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов.

Анализ полученных результатов.

2.2.1. Изучение наличия бытового мусора на улицах пос. Большого Луга в виде фотоотчета.

Первым делом мы решили пройтись по улицам Большого Луга и сфотографировать наличие бытового мусора. Где то мусор свален в кучи, где то ветром переносятся отдельные бумаги и пластик. Даже рядом с урнами лежит мусор.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: