Как создать сторителлинг




Пояснительная записка

 

Выполнили:

Лукьянчук Дмитрий и Смирнова Алёна

Гр. ГМУ/б/19-1-о

Преподаватель: Бунецкий Л.Л.

Сторителлинг — искусство рассказывать истории

Сторителлинг: что это такое

 

В переводе с английского «storytelling» означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Это весьма распространенная техника убеждения на Западе.

Сторителлинг - это донесение поучительной информации через повествование мифов, сказок, притч, былин, которые вызывают у человека эмоции и мышления. Сами эти рассказы могут быть как о выдуманных (мультипликационных, сказочных, книжных), так и о реальных (о коллеге, директоре) персонажах. Они очень похожи на сказку, поскольку мораль вних скрыта.

Сторителлинг активно применяется для написания статей за деньги, в основном, чтобы доступным языком объяснить сложные научные термины.

Строителлинг, сочетая управленческие и психологические аспекты эффективно доносит различную информацию, и увеличивает мотивацию людей на определенные поступки для достижения каких-либо результатов.

Активное применения он нашел в:

· Культуре производства;

· Передаче жизненного опыта и навыков;

· Обучении новых сотрудников;

· В виде маркетингового способа и приемах;

· В бизнесе;

· В психотерапии.

Сторителлинг: как использовать силу историй

 

Аннет Симмонс является профессиональным сторителлером, которая написала замечательную книгу «сторителлинг: как использовать силу историй». Обращаясь к глубинной сути рассказа, она объясняет, как могут «работать» истории, как повлиять на эмоции слушателя и почему убеждение, мотивирует и вдохновляет лучше, чем указы, логические доводы или философские рассуждения.

Книга будет полезна тем, кто часто выступает перед большими аудиториями, а также тем, кто стремится повысить эффективность коммуникаций. Нередко предприниматели для ведения интернет-бизнеса, перед тем как сделать массфолловинг в Инстаграм, тоже прибегали к чтению данной книги для того, чтобы выкладывать привлекающие посты.

Сторителлинг: как написать

Сторителлингом уже во всю пользуются в профессиях копирайтера, журналиста, писателя, которые применяют отрывки художественного описания. Но у многих из них возникает вопрос, как написать сторителлинг рассказ, чтобы он был правильным и лаконичным. Ответить на него довольно просто, достаточно будет соблюдать лишь некоторые правила:

· Хорошенько подобрать контент для написания. После того как выберете сюжет, подумайте, чем можно дополнить, чтобы раскрыть тему интересней. Для большего удобства, советуем использовать пирамиду Ваших сведений.

· Исследовать до мелочей всю информацию. Поверхностная информация во многом отличается от более глубокой.

· Подобрать красочные и красивые картинки. Это визуально погрузит клиента в контент, передаст атмосферу, лучше раскроет тему.

· Придумать говорящий заголовок, который сможет вызвать интерес.

· Обязательно исключить монотонность в материале.

· Использовать один прием оформления и делать отступы между блоками, для легкого чтения.

Что такое сторителлинг в Инстаграм

Совсем недавно у многих пользователей социальных сетей назрел вопрос, что такое сторителлинг в Инстаграм, поскольку этот тренд сразу всех захлынул и до сих пор не отпускает. Он применяется в постах, сторис и видео. Это замечательная помощь во взаимодействии с подписчиками, благодаря чему можно увеличить количество продаж.

Давайте рассмотрим этот тренд на наглядных примерах. Для владельцев интернет-бизнеса уже давно не секрет, как делать продвижение в Инстаграм при помощи сторителлинга. Хорошим маркетинговым примером будут легендарные бренды, которые при помощи искусства рассказа историй, находят отклик в сердцах читателей:

· Nike - рассказывает о людях, расширяющих пределы возможного;

· Apple – о тех, кто бросает вызов общепринятым нормам;

Российский филиал IKEA временами так же использует сторителлинг в Инстаграме. Причем они предпочитают веселить подписчиков и не использовать серьезные посты.

Как создать сторителлинг

Чтобы создавать продающие истории, нужно понимать, как создать сторителлинг. Структура его должна выглядеть, как полнометражное кино: где-то веселое, местами драматичное, но обязательно эмоциональное. В основе сторителлинга находится привлечение внимания слушателя и удержание его до момента окончания рассказа. Давайте рассмотрим пошаговый план создания сторителлинга:

· Определение целевой аудитории. Важно понять, кому Вы собираетесь рассказывать историю и какой реакции хотите добиться от слушателей;

· Создание идеи. То, что должно быть донесено до слушателей;

· Выбор героев. Они должны напоминать слушателю его самого, быть чем-то похожим на него;

Разработка сценария и выбор стиля рассказа;

· Добавление деталей и эмоций, которые нужны для того, чтобы человек смог нарисовать историю, героя и ситуации в своей голове;

· Краткий вывод после всей истории. Та идея, которую мы доносили в течение всего процесса, в конце должна быть выделена и донесена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: