Неер Я. Все о стилях и течениях в современном искусстве / Я. Неер. – Вильнюс : Bestiary, 2017. – 112 с.




ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

 

студента Оганесян Тиграна Врежовича

по дисциплине «Академический рисунок»

1. Тема работы «Средства выразительности рисунка (на примере работ ставропольских художников)».

2. Цель – расширение знаний, обучение методам теоретического анализа явлений и закономерностей науки и искусства, отработка навыков самостоятельного применения теоретических знаний к комплексному решению профессиональных задач, использования справочной литературы, компьютерных технологий. Подготовка к выполнению магистерской диссертации.

3. Задачи – приобретение новых теоретических знаний в соответствии с темой работы и практическим заданием. Совершенствование умения систематизировать, обобщать и логично излагать концепции, альтернативные точки зрения по исследуемой проблеме. Развитие учебно-исследовательских и методических навыков, необходимых для системного научного анализа изучаемого явления. Совершенствование профессиональной подготовки.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) по теоретической части – основные сведения о теории и истории вопроса; рисунок, как основа изобразительного искусства; средства выразительности рисунка универсальные и специфические, их комбинации (на наглядных примерах); идейное содержание, композиционное решение, технология и методика выполнения авторской учебно-творческой работы;

б) по аналитической части – анализ состояния изучаемой проблемы и теоретического материала по теме исследования; основные тенденции развития современной отечественной и мировой графики с позиции совершенствования изобразительного языка; развитие рисунка, как вида графики на Ставрополье; ставропольская школа рисунка и особенности применения графических средств выразительности в произведениях ставропольских художников-графиков (на примере 3-5 работ).

5. Исходные данные:

а) по литературным источникам –

1. Бендик Б.А. Художники Ставрополья / Б.А. Бендик. – Ленинград: Искусство, 1982. – 128 с.

2. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов, 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2004. – 352 с.

3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка: учебник для вузов / Н.Г. Ли. – М.: Эксмо, 2015. – 264 с.

б) по вариантам, разработанным преподавателем – графическая работа (формат А2) или 2-3 графических листа (формат А3).

в) иное – композиционно-поисковый материал (наброски, зарисовки, эскизы работы по теме задания).

6. Список рекомендуемой литературы:

1. Адамчик М.В. Основы академического рисунка, 100 самых важных правил и секретов / М.В. Адамчик. М.: АСТ, 2010. – 130 с.

2. Лушников Б.В. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства / Б.В. Лушников, В.В. Перцов. – М.: Владос, 2006. – 240 с.

3. Могилевцев В.А. Основы рисунка: учебное пособие / В.А. Могилевцев. – М.: Артиндекс, 2007. – 74 с.

4. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие / А.Н. Колосенцева. – Минск: Высшая школа, 2013. – 160 с.

1. Тихонов С.В. Рисунок: уч. пос. для вузов / С.В. Тихонов, В.Г. Демьянов и др.– М.: Стройиздат, 1983. – 296 с.

2. Шембель А.Ф. Основы рисунка: учебник для профессиональных учебных заведений / А.Ф. Шембель. – М.: Высшая школа, 1994. – 158 с.

7. Контрольные сроки представления отдельных разделов курсовой работы:

25 % – введение, список литературы, эскизы графической работы – «05» октября 2017 г.

50 % – 1 глава теоретической части, практическая графическая работа на этапе начала выполнения в материале – «26» октября 2017 г.

75 % – 2 глава теоретической части, приложение, практическая графическая работа на этапе детализации изображения – «16» ноября 2017 г.

100 % – полный объем текстовой части с иллюстрациями и приложениями; оформленная практическая графическая работа – «03» декабря 2017 г.

8. Срок защиты студентом курсовой работы «09» декабря 2017 г.

Дата выдачи задания «18» сентября 2017 г.

Руководитель курсовой работы кандидат педагогических наук, доцент, член Союза дизайнеров России_______________________И.Н. Крылова

Задание принял к исполнению студент очной формы обучения 1курса ДИЗ-м-о-17-1 группы_________________________________ Т.В. Оганесян

 

 

УТВЕРЖДАЮ

и.о. заведующей кафедрой

дизайна

Ловянникова О.С.

 

Институт инженерный

Кафедра дизайна

 

Направление (специальность) 54.04.01 Дизайн

Профиль (специализация) Теория и практика креативного проектирования в области дизайна

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

студентки Мудаевой Зулай Адамовны

по дисциплине «Академический рисунок»

1. Тема работы «Задачи творческого композиционного рисунка (на примере произведений региональной графики)».

2. Цель – расширение знаний, обучение методам теоретического анализа явлений и закономерностей науки и искусства, отработка навыков самостоятельного применения теоретических знаний к комплексному решению профессиональных задач, использования справочной литературы, компьютерных технологий. Подготовка к выполнению магистерской диссертации.

3. Задачи – приобретение новых теоретических знаний в соответствии с темой работы и практическим заданием. Совершенствование умения систематизировать, обобщать и логично излагать концепции, альтернативные точки зрения по исследуемой проблеме. Развитие учебно-исследовательских и методических навыков, необходимых для системного научного анализа изучаемого явления. Совершенствование профессиональной подготовки.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) по теоретической части: основные сведения о теории и истории вопроса; творческий композиционный рисунок в изобразительном искусстве, его эволюция; основные сюжеты и типы графических композиций творческого рисунка; методика создания творческого композиционного рисунка; идейное содержание, композиционное решение, технология и методика выполнения авторской учебно-творческой работы;

б) по аналитической части: анализ состояния изучаемой проблемы и теоретического материала по теме исследования; основные тенденции развития современного творческого композиционного рисунка, как разновидности графики; развитие творческого композиционного рисунка на Северном Кавказе, его своеобразие (на примере 3-5 работ): тематика, сюжетные линии, композиционное решение и художественные техники.

5. Исходные данные:

а) по литературным источникам –

1. Бендик Б.А. Художники Ставрополья / Б.А. Бендик. – Ленинград: Искусство, 1982. – 128 с.

2. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов, 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2004. – 352 с.

3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка: учебник для вузов / Н.Г. Ли. – М.: Эксмо, 2015. – 264 с.

б) по вариантам, разработанным преподавателем – графическая работа (формат А2) или 2-3 графических листа (формат А3).

в) иное – композиционно-поисковый материал (наброски, зарисовки, эскизы работы по теме задания).

6. Список рекомендуемой литературы:

1. Авсиян О.А. Натура и рисование по представлению: учеб. пособие / О.А. Авсиян. – М.: Изобраз. искусство, 1985. – 151с.

2. Баймурат Оспанов. Композиционная грамота в рисунке. Теория и методика / Оспанов Баймурат. – Саарбрюккен: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.

3. Гавриляченко С.А. Композиция в учебном рисунке / С.А. Гавриляченко. – М.: Сканрус, 2010. – 192 с.

4. Глазова М.В. Изобразительное искусство. Алгоритм композиции / М.В. М.В. Глазова, В.С. Денисов – М.: «Когито-Центр», 2012. – 220 с.

5. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие / А.Н. Колосенцева. – Минск: Высшая школа, 2013. – 160 с.

6. Степанова Т.М. Методологические основы рисунка: учебное пособие / Т.М. Степанова. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. – 76 с.

7. Шерифзянов Р.Ш. Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку. На примере подготовки художника-педагога / Р.Ш. Шерифзянов. – М.: Прометей, 2013. – 98 с.

7. Контрольные сроки представления отдельных разделов курсовой работы:

25 % – введение, список литературы, эскизы графической работы – «05» октября 2017 г.

50 % – 1 глава теоретической части, практическая графическая работа на этапе начала выполнения в материале – «26» октября 2017 г.

75 % – 2 глава теоретической части, приложение, практическая графическая работа на этапе детализации изображения – «16» ноября 2017 г.

100 % – полный объем текстовой части с иллюстрациями и приложениями; оформленная практическая графическая работа – «03» декабря 2017 г.

8. Срок защиты студентом курсовой работы «09» декабря 2017 г.

Дата выдачи задания «18» сентября 2017 г.

Руководитель курсовой работы кандидат педагогических наук, доцент, член Союза дизайнеров России_______________________И.Н. Крылова

Задание приняла к исполнению студентка очной формы обучения 1курса ДИЗ-м-о-17-1 группы _________________________ З.А. Мудаева

 

УТВЕРЖДАЮ

и.о. заведующей кафедрой

дизайна

Ловянникова О.С.

 

Институт инженерный

Кафедра дизайна

 

Направление (специальность) 54.04.01 Дизайн

Профиль (специализация) Теория и практика креативного проектирования в области дизайна

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

 

студентки Мудаевой Неби Адамовны

по дисциплине «Академический рисунок»

1. Тема работы «Методики выполнения, материалы и техники рисунка (на примере традиционной и современной графики ставропольских художников)».

2. Цель – расширение знаний, обучение методам теоретического анализа явлений и закономерностей науки и искусства, отработка навыков самостоятельного применения теоретических знаний к комплексному решению профессиональных задач, использования справочной литературы, компьютерных технологий. Подготовка к выполнению магистерской диссертации.

3. Задачи – приобретение новых теоретических знаний в соответствии с темой работы и практическим заданием. Совершенствование умения систематизировать, обобщать и логично излагать концепции, альтернативные точки зрения по исследуемой проблеме. Развитие учебно-исследовательских и методических навыков, необходимых для системного научного анализа изучаемого явления. Совершенствование профессиональной подготовки.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) по теоретической части – основные сведения о теории и истории вопроса; традиционные методики выполнения рисунка (учебного академического): наброска, зарисовки, эскиза, длительного рисунка; материалы и техники рисунка (ученого академического), их традиционные комбинации (на наглядных примерах); идейное содержание, композиционное решение, технология и методика выполнения авторской учебно-творческой работы;

б) по аналитической части – анализ состояния изучаемой проблемы и теоретического материала по теме исследования; основные тенденции развития современной отечественной и мировой графики с позиции совершенствования техники рисунка; популярные материалы, традиционные и оригинальные техники рисунка на Ставрополье (на примере 3-5 работ).

.

5. Исходные данные:

а) по литературным источникам –

1. Бендик Б.А. Художники Ставрополья / Б.А. Бендик. – Ленинград: Искусство, 1982. – 128 с.

2. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов, 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2004. – 352 с.

3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка: учебник для вузов / Н.Г. Ли. – М.: Эксмо, 2015. – 264 с.

б) по вариантам, разработанным преподавателем – графическая работа (формат А2) или 2-3 графических листа (формат А3).

в) иное – композиционно-поисковый материал (наброски, зарисовки, эскизы работы по теме задания).

6. Список рекомендуемой литературы:

1. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие / А.Н. Колосенцева. – Минск: Высшая школа, 2013. – 160 с.

2. Королев В.А. Материалы и техники рисунка / В.А. Королев. – М.: Изобразительное искусство, 1984. – 96 с.

3. Кузин В.С. Рисунок. Наброски и зарисовки / В.С. Кузин 2004. – М.: Академия, 2004. – 232 с.

4. Лушников Б. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства / Б. Лушников, В. Перцов. – М.: Владос, 2006. – 240 с.

5. Могилевцев В.А. Наброски и учебный рисунок. / В.А. Могилевцев. – М.: Артиндекс, 2011. – 88 с.

6. Могилевцев В.А. Основы рисунка: учебное пособие / В.А. Могилевцев. – М.: Артиндекс, 2007. – 74 с.

7. Симблет Сара, Новый практичный подход к передаче образов в рисунке / Сара Симблет. – М.: АСТ, 2015. – 264 с.

8. Тихонов С.В. Рисунок: уч. пос. для вузов / С.В. Тихонов, В.Г. Демьянов и др.– М.: Стройиздат, 1983. – 296 с.

7. Контрольные сроки представления отдельных разделов курсовой работы:

25 % – введение, список литературы, эскизы графической работы – «05» октября 2017 г.

50 % – 1 глава теоретической части, практическая графическая работа на этапе начала выполнения в материале – «26» октября 2017 г.

75 % – 2 глава теоретической части, приложение, практическая графическая работа на этапе детализации изображения – «16» ноября 2017 г.

100 % – полный объем текстовой части с иллюстрациями и приложениями; оформленная практическая графическая работа – «03» декабря 2017 г.

8. Срок защиты студентом курсовой работы «09» декабря 2017 г.

Дата выдачи задания «18» сентября 2017 г.

Руководитель курсовой работы кандидат педагогических наук, доцент, член Союза дизайнеров России_______________________И.Н. Крылова

Задание приняла к исполнению студентка очной формы обучения 1курса ДИЗ-м-о-17-1 группы_____________________________Н.А. Мудаева

УТВЕРЖДАЮ

и.о. заведующей кафедрой

дизайна

Ловянникова О.С.

 

Институт инженерный

Кафедра дизайна

 

Направление (специальность) 54.04.01 Дизайн

Профиль (специализация) Теория и практика креативного проектирования в области дизайна

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

студентки Логачевой Татьяны Сергеевны

по дисциплине «Академический рисунок»

1. Тема работы «Авангардизм в рисунке (на примере работ ставропольских художников к.20 – н.21 вв.)».

2. Цель – расширение знаний, обучение методам теоретического анализа явлений и закономерностей науки и искусства, отработка навыков самостоятельного применения теоретических знаний к комплексному решению профессиональных задач, использования справочной литературы, компьютерных технологий. Подготовка к выполнению магистерской диссертации.

3. Задачи – приобретение новых теоретических знаний в соответствии с темой работы и практическим заданием. Совершенствование умения систематизировать, обобщать и логично излагать концепции, альтернативные точки зрения по исследуемой проблеме. Развитие учебно-исследовательских и методических навыков, необходимых для системного научного анализа изучаемого явления. Совершенствование профессиональной подготовки.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) по теоретической части: основные сведения о теории и истории вопроса; авангардизм в изобразительном искусстве (ретроспективно); рисунок в авангардном стиле, как разновидность экспериментальной графики; методика создания экспериментального рисунка в авангардном стиле; идейное содержание, композиционное решение, технология и методика выполнения авторской учебно-творческой работы;

б) по аналитической части: анализ состояния изучаемой проблемы и теоретического материала по теме исследования; возможности использования нетрадиционных методов рисования в академическом рисунке дизайнера; основные тенденции развития современного экспериментального рисунка в авангардном стиле на Ставрополье, его своеобразие (на примере 3-5 работ): тематика, сюжетные линии, композиционное решение и художественные техники.

5. Исходные данные:

а) по литературным источникам –

1. Бендик Б.А. Художники Ставрополья / Б.А. Бендик. – Ленинград: Искусство, 1982. – 128 с.

2. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов, 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2004. – 352 с.

3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка: учебник для вузов / Н.Г. Ли. – М.: Эксмо, 2015. – 264 с.

б) по вариантам, разработанным преподавателем – графическая работа (формат А2) или 2-3 графических листа (формат А3).

в) иное – композиционно-поисковый материал (наброски, зарисовки, эскизы работы по теме задания).

6. Список рекомендуемой литературы:

1. Авсиян О.А. Натура и рисование по представлению: учеб. пособие / О.А. Авсиян. – М.: Изобраз. искусство, 1985. – 151с.

2. Адамчик М.В. Основы академического рисунка, 100 самых важных правил и секретов / М.В. Адамчик. – М.: АСТ, 2010. – 130 с.

3. Джорджина Бертолина. Течения в искусстве. От импрессионизма до наших дней / Бертолина Джорджина. – М.: Омега, 2012. – 384с.

4. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие / А.Н. Колосенцева. – Минск: Высшая школа, 2013. – 160 с.

Неер Я. Все о стилях и течениях в современном искусстве / Я. Неер. – Вильнюс: Bestiary, 2017. – 112 с.

Шерифзянов Р.Ш. Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку. На примере подготовки художника-педагога / Р.Ш. Шерифзянов. – М.: Прометей, 2013. – 98 с.

7. Контрольные сроки представления отдельных разделов курсовой работы:

25 % – введение, список литературы, эскизы графической работы – «05» октября 2017 г.

50 % – 1 глава теоретической части, практическая графическая работа на этапе начала выполнения в материале – «26» октября 2017 г.

75 % – 2 глава теоретической части, приложение, практическая графическая работа на этапе детализации изображения – «16» ноября 2017 г.

100 % – полный объем текстовой части с иллюстрациями и приложениями; оформленная практическая графическая работа – «03» декабря 2017 г.

8. Срок защиты студентом курсовой работы «09» декабря 2017 г.

Дата выдачи задания «18» сентября 2017 г.

Руководитель курсовой работы кандидат педагогических наук, доцент, член Союза дизайнеров России______________________И.Н. Крылова

Задание приняла к исполнению студентка очной формы обучения 1курса ДИЗ-м-о-17-1 группы _________________________ Т.С. Логачева

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: