Выставление зачета 25 декабря 2017 года




ЗАДАНИЯ К МОДУЛЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Ул. Чернышевского 56 А (корпус с часами) Аудитория 44 Ул. Чернышевского 56 А (корпус с часами) Аудитория 47
10:00 Группы А и Б 10.00 Группа Ж и З
11.40 Группы В и Г 11.40 Группа Ии К
13.10 Группы Д и Е 13.10 Группа Л и М

 

Зачет выставляется при наличии всех зачтенных блоков модуля!!!

Срок предоставления ликвидации задолженностей по блокам модуля до 22 декабря!!!

 

Задание по блоку «Моральная культура личности в современном мире», преподаватель – Луговой С.В.

1. Если пропустили лекцию "Предмет и основные направления этики. Особенности проблематики прикладной этики", нужно переписать ее конспект у однокурсников.

2. Если пропустили семинарские занятия, то нужно обдумать проблемы искусственного аборта, применения смертной казни и практики активной добровольной эвтаназии, определиться с собственной моральной позицией, подобрать по три аргумента для ее обоснования и записать их (всего должно получиться девять аргументов записанных в тетрадь). Проверка в день зачета.

 

Задание по блоку «Эстетика на переломе культурных традиций», преподаватель – Лёвкина Ю.Ю.

Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org, пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя IMazur@kantiana.ru (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).

 

Задание по блоку «Мысль и слово: основы риторической культуры», преподаватель – Попова В.С.

Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org, пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя varyud@mail.ru с копией на почту IMazur@kantiana.ru (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).

 

Задание по блоку «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Блаженко А.В.

Адрес электронной почты ani-roza@yandex.ru, на которую высылаются выполненные задания.

Студент должен подписать работу и отметить свою группу!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

1. Мы выбираем – нас выбирают.

a) - что такое выбор как процесс? Изобразите наглядно (схематично, иллюстративно) процесс выбора (можно на конкретном примере)

b) - как осуществляется выбор в вашей жизни?

c) - какие факторы затрудняют сделать выбор?

d) - какие факторы обусловливают выбор человека?

e) - описать литературных персонажей, которые самостоятельно сделали выбор и которым выбор был навязан (людьми, обстоятельствами).

2. Я и другие.

a) - Что такое межличностные отношения?

b) - Как называется основная особенность межличностных отношений, которая отличает их от иных контактов людей? Приведите 3 примера этой особенности.

c) - Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые вы входите не по своему выбору?

d) - Из выше отмеченных вами групп, что отличает одних членов группы от другой?

e) - По каким критериям вы себя относите к той или иной группе?

f) - Чем характеризуется нарушение межличностной коммуникации? Приведите 3 примера нарушенной коммуникации.

g) - Как преодолеть нарушение коммуникации?

 

Задание по блоку «Тренинг личностного роста и профессионального успеха», преподаватель – Шахторина Е.В.

1.Темы работы:

(общие, для студентов всех групп, 1 на выбор;

обязательное задание, вне зависимости от количества пропусков):

1. Психологические знания в профессиональной деятельности …

(здесь каждый выбравший эту тему обозначает свою сферу будущей профессиональной деятельности в соответствии с получаемой специальностью/направлением).

2. Моё отношение к роли психологических знаний в жизни человека.

3. Современные психологические исследования на службе человечества.

4. Основные возможности личностного саморазвития современного человека.

5. Психологические аспекты построения профессиональной карьеры современного человека.

Формы предоставления:

(на выбор):

- реферат,

- эссе,

- творческий проект

Объем:

- реферат – от 15 стр.,

- эссе – 1-2 стр.,

- творческий проект – творческий подход.

Некоторые оформительские требования:

Формат А4, шрифт – TNR, 12(14), интервал – 1,5, абзацный отступ – 1.25, поля – 3 (левое), 1.5 (правое), 2 (верхнее, нижнее).

Количество источников в списке:

от 5 (не старше 5 лет, с соблюдением правил библиографического описания).

Титульный лист не обязателен, но любую из форм работ начинать с указания фамилии, имени, отчества, наименования института, направления/специальности, группы, например:

Петрова Анна Ивановна,
институт гуманитарных наук,

Журналистика, группа И.

Главный критерий оценки (имеет силу для всех 3 форм работы) – полнота раскрытия темы,

также важный критерий – творческий подход к отбору и предоставлению информации.

Присылать работы можно в электронном виде в Вконтакте (Ekaterina Shakhtorina) личным сообщением либо направлять на электронный адрес: EShakhtorina@mail.ru

Любые вопросы по данной форме работы приветствуются!!

2.Задание за пропуск:

Реферат на одну из тем (один пропуск – одна тема):

- современные исследования интеллекта

- социальная компетентность как психологический феномен

- самосохранительное поведение современного студента

- роль и место человеческого капитала в современном обществе

- особенности коммуникации в современном мире (профессиональные и межличностные в целом)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: