ЗАДАНИЯ К МОДУЛЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Ул. Чернышевского 56 А (корпус с часами) Аудитория 44 | Ул. Чернышевского 56 А (корпус с часами) Аудитория 47 |
10:00 Группы А и Б | 10.00 Группа Ж и З |
11.40 Группы В и Г | 11.40 Группа Ии К |
13.10 Группы Д и Е | 13.10 Группа Л и М |
Зачет выставляется при наличии всех зачтенных блоков модуля!!!
Срок предоставления ликвидации задолженностей по блокам модуля до 22 декабря!!!
Задание по блоку «Моральная культура личности в современном мире», преподаватель – Луговой С.В.
1. Если пропустили лекцию "Предмет и основные направления этики. Особенности проблематики прикладной этики", нужно переписать ее конспект у однокурсников.
2. Если пропустили семинарские занятия, то нужно обдумать проблемы искусственного аборта, применения смертной казни и практики активной добровольной эвтаназии, определиться с собственной моральной позицией, подобрать по три аргумента для ее обоснования и записать их (всего должно получиться девять аргументов записанных в тетрадь). Проверка в день зачета.
Задание по блоку «Эстетика на переломе культурных традиций», преподаватель – Лёвкина Ю.Ю.
Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org, пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя IMazur@kantiana.ru (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).
Задание по блоку «Мысль и слово: основы риторической культуры», преподаватель – Попова В.С.
Должникам необходимо пройти небольшой университетский онлайн-курс по Риторике. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале stepik.org, пройдите курс Риторика. После прохождения, полученные электронные Сертификаты необходимо выслать на почту преподавателя varyud@mail.ru с копией на почту IMazur@kantiana.ru (обратите внимание, что в настройках пользователя надо указать необходимость фамилии в сертификате).
Задание по блоку «Психология выбора и межличностных отношений», преподаватель – Блаженко А.В.
Адрес электронной почты ani-roza@yandex.ru, на которую высылаются выполненные задания.
Студент должен подписать работу и отметить свою группу!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
1. Мы выбираем – нас выбирают.
a) - что такое выбор как процесс? Изобразите наглядно (схематично, иллюстративно) процесс выбора (можно на конкретном примере)
b) - как осуществляется выбор в вашей жизни?
c) - какие факторы затрудняют сделать выбор?
d) - какие факторы обусловливают выбор человека?
e) - описать литературных персонажей, которые самостоятельно сделали выбор и которым выбор был навязан (людьми, обстоятельствами).
2. Я и другие.
a) - Что такое межличностные отношения?
b) - Как называется основная особенность межличностных отношений, которая отличает их от иных контактов людей? Приведите 3 примера этой особенности.
c) - Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые вы входите не по своему выбору?
d) - Из выше отмеченных вами групп, что отличает одних членов группы от другой?
e) - По каким критериям вы себя относите к той или иной группе?
f) - Чем характеризуется нарушение межличностной коммуникации? Приведите 3 примера нарушенной коммуникации.
g) - Как преодолеть нарушение коммуникации?
Задание по блоку «Тренинг личностного роста и профессионального успеха», преподаватель – Шахторина Е.В.
1.Темы работы:
(общие, для студентов всех групп, 1 на выбор;
обязательное задание, вне зависимости от количества пропусков):
1. Психологические знания в профессиональной деятельности …
(здесь каждый выбравший эту тему обозначает свою сферу будущей профессиональной деятельности в соответствии с получаемой специальностью/направлением).
2. Моё отношение к роли психологических знаний в жизни человека.
3. Современные психологические исследования на службе человечества.
4. Основные возможности личностного саморазвития современного человека.
5. Психологические аспекты построения профессиональной карьеры современного человека.
Формы предоставления:
(на выбор):
- реферат,
- эссе,
- творческий проект
Объем:
- реферат – от 15 стр.,
- эссе – 1-2 стр.,
- творческий проект – творческий подход.
Некоторые оформительские требования:
Формат А4, шрифт – TNR, 12(14), интервал – 1,5, абзацный отступ – 1.25, поля – 3 (левое), 1.5 (правое), 2 (верхнее, нижнее).
Количество источников в списке:
от 5 (не старше 5 лет, с соблюдением правил библиографического описания).
Титульный лист не обязателен, но любую из форм работ начинать с указания фамилии, имени, отчества, наименования института, направления/специальности, группы, например:
Петрова Анна Ивановна,
институт гуманитарных наук,
Журналистика, группа И.
Главный критерий оценки (имеет силу для всех 3 форм работы) – полнота раскрытия темы,
также важный критерий – творческий подход к отбору и предоставлению информации.
Присылать работы можно в электронном виде в Вконтакте (Ekaterina Shakhtorina) личным сообщением либо направлять на электронный адрес: EShakhtorina@mail.ru
Любые вопросы по данной форме работы приветствуются!!
2.Задание за пропуск:
Реферат на одну из тем (один пропуск – одна тема):
- современные исследования интеллекта
- социальная компетентность как психологический феномен
- самосохранительное поведение современного студента
- роль и место человеческого капитала в современном обществе
- особенности коммуникации в современном мире (профессиональные и межличностные в целом)