Часть третья. Практика, и то, что осталось в тишине.




Предисловие.

Доброго время, дорогой читатель. Я не знаю как ты отнесешься к этой книге, да и мне в общем то все ровно. Я писал ее для себя, как и любой писатель сотворивший произведение лишь ведет общение сам с собой. Настояли на том, чтобы книга была выложена в открытый доступ жена и друзья. Мне сказали, что если этого не сделаю, то сделают за меня. Книга не редактировалась. Я не филолог, а обычный человек. Я хочу оставить ее в том виде, в котором она пришла ко мне. А если отдать ее профессорам, начнется испорченный телефон. Если тебе,читатель, настолько противна форма, что ты готов ради нее отказаться от сути, то оставь эту книгу. Может быть, когда-нибудь я ее издам в бумажном виде. Но считаю, что коммерция и книга вещи несовместимые, и прочитав главу, про авторское право ты поймешь почему.

Предлагаю тебе стать вольным свидетелем диалога меня с самим собой. Так же убежден, писать биографию здесь лишней, ее осколки есть на страницах книги.

Есть ли у меня цель в этой жизни. Точка на оси координат, которую я хочу достичь? Да. Я хочу воплотить в реальность здравницу. Больниц построено уже много. А вот здравниц в России мало. Она будет располагаться на природе и любой желающий сможет туда приехать погостить. Платно? Хм, я предоставлю ему самому решать сколько оставить за такое посещение.

Это книга так же свободно будет находиться у меня на странице. Если у тебя после прочтения возникнет желание поучаствовать и ускорить построение здравницы, то буду рад принять помощь, будь то деньги, в той мере в какой посчитаешь сам, твой труд, если ты ремесленник или же если у тебя нет ничего, просто репост записи с моей книгой к себе на страницу. Как говорится, все что делается, то к лучшему. Каждый сам решает, чего он стоит.

Мой id в социальной сети вконтакте 65819961, прибавляйся в друзья, пока еще есть место, и пиши если будут какие-то вопросы, может быть, отвечу на них. А может быть вопросов после прочтения книги у тебя уже не будет и сможешь сам на них отвечать.

Начинай читать книгу с первой части, с общего, она расположена на втором месте неспроста. Дальше переходи к частному и затем опять прочти общее. Одно лишь пожелание, читай эту книгу полуголодным, потому как у сытых нет вопросов в этой жизни. Приступай.

Оглавление.

Часть вторая. Частное.

Часть первая.Общее.

Часть третья. Практика.

Часть вторая.Частное.

 

 

Уроборос.

 


Этот символ наверное является одним из самых сильных. Он показывает нам вечность мира посредством движения.

У данного символа есть много значений. Наиболее обобщенная описывает уроборос как репрезентацию вечности. И вечность показана через цикличность. Чередование жизни и смерти, созидания и разрушения, перерождения и гибели. Символ уробороса применяется как в религии так и в алхимии, мифологии и психологии.

 

Насколько можно проследить в западную культуру символ пришел из Древнего Египта, где он впервые встречается между 1600 и 1100 годами до нашей эры. Далее этот символ символ перекочевывает в Древнюю Грецию, где философы стали его использовать для обозначения действий, не имеющих начала и конца. Однако это лишь одна из версий, поскольку подобные символы встречаются в культурах Скандинавии, Китая, Индии. Америки. Символ можно найти даже у ацтеков.

 

Интерес к этому символу не ослабевает и по сей день. Многие трактовали его как хаос, пустоту.

 

Теперь давайте пройдемся по местам его проявления по порядку. В древнем Египте данный знак наносился на стены гробниц и обозначала стражника загробного мира, а так же олицетворял собой перерождение (реинкарнацию) о которой речь идет в первой части книги. У египтян этот символ олицетворяет собой все. Вселенную, рай и ад, воды и другие элементы мира. Даже есть поэма фараона в которой упоминается Уроборос.

 

Перенесемся в Китай, там уроборос называли “Zhulong”. Он стал изображаться как смесь свиньи и дракона, кусающего себя за хвост. Есть мнение, что в дальнейшем он преобразился в классического дракона. Первые упоминания уробороса там датированы 4200 годом до нашей эры.

 

Возьмем Индию. Уроборос там изображался, как змея пытающаяся поглотить сама себя. В Индии Уроборос стал богом Шешой. Пространство скрываемое телом Шеши включает в себя все планеты вселенной. Образ Шеши так же использовался как оберег индийскими Шахараджами (князями). Было поверье будто змей опоясавший землю собой защищает ее от злых сил. Вечность охраняет порядок.

 

Однако и далеко на Севере уроборос известен людям. Например, в скандинавской мифологии. Его там назвали Ёрмунганд или мидгардским змеем (междумирным). Он был одним из трёх детищ Локи и великанши Ангбоды. Один узнав, что Уроборос убъет Тора сослал змея на дно морское где он разросся до таких размеров, что смог укусить себя за хвост. По поверьям скандинавов Уроборос будет спать до конца света (Рагнарека), а потом сразиться с Тором.К слову сказать Тор дважды встречался с Уроборосом, и третий будет последний при конце свете, где они убъют друг друга.

 

Это были мифы разных народов. Теперь перенесемся в пранауку. Алхимию. В ней Уроборос обозначался для символа множества истин. Да и в двадцатом веке он использовался Еленой Блаватской в ее международном теософическом обществе. Да что Блаватская, массоны так же используют его.

 

А что же славяне? Есть ли он у нас в истории? Да, письменные источники малы, но есть и другие. Например украшения. Женские серьги в некоторых вариациях изображали с собой Уробороса. В мужских украшениях вечный змей выразился в браслетах. Есть так же уроборос в изображениях красных заглавных букв «С» и «В». На основании массовости символа можно сделать вывод, что было прамировоззрение у всех народов и в нем сокрыта истина, которая несколько подзабылась в наши дни. Но потихоньку возвращается. Движение плотности. С Уроборосом разобрались, поехали дальше.

 

Феникс.


Вторым символом вечности и двойственности мира является феникс. Происхождение этого слова неизвестно. Но если взять греческий язык, то это слово обозначает «пурпурный» (фиолетовый) — поэтому изображение феникса красным или оранжевым не совсем верно. Феникс в классическом понимании это птица обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Она также как и уроборос известен во всех культурах. В зависимости от местности он был похож или на орла или на других представителей местной фауны.

 

Когда феникс предвидит свою кончину, он сжигает себя сам в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. Это лишь одна версия. По другой возрождается сам феникс. Даже здесь двойственность. Второго феникса нет, он уникален, то есть отсылает нас к единице. В наше время феникс считается символом бессмертия и вечного обновления. Движение плотности.

 

Первую запись мифа о фениксе можно встретить у Геродота. Он сообщает, что эта птица из Аравии, она живет 500 лет вместе со своим родителем (родителем — в единственном числе), а когда родитель умирает феникс прилетает в храм бога Солнца в Египте в Гелиополе (Гелиос — солнце, Гелиополь- город солнца) и хоронит тело родителя. О самосжигании и возрождении Геродот не говорит, что наводит на мысль, что мы имеем дело с поздней, усложненной интерпретацией через смену поколений. Вечность стала восприниматься некорректно.

 

И это было нормально для Греции с учетом их идеи войны богов (теомахии). Ее разберем позже. Тацит же пишет, что во время правления Павла Фабия и Луция Вителлия (около 35 года н.э.) многие в Египте видели прилет феникса. Около этой даты произошло и другое знаменательное событие. Какое? Подумайте сами. Но большинство античных авторов все же описывают акт самосожжения феникса.

 

Согласно Плинию, феникс живет «платонов» (плотный) год, время за которое солнце, луна и пять планет (возможно имеются ввиду первоэлементы) возвращаются в первичное состояние. Платонов год длится 25 920 земных лет. Напоминает дыхание Брахмы и световые года в физике.

 

Клавдиан, в конце четвертого века описал птицу феникса более философски, как бессмертную, возрождающуюся из пепла, наследницу самой себя и свидетеля многих веков.

 

В одной из религий современности феникс означает триумф вечной жизни. И как атрибут встречается на гробницах приверженцев данной религии.

 

На Руси тоже был и есть аналог Феникса. Жар-Птица, Финист ясный сокол.

 

В одной из религий где ключевой элемент управления страх, не искусилась в начале лишь птица Феникс, за что и получила свое бессмертие.

 

Так же и переплыв через океан мы встретим феникса у ацтеков. Это птица находится в свите Кецалькоатля. Есть так же и у индейцев Америки.

 

Так же и поднебесная не осталась в стороне. В Китае феникс берет начало из мифов о птице (Янь-Инь), которая соединяла стихии в себе, мужскую и женскую. Эта птица имела длинный хвост. Сейчас наиболее близким символом феникса в Азии является павлин. Если подитожить главу, то Феникс это птица способная изменять плотность.

 

 

Дракон.

 


 

Дракон является слиянием символов Уробороса и Феникса. Летающий змей. Он так же универсален. Он так же универсален во многих культурах. Его можно встретить и на европейских гравюрах. На востоке драконьими качествами обладают японский рю, китайский лун (луна), вьетнамский лонг, корейский ёнь.

 

В наше время интерес к символу дракона продолжает усиливаться. И далеко неспроста. 2000 год был годом дракона. По интервью многих писателей и деятелей культуры в мире идет драконий бум. Мультфильмы «Как приручить дракона», королева драконов в сериале «Игра престолов» и так далее.

 

В астрологии дракон единственное мифическое животное, которое олицетворяет собой бесконечность в переменах. Движение плотности. Дракон может быть пяти стихий. Огненным, Водяным, Земляным, Деревянным и Серебряным.

 

Дракон является более поздним символом. В мифологии он символизирует собой испытание (движение) пройдя которое можно получить бессмертие. В Древнем Египте есть изображение бога Ра в форме кота, который повергает Апопа (огромный змий, уроборос, олицетворяющий хаос и изначальную силу). Это напоминает борьбу Тора и Ёрмунганда, только в Египте Ра встречается с Апопом каждую ночь на реке Ниле. Апоп выпивает всю воду из реки, но после победы, Ра заставляет его вернуть воду обратно.Так же Апоп или Апофис (Апофеоз) считался создателем вселенной.

 

В европейской культуре бога Ра заменил один персонаж, который пронзает копьем дракона. На Руси драконом называли змея-горыныча (гора, горение). С ним боролись богатыри. Только на Руси у него было три головы, а иногда и больше. Основным его предназначением было оберегать «Калинов мост» (калитку) между мирами. Уже позже он стал ассоциироваться со степными кочевниками и злом. У Афанасьева лишь единожды в сказках змей-горыныч имеет огненные крылья, что говорит о его причастности к фениксу. Сейчас кстати в России этот символ переживает второе рождение. Близ села Каменка, Липецкой области установили гигантскую статую змея-горыныча.

 

Так же мы можем наблюдать дракона и в Иранской мифологии, так он так же трехглавый. По их сказаниям дракон это змеиный царь и враг царя Джемшида (сверкающий царь), которого Заххак (змей горыныч) свергает и овладевает престолом на тысячу лет. Но потом приходит сын Джемшида Феридун и изгоняет Заххака с трона, заключая его в пещеру горы Демавенда.

 

Можно перенестись в Японию, там более мудреное название для змея-горыныча, он именуется Ямата но ороти. Первое письменное упоминание о нем относится к восьмому веку. Ороти означает великий змей, то бишь Уроборос. в Японии так же есть и свой богатырь. Сусаноо, который повергает змея без боя, хитростью. Не срубая голов. Просто японский батыр сварил 8 чанов сакэ (водка). Дракон напился и уснул. Потом Сусаноо пришел и разделал его на филе. В честь этой победы над змеем празднуется каждый год праздники в Японии.

 

И у ацтеков Уроборос так же заимел крылья и стал называться Кетцалькоатль. Вопреки снятому фильму «Апокалипсис» Гибсона, человеческие жертвоприношения являются поздним извращением культа. И как и в других культурах у ацтеков есть свой герой, богатырь Тескатлипока, которые выгоняет змея на долгое время. Но есть вариации где ацтекский дракон уплыл сам, пообещав вернуться.

 

Позднее Тескатлипока и Кетцалькоатль стали друг другу равными соперниками. Зародилась идея дуализма.

 

А в африке так до сих пор живут драконы. Поясохвосты. Малый поясохвост при опасности сворачивается в кольцо и кусает себя за хвост, чтобы его нельзя было развернуть, прямо как ежик. Вот вам и карманный дракон. И заканчивая с драконом, так же можно сказать, что он есть и в Индии. Там его назвали Витра. Дракон всепоглотитель. Его побеждает богатырь Индра.

 

В общем дракон, так же как и Уроборос и Феникс символизируют цикличность движения плотности в мире.

 

 

Инь и Янь.

 


Оставим Уробороса, Феникса и Дракона. И перейдем к более поздним попыткам изобразить цикличность движения плотности. Этот символ несколько усложненный вариант Уробороса. Он появляется где то в 1-3 веках нашей эры и как поговаривают был заимствован даосами от буддистов.

В книге перемен янь и инь служил для выражения светлого и темного, твердого и мягкого и других пар слов разобранных мною в первой части. Так же в этом символе появляется добро и зло, положительное и отрицательное и другие наслоения, которых в сущности нет. Именно даосизм был одним из прародителей диалектики. И на мой взгляд толкование было не совсем верное с точки зрения индивида, но верное с точки зрения общности.

 

В даосизме, в отличии от моего понимания единства мира, который в зависимости от плотности становится всем. Первичная материя уже поделена на две независимые субстанции. И далее мир рассматривается как борьба противоположностей. Потом из двух энергий появляются пять стихий и так далее. В общем закон мира усложняется и постоянно разделяется обрастая непонятными и догматическими терминами. Мне гораздо удобнее упрошать использую индукцию. Она дает ближе подобраться к первоисточнику. Но достичь индукции можно только овладев дедукцией. Двойственность есть даже в логике. Инь и Янь так же кочуют во все культуры. В индуизме это Пурума и Пракрити, в психиологии это Анима и Анимус, введенные юнгом. В каббале это Ор и Кли, а в скандинавской мифологии это Альгиз и Ир. Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Борьба пролетариев и аристократов это лишь плод диалектики, ровно как борьба дяволов с богами. Но как я уже говорил борьба меня касается едва ли. Я пришел созерцать этот мир, а не менять его. И потому меня в этом мире все устраивает. Я просто знаю как им пользоваться.

 

 

Дыхание Брахмы.

 


Вот это словосочетание мне будет ближе по смыслу. Брахма это бог творения в индуизме. Кстати идея троичности божества там тоже есть. К Брахме добавляются Вишну и Шива. В «Махабхарате» Брахма называется нераскрывшимся и раскрывшимся, существующим и несуществующим и так далее. Брахма имеет цикличность жизни, как и феникс, она составляет 311 040 000 000 000 земных лет. Как только его жизни подходит к концу, наступает перерыв в сто лет, а потом другой Брахма творец начинает процесс творения. Этот цикл бесконечен. На Брахму накручено очень много символов, что тоже является обычным усложнением. И наверное поэтому культ Брахмы не пользуется особым спросом в Индии.

 

Но нам интересна другая часть вопроса. Дыхание Брахмы, то бишь движения плотности в мире. По сути это является более сложным символом Уробороса. И в общем и целом с Брахмой понятно, но есть и другие индивиды и сообщества, которые пытаются познать непознаваемое и повторяют путь всех религий и веры. Как вы правильно могли догадаться это ученые. На их деятельность мне уже давно стало фиолетово, потому как для меня их теории напоминают сказки. Просто каждому свое. Кому то Брахма, кому то пульсары. Мне же достаточно моей позиции, чтобы получать то, что я хочу. Итак. Сейчас я напишу вам определение пульсара, не удивляйтесь, что вы ни фига не поймете, ученые и сами этого не понимают.

 

Пульсар — космический источние излучения приходящий на землю в виде периодических всплесков и представляют они собой нейтронные звезды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения.

 

Да сам Джимми Нейтрон тут ничего бы не понял. Однако с чего вы взяли, что людям не нравится усложнять? Ученые смотрят телескоп, как некоторые смотрят в пуп, и это рождает похожие вещи и взгляды. И потому хочу вам напомнить про чайник Рассела. Только у меня вертится вокруг первозвезды черепаха обнимающая трех китов, а увидеть ее нельзя потому как она очень далеко, а таких телескопов еще не изобрели. В общем отходя от земной науки, нам важно почерпнуть то, что Брахма меняет плотность мира, так это гораздо проще к пониманию.

 

Древо жизни.


 

Наверное самое верное и архаичное изображение дерева можно повстречать у кельтов и скандинавов. Именно оно в полной мере символизирует единство.

 

Дерево это один из высших символов жизни, смерти и вечности. Во всех культурах деревья считаются священными и магическими. Почтительное отношение к дереву уходит в глубокую древность. Наверное именно поэтому моя бабушка всегда ругала меня, когда я бил палкой или чем другим по дереву. Символизм дерева сохранился во многих культурах в образе человека-дерева. Энты во властелине колец, да и опять же в сериале «Игры престолов» человек, который знает прошлое и будущее является единым целым с деревом. Дерево очень сложный символ, потому как изначально он символизируется с единством, в последующем он переходит в символ двойственности и далее в символ троичности. Но все таки я приведу примеры из различных верований народов.

 

Если взять славянскую мифологию Мировое древо это ось мира и стоит оно у Лукоморья (look more- увидь больше). По этому дереву спускаются и поднимаются боги, по нему можно проникнуть в друге миры.У Пушкина очень не спроста по кольцу дуба ходит кот. Но тему колец и котов разберем чуть позже. Дома кстати изначально строились вокруг деревьев, и потому сохранилась традиция столба в доме, как оси мироздания.

 

Например в шаманизме Мировое Древо является дорогой шаманов и их колыбелью. Легенды говорят о гнездах на сучках этого дерева, где воспитываются души шаманов.

 

В начале главы вы можете видеть картинку кельтского дерева, оно схоже со скандинавским древом мира Иггдрасиль. Корнями и кроной он создает круг и обнимает весь мир. Корни же уходят в три мира, небесный, земной и подземный. У основания дерева живет Нидхёгг, который враждует с орлом живущим в кроне. А вот ругательства орла на змея и змея на орла белка по стволу.

 

У египтян священное дерево была сикимора. Оно было воплощением богини Нут (Nut- орех) В Древнем Китае есть так же представления о Мировом древе, оно у них растет в Долине света. Из бурлящего моря вздымается вверх неохватная Мелковица. На ее вершине сидит петух. В зависимости от флоры местности плодами мирового древа являются разные культуры. В Иране это миндаль, в Египте- сикимора, в Китае — персик, на Руси- яблоко.

 

Лишь в некоторых мировоззрениях плоды с дерева являются чем-то плохим. В основе же мы видим более гармоничную картину. И плоды дерева приносят бессмертие. В русской культуре это отразилось в молодильных яблоках. И может быть если это действительно так, то список царей Шумера и Аккада не является выдумкой. Хотя это красивая сказка, скорее всего. Я бы хотел перейти от символизма к более частным деталям мироздания. Остается только один можный символ. Дао.

 

 

Дао. (движения плотности).


Дао это умозрительный Уроборос. Вечное движение плотности. В наши дни дао набирает все большую популярность, поскольку он ближе всего к языческому миропониманию вещей. Однако невозможность его осознания приводит к искажению его понимания. Попробуем обратиться к Даосской традиции, ведь именно в ее основе заключено стремление к постижению Дао и истинной природы реальности. Дао это первопричина и и исток всего сущего. Если мы возьмем ось координат то Дао это будет на отрезке от нуля до единицы. Дао является истинной реальностью, которая не может нами быть познана поскольку лежит за гранью нашего миропонимания. Я уже говорил в первой части об ограниченности нашего мировосприятия. На это указывает первая строка Дао Дэ Цзин.

 

Дао- это не путь, что может быть пройден (то есть это вечность движения плотности).

 

Несмотря на то, что Дао существует за гранью обыденного он пронизывает все. Как эфир, который пытались осознать ученые. Но эфир это лишь часть Дао и ввиду своей потусторонности человеческим чувствам ни умом ни опытами его не возможно осознать, как невозможно осознать бесконечность.

 

Любая попытка объяснить объяснить Дао с помощью ума бессмысленна, можно лишь ближе подобраться к сути, но заглянуть в суть невозможно. Примерно как в матрице, пока находишься в ней, нельзя понять, что есть мир за ее пределами. Мы максимально приближаемся к Дао во время фазы глубокого сна.

 

Конечно у всех вас возникнет вопрос, как же тогда постичь и осознать Дао, если сознание ограничено и бессильно. На самом деле, наше сознание являются частью Дао, а значит, так же безгранично, а ограничения накладываем мы сами. Ближе всего к Дао младенец, после рождения, он минимально плотен. Но потом мы начинаем видеть этот мир и формировать свое представление о нем, то есть уплотняем и усложняем мир. Уплотнение мы достигаем через Эго, и самое худшее, что мы привыкаем к этому. Поэтому даже если я напишу в книге все что хотел написать, большинство не увидит и не поймет. Человек поставивший рамки у себя в голове в них и живет. А вот чтобы приблизиться к Дао, рамки нужно снять, «пробудиться», и очистить свое сознание от состояния порядка. Сказать себе «Я знаю только то, что ничего не знаю». Как это сделать?

 

Ответ опять же лежит в одном слове Дао. Дао это путь, метод и совокупность практик для трансформации тела и разума. Все духовные практики во всех религиях построены на этом. Двойственность позволяет выйти к единому. В Даосской философии нет догм и утвержденных концепций, которые могли бы ограничить разум человека. Вместо этого есть символы и указатели способные помочь человеку осуществить путь, но только если он не боится лишиться твердой почвы под ногами. Поэтому моя книга далеко не для всех, уверен большинство людей закроют ее сразу или на половине. Большинству людей нужны рамки, так устроен мир.

 

По сути Дао это попытка осознать бесконечность, и путь разрушения рамок бытия. К концепции Даосской философии очень гибкий подход к пути каждого человека и толкованию концепций. Так же здесь стоит вспомнить, что слово об истине не есть истина, а лишь указатель. Но что такое истина сама в себе нам познать неведомо. Вспомните разницу между цифром и числом, буквой и звуком.

 

Есть разные люди, и многим комфортнее жить в однозначной концепции мира, хотя даже у очерченных религий есть лазейка толкования и понимания ее неноднозначно.

 

Давайте рассмотрим иероглифическое написание Дао., а потом я объясню его проще. поскольку даже в нем скрыта глубокая философия, как и в символе уробороса. Иероглиф состоит из двух частей, левой и правой, правая часть делится на верхнюю и нижнюю. Верхняя часть означает «единое мироздание», а две черточки вверху Инь и Янь. Это значит, что вся вселенная (мироздание) состоит из двух полярных сил и, в то же время остается единым целым. Нижняя правая часть означает «я сам» и посмотрев на него мы можем заметить, что иероглиф представляет собой прямоугольник, внутри которого три сектора. А ведь согласно Даосской традиции человек имеет три сокровища: Цзин, Ци, Шэнь.

 

Сверху прямоугольника- вертикальная черта, которая расположена точно посередине и является связующим звеном между верхним и нижним иероглифами. Она означает, что когда три сокровища сливаются в единое, тогда открывается «золотая середина» и канал Чжун май, который дает возможность познать единое мироздание. С этого момента человек и Вселенная становятся единым целым, и посредством этого слияния человек постигает свою истинную природу, что и является целью его духовного развития.

 

Соеденив нижний и верхний иероглифы, мы получим новый иероглиф означающий «голову», он символизирует то, что весь мир находится «у нас в голове» и является плодом нашего сознания. Это сложно осознать, а принять тем более.

 

Левая часть иероглифа Дао переводится как «движение», «идти с остановками», «путь» это отражает второй аспект термина Дао, как движение к пониманию истинной природы мироздания. Начинает этот путь с вопроса «В чем смысл жизни?» человек начинает искать путь или традицию способную объяснить его пребывание здесь. Кто то останавливается на религиях, кто то выходит в мир веры, истина везде, поэтому разницы нет. Когда человек осознает, что «Я» и «Природа» едины и являются лишь послеродовой условностью, он приходит к язычеству или даосизму. Он следует от общего к частному. Дедукция.И потом максимально познав Дао человек просветляется и становиться, как называют в даосской традиции Истинным Небесным Бессмертным.

 

Красивое толкование. Еще раз покажу вам иероглиф Дао.


Я вижу здесь лишь единицу и ноль,

 

от которых я и оттолкнулся в понимании мира. Попробуйте увидеть и вы.

 

Перевод текстом с китайского если смотреть через лингвистику очень сложный. Потому как в китайском языке нет склонений, спряжений, конкретного времени года и рода. Все это дает лингвистам большой простор для творчества. Но математика более универсальный язык. Но надо понимать, что даже мой вариант осмысления Дао это лишь попытка приблизиться и не более.

 

Буква без человека мертва. От интонации зависит смысл предложения, от музыки слов. Это сохранилось в русском языке. Фразу «Я люблю тебя» можно наполнить любовью, гневом, безразличием и так далее. Русский язык очень хорошо показывает плотность. Именно потому, как в Даосских школах, так и в нашей традиции нужен живой учитель, а не мертвая буква. Только учитель сможет подобрать ключ к каждому.

 

Но приостанавливая тему Дао следует помнить, что и там учение стало коверкаться и мутировать. Даже не смотря на множество разных школ этой философии, всегда находятся люди, которые начинают строить рамки своего познания в одной школе, ограничивая свое мышления и отдаляя себя от Дао. Посмотрите на спор атеистов с верующими, либералов с консерваторами, именно поэтому в первой части книги я разрушил в своем мышлении рамки показав, что не имеет смысла спорить с цикличностью вечности.

 

Следующие главы я буду писать хаотично, если вы смогли уловить основную суть книги, вы поймете меня, если же нет, закройте книгу.

 

 

Рагнарек.

 


 

Это конец света у скандинавских народов, если кто не в курсе. Язычники любят козырять этим символом не до конца понимая его смысл. Во первых, пророчество о Рагнареке произнесла провидица Вельва («Вульва???»), которую вызвал из могилы Один. Пророчества не было, как и конца света, пока Один сам того не захотел. Поставив судьбу выше себя он обрек себя на гибель. То есть он сам создал себе рамки, которых как мы разобрались в пути Дао нет.

 

Предвестником Рагнарека станет смерть бога Бальдра (бога весны и обновления). То есть если уже не поможет кнопка рестарт, придется сносить всю систему. Согласно сказанному пророчеству волк Фенрир освободится, а его сыновья волки проглотят солнце и луну. Далее поднимется Ёрмунганд (Уроборос) и другие ребята из его друзей. Армия мертвых, огненные и ледяные великаны и т. д.

 

С другой стороны выступят асы с Одином и все крутые воины, которые до сей поры бражничали в залах Вальгаллы и тискали девок за титьки. Одина убъет Фенрир, но тут же сын Одина Видар убъет Фенрира. Тор с Уроборосом завалят друг друга, и так далее.

 

А теперь внимание! Видя, что ни зло, ни добро не могут победить (то есть они равны, и равны нулю. см. ч. 1) великан Сурт собёрет всю мощь огня и обрушит ее на землю. На этом вроде бы и конец повествованию. Ан нет.

 

Далее идет возрождение мира. Помимо выживших богов, останутся в живых два человека Лив (Life, Live) и Ливтасир, и они снова восстановят таких существ как мы с вами. Вот основная идея Рагнарека, а не битва. И здесь мы встречаем идею, что мир вечен, как и люди.

 

Напоследок можно разобрать этимологию слова Рагнарек (regin- владыки и rok- судьба). То есть конец света будет тогда, когда все опустят лапки и будут покорны судьбе. А этого никогда не случится. Так что живите и наслаждайтесь.

 

 

Варган.

 
 

Если вас попросят назвать самый древний музыкальный инструмент, возможно вы задумаетесь. Я же знаю ответ. Это варган. Он самый простой из мира звуков. И состоит по сути из единицы и нуля, извлекает по большей части он тоже звук «о». Варган встречается в культурах большинства народов мира. Игра на нем и проста и сложна одновременно, потому как зависит от артикуляции рта и дыхания. Горловая полость выполняет функцию резонатора. То есть рот просто усиливает звук дыханием. Универсальность варгана так же состоит в том, что его можно сделать как из металла, так и дерева и кости. На территории нашей страны они сохранились в шаманизме на Алтае, в Туве и в Якутии.

Но были времена когда этот инструмент встречался среди русского народа и на Поволжье в периоде 2-10 веков. Но традиции варгана были утеряны и лишь сейчас восстанавливаются.

 

Как и многие символы, варган развивался и присутствовал независимо. И у каждого народа этот инструмент немного отличается. Неизменный только принцип извлечения звука.

 

Звуки варгана приятны многим животным. Посмотрите сами на ютубе, как варган действует на кошек и собак. Они готовы слушать его часами. Но и на человека варган оказывает положительное воздействие. При игре на данном инструменте рождаются мощные вибрации звука буквы «о» и во рту образуется стоячая звуковая волна. Она расслабляет человека и помогает выйти ему в измененное состояние сознания. Причем мир, со слов играющих на варгане тоже меняется и человек начинает видеть то, что не видел до этого. Это испытывают все люди начинающие играть на варгане.

 

Но варган может лишь погрузить в легкий транс, который заканчивается с прекращением игры на нём. Как говорят шаманы, варган это инструмент для путешествий между мирами. Ниже я бы хотел привести некоторые эффекты от варгана на здоровье человека.

 

1.) Пока вы платите деньги за ультразвуковую чистку зубов, шаманы чистят зубы бесплатно. Высокочастотные звуковые колебания обладают бактерицидным эффектом. Высокочастотные варганы производят колебания убивающие бактерий в ротовой полости. Доказательства? У всех варганистов здоровые зубы.

 

2.) Воздействие на дыхательную систему. Вибрации варгана передаются по бронхиальному древу и способствуют выведению мокроты. Врачи усложнили этот процесс, и в период восстановления после пневмонии человек издает звуки «ммммм оо мммм», с целью улучшить отхождение мокроты с помощью вибраций.

 

3.) Психика. Наука изучая черные дыры и строя фантастические картинки немного забыла о человеке. Опытнм путем доказано, что варган может выводить людей из глубоких депрессий.

 

Но главное, при игре на варгане знать меру. А теперь давайте пробежимся по географии. Ангкуть- это комбоджийский варган (Вьетнам). Делается он из бамбука.

 

Алтайский комус — он был практически утерян но благодаря двум братьям Поткиным обрел вторую жизнь. По поверью алтайские шаманы, играя на варгане, могут путешествовать в трех мирах.

 

В Белоруссии варган называли дрымба. Нашли их там около 6 вариантов с датировкой от двенадцатого века.

 

А вот на территории Руси и Великого Новгорода найдены варганы начиная с восьмого века. Некоторые из них представлены в музеях. Так же варганы найдены на территории Псковской, Ярославской, Ленинградской, Брянской областей.

 

У индейцев так же есть свой варган- Морчанг. Варган есть и в Афганистане, Китае, Японии, Эстонии и Иране. Всего разновидностей этого инструмента около тысячи. А принцип прост «0» и «единица».

 

Кошка.


 

Кошка так же является культурным феноменом, об их способности видеть мир духов известно было еще задолго до нас. Однако никто сейчас не понимает почему. Это лишь вопрос плотности зрения.

Как я говорил в первой части мы видим в определенном спектре плотности, и для нас есть грань после которой наступает полный мрак.

 

Но у кошачьего зрения есть особенность. Слой сосудистой оболочки глаза, который располагается за сетчаткой и называется тапетум (tapetum lucidum), отражает свет, как зеркало. Этот отражённый свет вновь раздражает палочки, заставляя их «работать» в 2 раза лучше. Кстати, именно тапетум заставляет кошачьи глаза светиться во мраке. Что такое отражение до сих пор вопрос открытый. Но благодаря такому строению кошки видят лучше нас в темноте где то в 10 раз. То есть они способны видеть менее плотный мир.

 

Именно поэтому кошки уже в Древней Египте занимают такое место. Их называли «Маu», что в принципе логично. Кошка помимо мышей так же способна убить змею, что отражено в мифе про бога Ра в форме кота и Апопа (Уробороса).

 

Сложно недооценивать роль кошек у египтян, если для них строили отдельные кладбища. Но Египтяне ушли от первоначального понимания кошек и стали убивать их ради торговоли. Делать из их мумий сувениры. Это было около 8 века. И через несколько веков Египет пал. Можно заметить, что любые государства, начинающие жертвоприношения быстро уходят в паки небытие.

 

После падения Египта по официальной версии кошки переместились в Грецию посредством финикийцев. За одного кота поначалу могли отдать семью рабов. В Греции кошки сразу полюбились народу. Они заняли места в храмах и явили собой символ плодородия. Потом кошка на долгое время окрасилась в негативный цвет посредством средневековой Европы. Их ловили и сжигали на кострах, за что получали в ответ эпидемии чумы.

 

На Руси же об истории кошек мало известно, одна из версий гласит, что нам ее привезли моряки. Похищение кошки на Руси каралось большим штрафом нежели похищение коровы. К слову сказать, надо отдать должное церкви на Руси, которая не сжигала кошек, а поддерживала их распрастранение.

 

Кот и кошка всегда связаны с потусторонним миром. Кстати это очень умело было использовано в фильме «Константин» с Киану Ривзом. Посредством кошачьих глаз герой перемещался в другой мир. Но кот это так же и охранник миров, поэтому у Пушкина он ходит по цепи кругом вокруг дуба, древа мира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: