Проект
Акустическая система 4.1
Исполнители:
Якимова Алёна Николаевна,
Сажаева Анна Сергеевна,
Удалая Евгения Александровна,
Сонеев Кирилл Махмадрозикович
Захаров Максим Евгениевич
Ученики 9 класса
Руководители:
Порсин Д.А
Учитель технологии
Конев А. В
Учитель физики
Камышлов, 2019
Паспорт проекта
Название | Создание акустической системы 4.1 |
Тема | Создание акустической системы 4.1 |
Руководители | Конев А.В. Порсин Д.А. |
Тип | Практико-ориентированный предметный полипроект |
Основные учётные дисциплины | Физика, технология. |
Цель | Изготовитьтыловить колонки для акустической системы 4.1 |
Задачи | 1)изучить теоретические основы построения акустических систем 2)подобрать динамические головки 3)спроектировать корпус колонок 4) спроектировать детали корпуса в программе CorelDraw 5)вырезать на лазерном-гравировальном станке детали корпусов колонок 6)спроектировать электрическую схему и спаять динамические головки между собой согласно разработанной принципиальной схемы. 7)собрать колонки и проверить качество звучания акустической системы |
Проблема | Датьвторую жизнь старым динамикам. |
Предполагаемый результат | Умение проектировать в программах CorelDraw, конструировать(клеить);паять; работать на лазерном-гравировальном станке_ |
Предполагаемый продукт | Тыловые колонки для системы 4.1 |
Необходимое оборудование | Клей ПВА, ножовка, карандаш, линейка, лазерно-гравировочный станок, паяльник, гвозди,молоток. |
Оглавление
Введение. 4
Глава1. Теоретические основы построения акустических систем.. 5
1.1 Акустические системы и их виды.. 5
1.2 Устройство и принцип работы динамических головок. Виды динамических головок. 6
1.4 Схемы включения громкоговорителя. 7
1.5 Виды корпусов акустических систем. 7
Глава2. Практическая часть. Изготовление акустических колонок. 9
Глава 3. Апробация акустической системы 4.1. 12
Заключение. 13
Приложение 2. 16
Приложение 3. 17
Приложение 4. 18
Приложение 5. 19
Приложение 6. 20
Введение
Многие люди выкидывают старые колонки и различную бытовую технику на свалку, не задумываясь о том, что их можно переработать и дать вторую жизнь. У нас в школе работает радио кружок и не которые учителя, приносят старую бытовую технику на запчасти, иногда это бывают колонки, магнитофоны и др.
У нас дома так же лежали старые не нужные колонки, принеся их к учителю физики, он нам предложил поучаствовать в интересном проекте по созданию акустической системы, с использованием наших старых колонок (динамиков).
Исходя из выше сказанного, мы поставили перед собой цель: спроектировать и сконструировать акустическую систему 4.1
Для достижения цели нам необходимо реализовать следующие задачи:
1)изучить теоретические основы построения акустических систем;
2)подобрать динамические головки;
3)спроектировать корпус колонок;
4)спроектировать детали корпуса в программах CorelDraw;
5)вырезать на лазерном-гравировальном станке детали корпусов колонок;
6)спроектировать электрическую схему;
7)собрать акустические колонки и спаять динамики по разработанной схеме;
8) проверить качество звучания акустической колонки.
Для реализации поставленных задач мы использовали следующие метод исследования: анализ, синтез, эксперимент.
Глава1. Теоретические основы построения акустических систем
Акустические системы и их виды
Перед созданием акустических колонок мы решили выяснить, что называется акустической системой, разновидности их и устройство.
Рис.1 |
Все акустические системы можно разделить на определённые виды:
Рис.2 |
2. По количеству полос - от одной до семи.
3.В зависимости от акустического оформления корпусов, колонки делятся на системы с открытым корпусом, закрытым корпусом, с фазоинверторным оформлением, с акустическим лабиринтом и так далее.
Рис.3 |