Практическая работа № 3
А) Ремонт блендеров.
Цель работы: получить практический навык в отыскании и устранении неисправностей блендеров
Оборудование и приборы:
Комплект учебных блендеров, омметры, наборы инструментов, соединительные провода с наконечниками.
Порядок выполнения работы:
1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей блендеров.
2. Описать порядок устранения следующих неисправностей
· Неисправность «ПРОТЕКАЮЩИЙ КОНТЕЙНЕР»
· Неисправность «БЛЕНДЕР СЛИШКОМ ДОЛГО РАЗМЕЛЬЧАЕТ»
· Неисправность «БЛЕНДЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ СКОРОСТИ»
· Неисправность «НАСАДКА НЕ ВРАЩАЕТСЯ»
· Неисправность «БЛЕНДЕР ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ»
3. Под наблюдением преподавателя разобрать блендер и провести диагностику его состояния.
4. Провести с помощью тестера проверку исправности шнура. выключателя, переключателя режимов, электродвигателя.
5. Собрать блендер и под наблюдением преподавателя проверить его функционирование под напряжением.
6. Оформить отчет о проделанной работе
Б) Ремонт ручных миксеров.
Цель работы: получить практический навык в отыскании и устранении неисправностей ручных миксеров
Оборудование и приборы:
Комплект учебных ручных миксеров, омметры, наборы инструментов, соединительные провода с наконечниками.
Порядок выполнения работы:
1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей ручных миксеров
2. Описать порядок устранения следующих неисправностей
a. Неисправность «МИКСЕР РАБОТАЕТ НЕ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ»
b. Неисправность «ШУМНАЯ РАБОТА»
3. Под наблюдением преподавателя разобрать ручной миксер и провести диагностику его состояния.
4. Провести с помощью тестера проверку исправности шнура. выключателя, переключателя режимов, электродвигателя.
5. Собрать ручной миксер и под наблюдением преподавателя проверить его функционирование под напряжением.
6. Оформить отчет о проделанной работе
в) Ремонт настольных миксеров.
Цель работы: получить практический навык в отыскании и устранении настольных миксеров.
Оборудование и приборы:
Комплект учебных настольных миксеров, омметры, наборы инструментов, соединительные провода с наконечниками.
Порядок выполнения работы:
1. По приведенному ниже рисунку описать название и назначение деталей настольных миксеров.
2. Описать порядок устранения следующих неисправностей
a. Неисправность «МИКСЕР РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ШУМНО»
b. Неисправность «НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВЕНЧИК»
c. Неисправность «МИКСЕР ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ»
3. Под наблюдением преподавателя разобрать настольный миксер и провести диагностику его состояния.
4. Провести с помощью тестера проверку исправности шнура. выключателя, переключателя режимов, электродвигателя.
5. Собрать настольный миксер и под наблюдением преподавателя проверить его функционирование под напряжением.
6. Оформить отчет о проделанной работе
Отчет
о практической работе
студента учебной группы № _____
________________________________________________
Тема работы_________________________________________________________
Дата проведения_____________
Цель проведенной работы ____________________________________________
В ходе практической работы выполнены следующие действия:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Выводы о проделанной работе:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________
Подпись студента.