Разрешается разводить костры только в отведённых для этого, специально оборудованных местах.




РУКОВОДСТВО ТУРСЛЕТОМ

Непосредственное руководство и проведение возлагается на Административную группу. Главный судья соревнований:

Контюков Дмитрий Ядитович

На каждом контрольном пункте будут находиться - судьи, которые осуществляют контроль за правильностью прохождения этапов.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Турслет проводится с 20 июля по 22 июля 2017 года в Мелеузовском районе, на реке Нугуш. Заезд и размещение команд осуществляется с 15 до 24 ч. 20 июля 2017 года. В 20 ч. проводиться совещание с капитанами. Участие в турслете принимают все желающие. Возможна замена участника по болезни до начала соревнований. Команды делятся – на взрослые и детские. В детской команде участники от 7 лет и до16 лет. Во взрослой команде участники от 16 лет и до 70 лет.

Административная группа несет ответственность за проведение слета и участников слета, когда они находятся на этапах. Находясь на территории проведения слета, а также по дороге на турслет и обратно участники несут ответственность за свою жизнь и здоровье. Родители полностью несут ответственность за своих детей участников турслета. Турслет проводится согласно Приложению 1. Места размещения команд на территории слёта определяются Комендантом.

Протесты относительно судейства принимаются гл. судьей только в письменном виде в течение 30 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Решения по протестам доводятся до сведения капитанов команд. Главный судья слёта вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.

 

УЧАСТНИКИ ТУРСЛЕТА

- В турслете участвуют родители и дети. В состав команды входят 5 человек, команды подразделяются на взрослые и детские. Возраст участников от 7 лет и до16 лет - детские команды. От 16 лет и до 70 лет - взрослые команды. Участники должны подготовить: название команды, речевку. При прохождении этапов и на территории слета участники обязаны соблюдать распоряжения судейской команды, и главного судьи. За нарушения техники безопасности и дисциплины участнику и команде начисляются штрафные баллы. За грубое нарушение техники безопасности и дисциплины участник и команда дисквалифицируются. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слёта за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка. Персональную ответственность за соблюдение общественного порядка и выполнение Положения о слете несут капитаны команд. Общую ответственность за деятельность команды несут Родители.

Во время проведения слёта ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;

- рубка зеленых насаждений;

- разведение костров в неустановленных местах;

- курение вне установленных мест;

- Не делаем лес общим туалетом – «гадить» только в отведенном месте.

5. ЗАЯВКИ. Заявки на участие принимаются по телефону +79173795355 или в группе «Телемарк город Салават» в социальной сети ВКонтакте.

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Результат команды определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий и сходов с этапов с точностью до 1 секунды.

После прохождения дистанции производится отметка в протоколе о времени прохождения дистанции. Так же ведутся протоколы прохождения на каждом этапе, где фиксируются штрафные баллы полученные на этапе и сходы с этапа.

По окончании соревнований комиссия во главе с главным судьей соревнований заполняют итоговый протокол соревнований. 1 штрафной балл – 30 секунд, которые прибавляются к времени прохождения этапа.

Команды, имеющие сходы с этапов, занимают места после команд, прошедших дистанцию без сходов. При этом более высокое место занимают команда, имеющая меньшее количество сходов с этапов, а при равном количестве сходов с этапов более высокое место занимает команда с меньшим временем прохождения дистанции.

Общий зачет по конкурсам: Плов; Плакат; Разрисуй папу; Творческий конкурс.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение производится по итогам соревнований во взрослой и детской номинациях. Все участники команд занявших 1-е, 2-е и 3-е место награждаются призами и грамотами. Все участники турслета награждаются памятными сувенирами.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Финансирование, приобретения призов, сувениров, осуществляется Административной группой, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА № 1 ГОРОДА САЛАВАТА ППО ООО «ГПНС» и за счет привлеченных спонсоров. Питание и транспортировку участников на турслет и обратно осуществляется за счет участников.

 

 

Приложение 1

 

ПРОГРАММА проведения туристского слета 20-22 июля 2018 года

 

1 день (20 июля) заезд
13.00-24.00 Заезд и размещение участников.
21.00-22.00 Совещание с капитанами.
    2 день (21 июля) открытие турслета
10.30- 19.30 Начало туристских этапов.
20.00 – 21.00 Ужин. Самостоятельно готовится участниками слета.
21.00 – 22.30 Продолжение турпрограммы.
22.30 – 23.00 Личная гигиена. Отбой.
3 день (22 июля)
08.00- 09.30 Подъем. Завтрак. Ответственные: команды участники.
10.00 – 12.00 Продолжение турпрограммы.
12.00-13.30 Обед. Самостоятельно готовится участниками слета. Свободное время. Ответственные: команды участники.
   
14.00-14.30 Подведение итогов. Награждение.
  Отъезд.
     

Время корректируется по факту проведения слета.

 

Техника пешеходного туризма (ТПТ).
1 этап Пеший туризм. В него включается 15 этапов: 1.1 Маятник. 1.2 Параллельные перила. 1.3 Вязка узлов. 1.4 Гать 1.5 Перенос пострадавшего 1.6 Определение азимута. 1.7 Спортивный подъем 1.8 Спортивный спуск. 1.9 Развести костер и пережечь нитку на скорость в течении 3 мин. 1.10 Проползти под препятствиям 1.11 Установка палатки. 1.12 Веселые карабины 1.13 Навесная переправа. 1.14 Водное ралли.
2 этап Поиск клада
3 этап Конкурс плакатов. Ватман выдается на месте. Акварель, гуашь и т.д. команды привозят с собой. Тема плаката выдается на месте.
4 этап«Творческий конкурс»
5 этап«Конкурс на лучший плов» Желающие.
6 этап«Разрисуй папу» Желающие
7 этап«Викторина»
 
 
 
 
Вмешательство сопровождающих в работу судей на этапах – 50 ШБ.
 

 

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ, ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРОГРАММЫИ ЕЕ ЭТАПЫМОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.

 

 

Приложение 2

Для участия в турслете команды должны иметь следующее снаряжение:

 

Личное снаряжение
Наименование Ед. измерения Количество
  Обувь пара  
  Носки (шерстяные + простые) пара 1+2
  Куртка теплая + шапка спорт. шт. 1+1
  Спортивный костюм шт.  
  Майка, футболка (на выбор) шт.  
  Свитер теплый шт.  
  Спортивную сумку (рюкзак) шт.  
  Рабочие перчатки п.  
  Предметы личной гигиены комплект  
  КЛМ (кружка, ложка, миска) комплект  

 

Групповое снаряжение (на команду)
Наименование Ед. измерения Количество
  Фонарик шт.  
  Юмор шт.  
  Нож шт.  
  Медаптечка шт.  
  Цифровой фотоаппарат шт.  
  Мешок для мусора (не менее 120 л.) шт.  
  Термос (1 л) шт.  
  Блокнот, ручка комплект  
  Котелок от 1 л. шт.  
  Средства от комаров и т.п. комплект  

 

Участники могут иметь дополнительное (сверх данного списка) личное снаряжение для участия в программе турслета.

ПРОДУКТЫ: Перекус – бутерброды (колбаса, сыр), мин. вода (сок), чай.

1. Пряники, сушки, сухари (на команду) по желанию.

2. Сладкие радости (шоколад, конфеты, печенье – на команду) по желанию.

3. ПРОДУКТЫПИТАНИЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ДВА ДНЯ!!!

4. НЕ БРАТЬ: лимонад, чипсы, сухарики, жевательную резинку.

 

Приложение 3

Правила поведения на турслете:

1) На туристской поляне - самообслуживание, участники Туристского слета обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории и местах общественного пользования.

2) Не сорите! Бумагу, пластиковые бутылки, фантики от конфет, и т.д. выбрасывайте только в специально отведенных местах.

3) Нельзя пользоваться открытым огнем, свечами, пиротехническими средствами и т.п..

4) Древесина для приготовления пищи предоставляется в виде бревен. Распиловку и колку дров группа осуществляет самостоятельно. Нельзя рубить зеленые насаждения (живые деревья, кусты).

5) Участники СЛЕТА обязаны следовать инструкции по технике безопасности.

6) Не выбрасывайте в туалет: пищевые отходы, банки, бутылки, предметы личной гигиены и другой мусор.

7) Перед отъездом с поляны участники Туристского слета приводят участок возле палатки в порядок. Бытовой мусор: стеклянные, пластиковые, жестяные банки, бутылки и т.д. складывают в полиэтиленовый пакет, не сортируют, завязывают и вывозят в городские контейнера.

Разрешается разводить костры только в отведённых для этого, специально оборудованных местах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: