РУКОВОДСТВО ТУРСЛЕТОМ
Непосредственное руководство и проведение возлагается на Административную группу. Главный судья соревнований:
Контюков Дмитрий Ядитович
На каждом контрольном пункте будут находиться - судьи, которые осуществляют контроль за правильностью прохождения этапов.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Турслет проводится с 20 июля по 22 июля 2017 года в Мелеузовском районе, на реке Нугуш. Заезд и размещение команд осуществляется с 15 до 24 ч. 20 июля 2017 года. В 20 ч. проводиться совещание с капитанами. Участие в турслете принимают все желающие. Возможна замена участника по болезни до начала соревнований. Команды делятся – на взрослые и детские. В детской команде участники от 7 лет и до16 лет. Во взрослой команде участники от 16 лет и до 70 лет.
Административная группа несет ответственность за проведение слета и участников слета, когда они находятся на этапах. Находясь на территории проведения слета, а также по дороге на турслет и обратно участники несут ответственность за свою жизнь и здоровье. Родители полностью несут ответственность за своих детей участников турслета. Турслет проводится согласно Приложению 1. Места размещения команд на территории слёта определяются Комендантом.
Протесты относительно судейства принимаются гл. судьей только в письменном виде в течение 30 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Решения по протестам доводятся до сведения капитанов команд. Главный судья слёта вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.
УЧАСТНИКИ ТУРСЛЕТА
- В турслете участвуют родители и дети. В состав команды входят 5 человек, команды подразделяются на взрослые и детские. Возраст участников от 7 лет и до16 лет - детские команды. От 16 лет и до 70 лет - взрослые команды. Участники должны подготовить: название команды, речевку. При прохождении этапов и на территории слета участники обязаны соблюдать распоряжения судейской команды, и главного судьи. За нарушения техники безопасности и дисциплины участнику и команде начисляются штрафные баллы. За грубое нарушение техники безопасности и дисциплины участник и команда дисквалифицируются. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слёта за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка. Персональную ответственность за соблюдение общественного порядка и выполнение Положения о слете несут капитаны команд. Общую ответственность за деятельность команды несут Родители.
|
Во время проведения слёта ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;
- рубка зеленых насаждений;
- разведение костров в неустановленных местах;
- курение вне установленных мест;
- Не делаем лес общим туалетом – «гадить» только в отведенном месте.
5. ЗАЯВКИ. Заявки на участие принимаются по телефону +79173795355 или в группе «Телемарк город Салават» в социальной сети ВКонтакте.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Результат команды определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий и сходов с этапов с точностью до 1 секунды.
После прохождения дистанции производится отметка в протоколе о времени прохождения дистанции. Так же ведутся протоколы прохождения на каждом этапе, где фиксируются штрафные баллы полученные на этапе и сходы с этапа.
|
По окончании соревнований комиссия во главе с главным судьей соревнований заполняют итоговый протокол соревнований. 1 штрафной балл – 30 секунд, которые прибавляются к времени прохождения этапа.
Команды, имеющие сходы с этапов, занимают места после команд, прошедших дистанцию без сходов. При этом более высокое место занимают команда, имеющая меньшее количество сходов с этапов, а при равном количестве сходов с этапов более высокое место занимает команда с меньшим временем прохождения дистанции.
Общий зачет по конкурсам: Плов; Плакат; Разрисуй папу; Творческий конкурс.
НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение производится по итогам соревнований во взрослой и детской номинациях. Все участники команд занявших 1-е, 2-е и 3-е место награждаются призами и грамотами. Все участники турслета награждаются памятными сувенирами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование, приобретения призов, сувениров, осуществляется Административной группой, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА № 1 ГОРОДА САЛАВАТА ППО ООО «ГПНС» и за счет привлеченных спонсоров. Питание и транспортировку участников на турслет и обратно осуществляется за счет участников.
Приложение 1
ПРОГРАММА проведения туристского слета 20-22 июля 2018 года
1 день (20 июля) заезд | ||
13.00-24.00 | Заезд и размещение участников. | |
21.00-22.00 | Совещание с капитанами. | |
2 день (21 июля) открытие турслета | ||
10.30- 19.30 | Начало туристских этапов. | |
20.00 – 21.00 | Ужин. Самостоятельно готовится участниками слета. | |
21.00 – 22.30 | Продолжение турпрограммы. | |
22.30 – 23.00 | Личная гигиена. Отбой. | |
3 день (22 июля) | ||
08.00- 09.30 | Подъем. Завтрак. Ответственные: команды участники. | |
10.00 – 12.00 | Продолжение турпрограммы. | |
12.00-13.30 | Обед. Самостоятельно готовится участниками слета. Свободное время. Ответственные: команды участники. | |
14.00-14.30 | Подведение итогов. Награждение. | |
Отъезд. | ||
Время корректируется по факту проведения слета.
|
Техника пешеходного туризма (ТПТ). |
1 этап Пеший туризм. В него включается 15 этапов: 1.1 Маятник. 1.2 Параллельные перила. 1.3 Вязка узлов. 1.4 Гать 1.5 Перенос пострадавшего 1.6 Определение азимута. 1.7 Спортивный подъем 1.8 Спортивный спуск. 1.9 Развести костер и пережечь нитку на скорость в течении 3 мин. 1.10 Проползти под препятствиям 1.11 Установка палатки. 1.12 Веселые карабины 1.13 Навесная переправа. 1.14 Водное ралли. |
2 этап Поиск клада |
3 этап Конкурс плакатов. Ватман выдается на месте. Акварель, гуашь и т.д. команды привозят с собой. Тема плаката выдается на месте. |
4 этап«Творческий конкурс» |
5 этап«Конкурс на лучший плов» Желающие. |
6 этап«Разрисуй папу» Желающие |
7 этап«Викторина» |
Вмешательство сопровождающих в работу судей на этапах – 50 ШБ. |
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ, ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРОГРАММЫИ ЕЕ ЭТАПЫМОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.
Приложение 2
Для участия в турслете команды должны иметь следующее снаряжение:
Личное снаряжение | |||
№ | Наименование | Ед. измерения | Количество |
Обувь | пара | ||
Носки (шерстяные + простые) | пара | 1+2 | |
Куртка теплая + шапка спорт. | шт. | 1+1 | |
Спортивный костюм | шт. | ||
Майка, футболка (на выбор) | шт. | ||
Свитер теплый | шт. | ||
Спортивную сумку (рюкзак) | шт. | ||
Рабочие перчатки | п. | ||
Предметы личной гигиены | комплект | ||
КЛМ (кружка, ложка, миска) | комплект |
Групповое снаряжение (на команду) | |||
№ | Наименование | Ед. измерения | Количество |
Фонарик | шт. | ||
Юмор | шт. | ||
Нож | шт. | ||
Медаптечка | шт. | ||
Цифровой фотоаппарат | шт. | ||
Мешок для мусора (не менее 120 л.) | шт. | ||
Термос (1 л) | шт. | ||
Блокнот, ручка | комплект | ||
Котелок от 1 л. | шт. | ||
Средства от комаров и т.п. | комплект |
Участники могут иметь дополнительное (сверх данного списка) личное снаряжение для участия в программе турслета.
ПРОДУКТЫ: Перекус – бутерброды (колбаса, сыр), мин. вода (сок), чай.
1. Пряники, сушки, сухари (на команду) по желанию.
2. Сладкие радости (шоколад, конфеты, печенье – на команду) по желанию.
3. ПРОДУКТЫПИТАНИЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ДВА ДНЯ!!!
4. НЕ БРАТЬ: лимонад, чипсы, сухарики, жевательную резинку.
Приложение 3
Правила поведения на турслете:
1) На туристской поляне - самообслуживание, участники Туристского слета обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории и местах общественного пользования.
2) Не сорите! Бумагу, пластиковые бутылки, фантики от конфет, и т.д. выбрасывайте только в специально отведенных местах.
3) Нельзя пользоваться открытым огнем, свечами, пиротехническими средствами и т.п..
4) Древесина для приготовления пищи предоставляется в виде бревен. Распиловку и колку дров группа осуществляет самостоятельно. Нельзя рубить зеленые насаждения (живые деревья, кусты).
5) Участники СЛЕТА обязаны следовать инструкции по технике безопасности.
6) Не выбрасывайте в туалет: пищевые отходы, банки, бутылки, предметы личной гигиены и другой мусор.
7) Перед отъездом с поляны участники Туристского слета приводят участок возле палатки в порядок. Бытовой мусор: стеклянные, пластиковые, жестяные банки, бутылки и т.д. складывают в полиэтиленовый пакет, не сортируют, завязывают и вывозят в городские контейнера.
Разрешается разводить костры только в отведённых для этого, специально оборудованных местах.