ПРОГРАММА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ




«АНТИКЛЕЩ-ПЛЮС»

1. Настоящая Программа страхования «Антиклещ плюс» (далее – Программа страхования) разработана в соответствии Комплексными правилами добровольного медицинского страхования ООО «ЦСО» в редакции от 20.01.2016.

2. Страховщик – Общество с ограниченной ответственностью «Центральное Страховое Общество» (ООО «ЦСО), осуществляющее страховую деятельность на основании действующей Лицензии СЛ № 3517.

3. Застрахованное лицо – физическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования.

4. Страховым случаем является документально подтвержденное обращение Застрахованного в соответствии с условиями Полиса и в течение срока его действия в медицинское учреждение, сервисную компанию из числа определенных настоящим Договором и приложениями к нему или согласованных Страховщиком, за получением медицинской помощи, медицинских и иных услуг, предусмотренных Программой страхования и настоящим Полисом вследствие расстройства здоровья Застрахованного или состояния Застрахованного в связи с заболеваниями, указанными ниже в Перечне заболеваний, на которые распространяется страхование по настоящему Полису, требующих организации и оказания таких услуг, а также проведения профилактических мероприятий, снижающих степень опасных для жизни или здоровья Застрахованного угроз и (или) устраняющих их.

5. Программа страхования предусматривает оказание Застрахованному медицинской помощи, медицинских и иных услуг при укусе иксодового клеща, а также развитии заболеваний, переносчиком которых являются иксодовые клещи (клещевой энцефалит, клещевой боррелиоз (болезнь Лайма), гранулоцитарный анаплазмоз, моноцитарный эрлихиоз).

6. Объем предоставляемой медицинской помощи:

6.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь (в соответствии с Перечнем заболеваний, на которые распространяется страхование):

1) консультации врачей - специалистов (терапевт, невролог, инфекционист, травматолог);

2) асептическое удаление иксодового клеща в условиях медицинского учреждения;

3) диагностические лабораторные и инструментальные исследования:

По программе страхования «Антиклещ»:

- комплексное исследование клеща на выявление возбудителей клещевого энцефалита, клещевого боррелиоза (болезни Лайма), гранулоцитарного анаплазмоза, моноцитарного эрлихиоза;

- серологическое исследование крови по медицинским показаниям со специфическим антигеном РПГА и ИФА на 14-25 день после укуса клеща.

По программе страхования «Антиклещ»:

- введение противоклещевого иммуноглобулина не позднее 72 часов с момента укуса иксодового клеща при отсутствии возможности исследования клеща на наличие в нем вируса клещевого энцефалита;

- введение противоклещевого иммуноглобулина не позднее 72 часов с момента укуса клеща при положительном анализе клеща на клещевой энцефалит;

- антибиотикотерапия в случае положительного анализа клеща на клещевой боррелиоз (болезнь Лайма), гранулоцитарный анаплазмоз, моноцитарный эрлихиоз;

6.2. Стационарная помощь по экстренным показаниям:

1) диагностические лабораторные и инструментальные исследования, проводимые согласно медицинским стандартам в отделениях следующего профиля: терапия (общая), неврология, инфекционные болезни;

2) пребывание в отделении интенсивной терапии, реанимационные мероприятия по медицинским показаниям;

3) лечение, проводимое в соответствии с принятыми медицинскими стандартами;

4) консультации и другие профессиональные услуги врачей соответственно профилю отделения и заболевания;

5) назначение и применение лекарственных препаратов;

6) физиолечение (водо-, электро- и теплолечение, магнито- и лазеротерапия) по назначению врача, в случаях, когда эти процедуры необходимы для лечения заболевания (не более пяти сеансов одного вида лечения);

7) размещение в стандартных палатах, питание, уход медицинского персонала;

8) экспертиза временной нетрудоспособности.

9) оформление медицинской документации: оформление рецептов на приобретение лекарственных препаратов, за исключением льготных категорий, выдача листков нетрудоспособности.

7. Исключения.

7.1.Страховым случаем не является:

- обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу заболевания или его осложнений, возникших в результате укуса иксодового клеща до начала срока действия договора страхования или после его окончания;

- обращение Застрахованного за медицинской помощью позже, чем в течение 72 часов с момента укуса иксодового клеща;

7.2. Не подлежат оплате следующие услуги:

-. введение противоклещевого иммуноглобулина по истечении 72 часов после укуса иксодового клеща;

- введение противоклещевого иммуноглобулина чаще, чем один раз в месяц;

- лечение заболеваний клещевым энцефалитом у лиц, не прошедших экстренную иммунизацию противоклещевым иммуноглобулином в течение 72 часов с момента укуса клещом или добровольно отказавшихся (подтверждено распиской) от введения иммуноглобулина в соответствии с инструкцией к препарату;

- проведение медицинских процедур, приобретение лекарственных препаратов по поводу гнойно-септических осложнений, связанных с удалением иксодового клеща вне медицинских учреждений;

- не предусмотренные настоящей Программой страхования;

- не назначенные лечащим врачом, либо не являющиеся необходимыми с медицинской точки зрения для диагностирования или лечения заболевания;

- компенсация расходов Застрахованного на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения без медицинских показаний;

- полученные после окончания срока действия договора страхования.

8. Под страховой премией понимается плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и в сроки, установленные договором страхования.

9. Страховая сумма по договору страхования определяется Страховщиком и Страхователем по их усмотрению.

10. Договор страхования заключается на основании устного заявления Страхователя и действует на территории Российской Федерации в течение срока, указанного в страховом полисе.

11. Договор страхования, и, соответственно право Застрахованного на получение и оплату медицинской помощи, вступает в силу с 00:00 часов седьмого дня, следующего за днем оплаты страховой премии.

12. Предоставление медицинской помощи, обусловленной договором страхования, осуществляется путем обращения Застрахованного в медицинское учреждение, сервисную компанию в соответствии с настоящей Программой страхования. При обращении Застрахованного в учреждение здравоохранения предъявляется страховой полис, выданный Страховщиком, а также документ, удостоверяющий личность Застрахованного.

13. Страховщик организует и оплачивает медицинскую помощь в объеме, предусмотренном настоящим Полисом и Программой страхования.

14. Страховая выплата осуществляется Страховщиком непосредственно учреждению здравоохранения по предъявлению счетов на оплату медицинских услуг, оказанных Застрахованному помимо программы обязательного медицинского страхования.

15. В случае наличной оплаты расходов, понесенных при лечении Застрахованного, страховая выплата может быть произведена лицу, понесшему эти расходы.

Для получения страховой выплаты Страхователь (Застрахованный) должен представить Страховщику: а) заявление (по установленной форме); б) документ, удостоверяющий личность; в) справку по установленной форме с регистрационным номером; г) выписку из истории болезни/амбулаторной карты; д) платежные документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг (в том числе счета, приходные ордера, чеки, копии чеков).

16. В течение срока действия настоящего Договора Страхователь (Застрахованный) обязан:

16.1. в случае присасывания клеща в течение 3-х дней с момента укуса обратиться в учреждение здравоохранения для проведения исследования клеща на антиген и крови на антиген и антитела к вирусу клещевого энцефалита, боррелиоза, гранулоцитарного анаплазмоза, моноциатрного эрлихиоза (в соответствии с Перечнем заболеваний, на которые распространяется действие страхования);

16.2. в случае положительной реакции анализа клеща (крови Застрахованного) в течение 24 часов обратиться в учреждение здравоохранения для проведения профилактики заболевания специфическим иммуноглобулином (в случае инфицирования клещевым энцефалитом;

16.3. соблюдать назначения лечащих врачей при проведении лечебно-профилактических мероприятий;

16.4. не позднее 30 календарных дней с момента получения медицинской помощи обратиться к Страховщику с заявлением на получение страховой выплаты с приложением перечисленных в п. 15 настоящей Программы страхования документов.

17. Спорные вопросы, возникающие в процессе оказания медицинской помощи Застрахованным, решаются сторонами в претензионном порядке. При условии наличия документов, подтверждающих заявленные в претензии требования, она рассматривается Страховщиком в течение 30 дней, после чего Страхователю (Застрахованному) направляется мотивированный ответ. В случае невозможности урегулировать спор в претензионном порядке он передается на разрешение суда в установленном действующим законодательством РФ порядке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: