Восстановление функционирования уздечек (языка, верхней и нижней губы)




Санкт-Петербург 16-17 марта 2019 г.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ

ЛОГОПЕДОВ, СТОМАТОЛОГОВ, НЕВРОЛОГОВ, ОСТЕОПАТОВ, ПСИХОЛОГОВ

МЫШЕЧНО-ФАСЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ

НА РЕГИОНЕ ШЕИ И РОТОВОЙ ПОЛОСТИ.

МИОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

Междисциплинарный подход к коррекции речевых и зубочелюстных нарушений в практике логопеда, стоматолога, невролога, остеопата, психолога

Байрамова Ляйля Нуровна

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕКТОР

Кмн врач невролог, остеопат,

психолог, нейрофизиолог,

эксперт по неврологии и остеопатии

в Междисциплинарной ассоциации

миофункциональной терапии

- Как удлинить уздечку языка за один сеанс (без операции)?

- Как исправить функциональные нарушения (низкое положения языка, затруднение носового дыхания, проблемы глотания, жевания)?

- Как работать с «большим» языком?

Зубочелюстная система и артикуляционный аппарат являются только частью организма. Логопедические и стоматогнатические нарушения тесно связаны не только между собой, но и зависят от соматических дисфункций всего тела. Междисциплинарный подход помогает расширить кругозор и «увидеть» проблему речевых и зубочелюстных нарушений глазами других специалистов (стоматологов, логопедов, неврологов, остеопатов, психологов). Знание алгоритма междисциплинарного подхода с проведением предлогопедической и преортодонтической подготовки помогают коррекции функциональных нарушений дыхания, глотания, жевания, низкого положения языка, изменения постуры и дают возможность получить стабильные результаты лечения. В данном семинаре я научу слушателей авторским методикам диагностики и коррекции, основанным на мультидисциплинарном подходе.

 

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА

· Показать алгоритм взаимодействия специалистов при работе с речевыми и зубочелюстными нарушениями. Представить понятие предлогопедической и преортодонтической подготовки.

· Научить слушателей особенностям диагностики и коррекции функциональных нарушений.

· Научить практическим навыкам массажных движений и манипуляций:

 

Мышечно-фасциальные техники на шейном регионе - это метод мануального воздействия с целью нормализации тонуса и восстановления физиологического равновесия шейного региона. В данной авторской методике тесно переплетены массажные техники, мануальные и остеопатические воздействия.

Интраоральный массаж – массаж ротовой полости, благодаря механическому воздействию изменяющий состояние мышц, сосудов, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического артикуляционного аппарат, помогают удлинить уздечки языка, верхней и нижней губы, способствует улучшению дыхательной функции.

Миофункциональная гимнастика – метод профилактики и коррекции зубочелюстных и речевых нарушений с целью направленного формирования лицевого скелета. Разработанная нами гимнастика включает в себя работу с мышечно-фасциальными цепями тела человека, локальными дисфункциями краниосакральной системы и органов головы и вредными миофункциональными привычками.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Понятие о болезни. Органическая и функциональная составляющие. Уровни разделения компетенций специалистов.

2. Соматические дисфункции, уровни их проявления.

3. Влияние нисходящих и восходящих дисфункций на артикуляционный аппарат и зубочелюстную систему.

4. Жалобы пациентов с нарушениями орофациальной области.

· Локальный уровень: зубочелюстная и речевая сфера.

· Региональный уровень: кривошея, нарушения фонации

· Глобальный уровень: постура.

5. Анамнез: внутриутробные, родовые, постуральные повреждения. Их влияние на формирование речевых и зубочелюстных нарушений.

6. Миофункциональные нарушения дыхания, глотания, положения языка, осанки, вредные привычки. Подходы к коррекции.

7. Холистический подход при осмотре ребенка у детских специалистов

8. Орофациальная область с точки зрения различных медицинских специальностей: остеопат, невролог, стоматолог, логопед, психолог.

9. Психологические аспекты при стоматологических и логопедических нарушениях.

10. Анатомические поезда. Влияние дисфункций мышечно-фасциальных меридианов на стоматогнатическую систему. Миофункциональная гимнастика по Байрамовой.

11. Пути взаимодействия «остеопат-невролог-логопед-стоматолог-нейропсихолог». Алгоритм совместной работы.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Проведение первичной остеопатической, неврологической, нейропсихологической диагностики на приеме логопеда и стоматолога.

2. Определение уровней повреждения.

3. Мышечно-фасциальные техники на регионе шеи.

4. Интраоральный массаж. Обучение технике

5. Миофункциональная гимнастика. Обучение технике.

· Гармонизирующая гимнастика. Протоколы проведения: коррекция постуральных нарушений; создание симметрии лица; коррекция миофункционального дисбаланса (жевание, глотание, дыхание, глоссоптоз)

· Специализированная гимнастика. Протоколы проведения: при нарушениях прикуса (мезиальный, дистальный, глубокое резцовое перекрытие и разобщение зубных рядов); в зависимости от положения и формы языка.

6. Коррекция укороченной уздечки языка. Авторская «ТЕХНИКА НА МИЛЛИОН!»

РЕЗУЛЬТАТ

Восстановление функционирования уздечек (языка, верхней и нижней губы)

2. Коррекция функциональных нарушений (глотания, жевания, неправильного положения языка).

3. Восстановления носового дыхания;

4. Устранение гипертонусов мышц лица и шейно-воротниковой зоны, периоральной мускулатуры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: