Оценочный лист
«Организация продуктивных видов деятельности дошкольников»
Задание для экзаменующегося:
Провести непосредственную, образовательную, художественную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) представить протокол о его проведении, фотоотчёт.
Критерии оценки | Шкала оценок | ||
Соответствует (0,5 балла) | Соответствует частично (0,3 балла) | Не соответствует (0 баллов) | |
1. Цель занятия соответствует теме. | |||
2. Задачи занятия способствуют достижению поставленной цели. | |||
3. Все компоненты занятия мероприятия выдержаны (вступление, основная часть, заключение). | |||
4. Содержание занятия мероприятия раскрывает тему. | |||
5. Использованные приемы и методы работы соответствуют возрастным особенностям детей. | |||
6. На занятии оптимально, используются наглядность, ТСО. | |||
7. На занятии используются различные формы работы (индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах, коллективная форма работы). | |||
8. Дети привлечены к подготовке занятия (организация дежурства), активны в ходе его проведения. | |||
9. На занятии чередуются различные виды деятельности учащихся (дидактические игры, беседы об искусстве, творческие задания). | |||
10. Педагог создает и поддерживает благоприятную атмосферу занятия (эмоционален, коммуникабелен, владеет речью, мимикой, жестами). |
Шкала оценки результатов:
«Отлично» - 5 баллов
«Хорошо» - 4-4,5 баллов
«Удовлетворительно» - 3-3,5 баллов.
Оценка:______________________________________________
Подпись воспитателя:_______________________________________________
|
Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_______________________________
М.П.
Оценочный лист
ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
База практики:___________________________________________________
Возрастная группа:_______________________________________________
Студент:________________________________________________________
«Организация трудовой деятельности детей дошкольного возраста»
Результаты овладения профессиональными компетенциями | Владеет умениями (1 балл) | Владеет умениями частично (0,5 балла) | Не владеет умениями (0 баллов) |
ПК 2.1. Владеет умением планировать трудовую деятельность детей в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей». | |||
ПК 2.3. Владеет методическими приёмами организации посильного труда и самообслуживания детей. | |||
ПК 2.7. Владеет умением анализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности. | |||
Всего баллов: | |||
Общее количество баллов: |
Критерии оценки:
3 балла – «5»
2,5 -2 балла – «4»
1,5 балла – «3»
менее 1,5 баллов – 2
Оценка: ___________________________________________________________
Подпись воспитателя:_______________________________________________
Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_______________________________
М.П.
Оценочный лист
ПМ 02 «Организация различных видов игровой деятельности детей»
База практики:___________________________________________________
Возрастная группа:_______________________________________________
Студент:________________________________________________________
«Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста»
|
Результаты овладения профессиональными компетенциями | Владеет умениями (1 балл) | Владеет умениями частично (0,5 балла) | Не владеет умениями (0 баллов) |
ПК 2.1. Владеет умением планировать игровую деятельность детей в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей». | |||
ПК 2.2. Владеет методическими приёмами организации игровой деятельности детей. | |||
ПК 2.7. Владеет умением анализировать процесс и результаты организации игровой деятельности. | |||
Всего баллов: | |||
Общее количество баллов: |
Критерии оценки:
3 балла – «5»
2,5 -2 балла – «4»
1,5 балла – «3»
менее 1,5 баллов – 2
Оценка: ___________________________________________________________
Подпись воспитателя:_______________________________________________
Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________
М.П.
Оценочный лист
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Группа _______________________________________________________________
Специальность СПО
44.02.01 «Дошкольное образование»
«Организация различных видов деятельности и общения детей»
Коды проверяемых компетенций ПК | Критерии оценки | Шкала оценок | ||
Соответствует (1 балл) | Соответствует частично (0,5 балла) | Не соответствует (0 баллов) | ||
ПК 2.6 “Организует и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста” | 1. Структура мероприятия чётко выдержана (вступление, основная часть, заключение), соответствует регламенту. | |||
2. Использованные приёмы и методы соответствую возрастным и индивидуальным особенностям детей. | ||||
3. В ходе мероприятия чередуются различные виды деятельности детей (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность) | ||||
4. Дети привлечены к подготовке, активны в ходе проведения мероприятия. | ||||
5. Воспитатель создаёт и поддерживает благоприятную атмосферу (эмоционален, коммуникабелен, владеет речью, мимикой и жестами) |
|
Шкала оценки результатов: «Отлично» - 5 баллов, «Хорошо» - 4-4,5 баллов
«Удовлетворительно» - 3-3,5 баллов.
Оценка: ___________________________________________________________
Подпись воспитателя:_______________________________________________
Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________
М.П.
Ф.И.О._________________________________________
Группа________________________________________
Специальность СПО
44.02.01 «Дошкольное образование»
МДК 02.06. «Психолого-педагогические основы организации общения детей
Дошкольного возраста»
Оценочный лист задания ПМ. 02
Организация различных видов деятельности и общения детей
Критерии оценки | №ДОУ группы | Шкала оценок | ||
Соответствует (1балл) | Соответствует частично (0,5 балла) | Не соответствует (0 баллов) | ||
1.Задача и содержание общения детей дошкольного возраста соответствует требованиям программы ООД | ||||
2.Методы и приемы опримальны для развития коммуникативных умений детей. | ||||
3.Выбор методических приемов обоснован возрастом детей и видом деятельности. | ||||
4.В группе созданы условия для бесконфликтного общения детей. | ||||
Итого по столбцам | ||||
Итого по документу |
Шкала оценки результатов:
«Отлично» - 4 балла
«Хорошо» - 3-3,5 балла
«Удовлетворительно» - 2,5 балла
Оценка: ___________________________________________________________
Подпись воспитателя:_______________________________________________
Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________
М.П.