Оценочный лист задания ПМ. 02




Оценочный лист

«Организация продуктивных видов деятельности дошкольников»

Задание для экзаменующегося:

Провести непосредственную, образовательную, художественную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) представить протокол о его проведении, фотоотчёт.

Критерии оценки Шкала оценок
  Соответствует (0,5 балла) Соответствует частично (0,3 балла) Не соответствует (0 баллов)
1. Цель занятия соответствует теме.      
2. Задачи занятия способствуют достижению поставленной цели.      
3. Все компоненты занятия мероприятия выдержаны (вступление, основная часть, заключение).      
4. Содержание занятия мероприятия раскрывает тему.      
5. Использованные приемы и методы работы соответствуют возрастным особенностям детей.      
6. На занятии оптимально, используются наглядность, ТСО.      
7. На занятии используются различные формы работы (индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах, коллективная форма работы).      
8. Дети привлечены к подготовке занятия (организация дежурства), активны в ходе его проведения.      
9. На занятии чередуются различные виды деятельности учащихся (дидактические игры, беседы об искусстве, творческие задания).      
10. Педагог создает и поддерживает благоприятную атмосферу занятия (эмоционален, коммуникабелен, владеет речью, мимикой, жестами).      

 

Шкала оценки результатов:

«Отлично» - 5 баллов

«Хорошо» - 4-4,5 баллов

«Удовлетворительно» - 3-3,5 баллов.

Оценка:______________________________________________

Подпись воспитателя:_______________________________________________

 

Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_______________________________

М.П.

Оценочный лист

ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

База практики:___________________________________________________

 

Возрастная группа:_______________________________________________

 

Студент:________________________________________________________

 

«Организация трудовой деятельности детей дошкольного возраста»

 

Результаты овладения профессиональными компетенциями Владеет умениями (1 балл) Владеет умениями частично (0,5 балла) Не владеет умениями (0 баллов)
ПК 2.1. Владеет умением планировать трудовую деятельность детей в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей».      
ПК 2.3. Владеет методическими приёмами организации посильного труда и самообслуживания детей.      
ПК 2.7. Владеет умением анализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности.      
Всего баллов:      
Общее количество баллов:      

 

Критерии оценки:

3 балла – «5»

2,5 -2 балла – «4»

1,5 балла – «3»

менее 1,5 баллов – 2

 

Оценка: ___________________________________________________________

 

Подпись воспитателя:_______________________________________________

 

Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_______________________________

М.П.

Оценочный лист

ПМ 02 «Организация различных видов игровой деятельности детей»

База практики:___________________________________________________

 

Возрастная группа:_______________________________________________

 

Студент:________________________________________________________

 

«Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста»

 

Результаты овладения профессиональными компетенциями Владеет умениями (1 балл) Владеет умениями частично (0,5 балла) Не владеет умениями (0 баллов)
ПК 2.1. Владеет умением планировать игровую деятельность детей в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей».      
ПК 2.2. Владеет методическими приёмами организации игровой деятельности детей.      
ПК 2.7. Владеет умением анализировать процесс и результаты организации игровой деятельности.      
Всего баллов:      
Общее количество баллов:      

 

Критерии оценки:

3 балла – «5»

2,5 -2 балла – «4»

1,5 балла – «3»

менее 1,5 баллов – 2

 

Оценка: ___________________________________________________________

 

Подпись воспитателя:_______________________________________________

 

Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________

 

 

М.П.

 


Оценочный лист

 

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Группа _______________________________________________________________

 

Специальность СПО

44.02.01 «Дошкольное образование»

«Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

Коды проверяемых компетенций ПК Критерии оценки Шкала оценок
Соответствует (1 балл) Соответствует частично (0,5 балла) Не соответствует (0 баллов)
ПК 2.6 “Организует и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста” 1. Структура мероприятия чётко выдержана (вступление, основная часть, заключение), соответствует регламенту.      
2. Использованные приёмы и методы соответствую возрастным и индивидуальным особенностям детей.      
3. В ходе мероприятия чередуются различные виды деятельности детей (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность)      
4. Дети привлечены к подготовке, активны в ходе проведения мероприятия.      
5. Воспитатель создаёт и поддерживает благоприятную атмосферу (эмоционален, коммуникабелен, владеет речью, мимикой и жестами)      

 

Шкала оценки результатов: «Отлично» - 5 баллов, «Хорошо» - 4-4,5 баллов

«Удовлетворительно» - 3-3,5 баллов.

 

 

Оценка: ___________________________________________________________

 

Подпись воспитателя:_______________________________________________

 

Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________

 

М.П.

 

 

Ф.И.О._________________________________________

Группа________________________________________

Специальность СПО

44.02.01 «Дошкольное образование»

МДК 02.06. «Психолого-педагогические основы организации общения детей

Дошкольного возраста»

Оценочный лист задания ПМ. 02

Организация различных видов деятельности и общения детей

 

Критерии оценки №ДОУ группы Шкала оценок
Соответствует (1балл) Соответствует частично (0,5 балла) Не соответствует (0 баллов)
1.Задача и содержание общения детей дошкольного возраста соответствует требованиям программы ООД        
2.Методы и приемы опримальны для развития коммуникативных умений детей.        
3.Выбор методических приемов обоснован возрастом детей и видом деятельности.        
4.В группе созданы условия для бесконфликтного общения детей.        
Итого по столбцам            
Итого по документу          

 

Шкала оценки результатов:

«Отлично» - 4 балла

«Хорошо» - 3-3,5 балла

«Удовлетворительно» - 2,5 балла

 

Оценка: ___________________________________________________________

 

Подпись воспитателя:_______________________________________________

 

Подпись и печать ответственного за практику в ДОУ_________________________________

 

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: