Предложить конкретный проект на преодоление обозначенных проблем и достижение результатов




ПРО ЧТО ПИСАТЬ РАБОТУ? (разработчик: к.п.н., Неделина С.В.)

Данные методические рекомендации обеспечивают предварительный этап работы над будущим проектом.

Под «проектом» в широком смысле здесь мы понимаем любую планируемую вами работу, в результате которой будет получен конкурсный продукт: программа, социально-педагогический проект, учебный (исследовательский или творческий) проект школьников, методические рекомендации (описание некоей технологии здоровьесберегающей деятельности с рекомендациями по ее осуществлению), методическая разработка мероприятия.

 

Конструктор для ориентировки

Инструкция: рассмотрите каждый из пунктов, отметьте, выберите то, что может стать основой вашей работы

Определитесь в проблемном поле. Выберите конкретную проблему, на решение которой будет направлена ваша работа

Проблемное поле:

Состояние физического, психического, психологического, социального, духовного здоровья

Отсутствие компетентности родителей, педагогов, детей в вопросах сохранения и укрепления здоровья

Отсутствие условий для сохранения и укрепления здоровья в оо или в окружающей социальной среде

Невладение педагогами здоровьесберегающими технологиями

Отсутствие целенаправленной деятельности педагогов и школы, обеспечивающей сохранений и крепление здоровья (маловероято, потому что так или иначе этим занимаются. Но возможно что бессистемно или в недостаточной степени)

Другое…

На одну из этих проблем или целый комплекс проблем будет направлена ваша работа

Определитесь в целевой аудитории. На кого именно направлена ваша работа. Кому она адресована?

С кем планируется работа, т.е. кто у нас «объект» просвещения, обучения, развития, коррекционной работы?

С родителями, с детьми, с семьей, с педагогами, со школьным коллективом

(или/или, и+и+и+и+и)

Сколько их?

Столько, сколько предполагается в рамках формы и жанра работы (от одного до бесконечности, главное, чтобы были достигнуты результаты)

1 ребенок (индивидуальная работа),

группа (по какому-либо признаку, одно- или разновозрастная),

класс,

параллель,

уровень,

школа, школы,

дет. сад+школа,

школа+УДО

школа + социальное или мед учреждение

Представьте конечный результат вашей работы. О чемваш проект (что ищем)?

Об условиях и факторах сбережения, укрепления здоровья, профилактики заболеваний (в т.ч. ВИЧ) и

том, как их реализовать в школе, в образовательном процессе, во внеурочной деятельности, в деятельности педагога или специалиста, в семье (или/или, и+и+и+и)

О разных деятельностях детей, которые обеспечивают их здоровье и профилактику заболеваний

О разных методиках здоровьесбережения, возможностях терапии, коррекции и их использовании в различных областях (на уроке, на специальных тематических занятиях (интегрированные уроки, тематические проблемные занятия), во внеурочной деятельности, в организации школьной жизни, в семейном воспитании и др.

О включении различных институтов, учреждений и организаций в систему работы (медицинских, УДО, семьи, СМИ,

Результатами проекта могут быть:

(или/или, и+и+и+и+и)

изменение характеристик среды,

изменение состояния здоровья ребенка,

изменение системы отношения ребенка к здоровью и др., проявляющееся в изменении характеристик жизнедеятельности

изменение качества уроков, занятий, деятельности педагога,

изменении я качества жизни в школе, в семье

включение детей в различные виды деятельности, способствующие сохранению и укреплению здоровья

Продукт вашей деятельности (что сдаем на конкурс)?

Программа (какая именно, уровень ее реализации, как она соотносится с ООП или с другими программами, реализуемыми в ОО)

Педагогический проект, направленный на изменение условий, среды, содержания, технологий, системы отношений и др.

Исследовательский или творческий проект детей (направленный на получение значимой информации о здоровье и здоровьесберегающих условиях, технологиях, на ее ЛИЧНОСТНОЕ присвоение, и (обязательно!) изменение в

Разработка занятия, или мероприятия

Методические рекомендации (описание какой-то технологии и рекомендаций по ее применению конкретными адресатами этих рекомендаций – где, когда, как, на что обратить внимание, какие типичные ошибки нельзя допускать)

Что делать для его получения?

Предложить конкретный проект на преодоление обозначенных проблем и достижение результатов

Предложить педагогический проект, реализуемый педагогами и школьниками или школьниками, направленный на получение вышеозначенных результатов

Предложить программу работы школы, класса, кружка, педагога (внеурочной деятельности.коррекционной работы, формирования ЗОЖ, общеразвивающие программы)

Разработать для внедрения методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий, по созданию условий здоровьесбережения и профилактики, повышающих соответствующую компетентность педагогов, родителей, детей

Спроектировать мероприятие (предложить конкретное мероприятие от 45 минут до «дня», «недели», «месячника», но это уже может перейти в жанр «проекта»). Разработка мероприятия предполагает представление его модели и конспекта

 

ВНИМАНИЕ! Авторский текст (разработка) должен быть отделен от чужих работ (АНТИПЛАГИАТ!). Чужое указываем и ссылаемся на источники.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: